Magic: The Gathering — запуск "Часа Разрушения" и первые впечатления
После красочной распаковки пререлизного пакета Magic: The Gathering — "Часа Разрушений" нашим редактором, пришло время не только на него посмотреть, но и испытать в деле. Однако прежде, немного информации о том, что входит в сет "Час Разрушения", который сегодня уже поступил в продажу.
ЗАПУСК
Набор "Час Разрушения" состоит из 199 новых карт и является вторым в блоке "Амонхет", посвященном тематике Древнего Египта. Однако если апрельский набор только знакомил нас с миром, то новый сет ознаменовал возвращение известного дракона-злодея Никола Боласа.
Данный сет не только развивает события сеттинга, но также представляет в Magic: The Gathering две новые способности:
- Увековечивание — позволяет поверженным существам вернуться в бой с усилением
- Страдание — наносит дополнительный урон игрокам, защищающимся от атак
Кроме того сет "Час Разрушения" добавляет "Пустыни" — новый тип карт земель, способные давать преимущество на поле боя.
Помимо запуска набора, также стартует лига "Часа Разрушения", которая продлится четыре недели, где новички и любители могут сыграть в короткие партии, вооружившись колодами на 30 карт. Опытные маги могут испытать себя в восьминедельном Standard Showdown, в дополнении к этому каждый магазин проводит турниры Game Day, определяя локальных чемпионов.
"ПЯТЬ ЧАСОВ" — ДЕВЯТЬ ПАРТИЙ
В моем городе нет официального клуба, поэтому солнечным летним вечером (наверное единственным в этом году) мы с товарищем решили сыграть свой пререлиз на двух наборах. Все было по правилам: на составление колоды отводилось 40 минут, но решили не ограничиваться одним раундом до двух побед и сыграли целых 9 (девять!) партий. Скажу честно, хотелось играть еще и еще. В итоге я проиграл с общим счетом 5:4, но обо все по порядку.
Первое что бросилось в глаза после вскрытия сундука, запечатанного Картушью Рвения — эпический красный кубик. Его я ждал больше всего. На мой взгляд это самый красивый каунтер из пререлизных, для коллекционеров станет прекрасным подарком.
Похваставшись друг другу промо-картами, мы углубились в составление колод. Каково же было наше удивление, когда и он и я остановили свой выбор на бело-черном сочетании. По правде говоря, меня это огорчило, так как играть зеркальными колодами не хотелось. К концу первой партии стало понятно: хоть цвета у нас и одинаковые, сами колоды совершенно разные. Я, в свою очередь, до последнего сомневался какой цвет добавить к черному: белый или синий. Желание контролировать в этот вечер отсутствовало даже при наличии нескольких синих существ с полетом.
Было интересно сконцентрироваться на увековечивании, прочувствовать дух "Часа Разрушений". Решающей стала Украшенная Хищница с двойным ударом. В паре с различными усилениями кошка выпускала свои острые когти и рвалась расцарапать лицо оппонента. Только представьте на что она способна в тандеме с Непревычной тактикой, которую еще и удавалось вернуть в руку из кладбища: 8 урона на третьем ходу! Особую ставку делал на Похитителя грез, но, даже несмотря на большое количество сыгранных партий, вывести его на боле боя удалось всего лишь один раз. Увековечивать существ мне помогали Инструменты Бальзамировщика с возможностью легкого милла оппонента, остальных же возвращал в руку с помощью Посмертных блужданий. Специально для этого использовал карты существ с Циклом. Хорошо себя зарекомендовали Пустыни и Изуродованный верблюд, умирая заставляющий оппонента сбросить карту.
Проанализировав причины своего поражения, выделил две. Во-первых, отстутвие ремувалов. Их в общей сложности в наборе было всего четыре, по одному в черном и белом цвете, два в красном, при этом самих красных карт выпало очень мало (как и зеленых). Во-вторых, мне упорно не заходили существа с полетом, в отличие от соперника. Пара его Падальных крикунов появлялась на столе с завидным постоянством. Но не они являлись главным оружием…
Если вспомнить итоги партий, то по одной мы проиграли из-за отсутствия маны, в одной я был заклеван Крикунами, а в двух оставшихся уступил благодаря Пыткам. Так уж получилось, что к моменту написания этого разбора ждет своей очереди статья о моем "Топ-5½" карт "Часа Разрушений" (которая выйдет на следующей неделе) и в черном цвете выбрал именно Пытку Огненным Градом с двумя другими. Поверьте, всю несущую ими боль я испытал на себе. Пусть один раз мне и удалось победить после разыгрывания Града (к слову оказавшегося промо-картой), в других он с Пыткой Скарабеями наносили непоправимый ущерб, определявший исход.
И пускай нас было всего двое, тем не менее мы замечательно провели время и договорились через неделю сыграть еще раз этими наборами, пересобрав колоды в других цветах.
ПОСТСКРИПТУМ
На носу выходные "Часа Разрушений" и самое время подвести промежуточный итог, ведь через три месяца Стандарт поменяется кардинально: уйдут блоки “Битва за Зендикар” и "Тени над Иннистрадом". Я начал играть в Магию за пару недель до релиза "Клятвы Стражей", поэтому окунулся в этот мир с головой, но так его и не оценил. Из карт блока мне откровенно жаль расставаться с Расторопностью и Сквозь пространство. Они лучшие в своем роде. Если еще можно надеяться что в ближайшее время их переиздадут, то Преследующий Бури Маг такой чести вряд ли удостоится. Хотя анонсированный перезапуск Core Set’ов увеличивает шансы вновь поиграть в Стандарте этим "резвым парнем".
По причине указанной выше, я ждал Иннистрад. Во-первых, хотелось (очень) вырваться из Зендикара. Во-вторых, мне нравится готический антураж. Только представьте мои чувства, когда туда прилетела Эмракул. Да как так-то?! Сложно выделить из большого числа конкретные понравившиеся карты этого блока. Жаль остаться без Арлинн Корд, Вервольфов в целом, Твари во льду в частности и того, что в этот мир мы уже вряд ли вернемся.
За 2 года от Зендикара устали не только игроки, но и разработчики, которые, по факту, сами сковали себе руки и не могли привнести чего-то нового с таким балластом за спиной.
Также не могу скрыть радости по поводу поражения Стражей. Со времен Истоков художественные образы этой группы скатились до уровня глуповатых подростков - читать их диалоги и "переживания" стало, мягко говоря, не интересно.
Пакуйте сундуки, драйте палубы, готовьте морковку для динозавров: скоро отправляемся в Иксалан!
Мне интересны ваши отзывы о сегодняшней статье и мысли о Магии в целом. Оставляйте комментарии здесь или пишите напрямую.
- CD Projekt RED намекнула на возвращение Гвинта в The Witcher 4
- Новый геймплейный трейлер Slay the Spire 2
- Solitomb — прототип от разработчика Slipways, совмещающий бой с демонами, солитер и стратегию