Создатель Cyberpunk 2020 рассказал о работе с CD Projekt RED над Cyberpunk 2077

Создатель Cyberpunk 2020 рассказал о работе с CD Projekt RED над Cyberpunk 2077

CD Projekt RED по-прежнему держит в секрете прогресс работы над Cyberpunk 2077, но очевидно, что за последние годы студия сдвинулась с места и добилась определенных успехов. В интервью с Eurogamer Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020, рассказал о том, как построен процесс работы с поляками и поделился другими деталями сделки. 

Пондсмит уже не в первый раз отмечает страсть CD Projekt RED, с которой она пришла к нему с идеей создания игры на основе его вселенной. По его словам, в отличие от других издательств, пытавшихся заполучить права, поляки были настоящими фанатами его мира — они выросли на нем. Теперь он работает над ним не один и максимально координирует свои действия с разработчиками. 

Работая над материалом для Cyberpunk я сообщаю об этом CD Projekt RED, чтобы события 2020 совпадали с тем, что произойдет в 2077. Пока они скоординированы, я могу творить новое, а они двигаться вперед. 

Несколько недель назад я смотрел нынешний сценарий, и прочитывая его говорил "ок, все ок, замечательно — ох, а вот этот персонаж мертв". Мы на постоянной основе оглядываемся назад и проводим много работы над лентой событий. Для нас важно, чтобы это была одна большая вселенная. 

Пондсмит отметил, что со времен разработки The Witcher 3: Wild Hunt штат разработчиков как минимум удвоился, и практически все сотрудники заняты Cyberpunk 2077. Сам он навещает студию раза 3-4 в год по необходимости отдать новый материал и проверить наработки. В последний раз ему удалось увидеть немного геймплея, и к своему счастью он ощутил, что работает над действительно хорошей игрой Cyberpunk.

Оказывается, что создатель Cyberpunk 2020 также любитель оружия. По его словам, нельзя писать об оружии в истории, если ты сам не знаешь, как им пользоваться. Он не уточнил размеры своей коллекции, но одна из его самых любимых моделей — H&K MP5K. Она запрещена в большинстве штатов Америки. 

В интервью Майк Пондсмит также упомянул, что его компания получила со сделки по Cyberpunk 2077 больше, чем Сапковский с продажи прав на The Witcher. 

Я бы мог уйти на пенсию, если бы хотел. Но я не хочу. 

Когда Cyberpunk 2077 выйдет в релиз — знает только CD Projekt RED. Мы знаем только то, что судя по проектам исследований студии необходимо закончить игру до середины 2019 года. Но этот срок можно продлить. 

Видео от Shazoo

Подписаться

43 Комментария

  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    читаю и мурашки по коже
    весь в предвкушении этой игры

    12
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо что на этот раз создатель вселенной в отличных отношениях с проджектами.

    16
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, концовка статьи просто шикарный триггер для Анджея. У меня бы пригарело.

    8
  • din_rolla
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, возможно, просто потому, что создатель этой вселенной уверен в РЭДах больше, чем создатель другой(ну вы же понимаете о ком я) )

    6
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Hадеюсь, в этот раз они смогут в РПГ

    4
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в этот раз благодаря тому что игра основана на настолке где все прописано, они смогут нормально адаптировать различные системы и сделать нормальную игру со всех сторон, а не только с некоторых.

    -1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    В последний раз ему удалось увидеть немного геймплея, и к своему счастью он ощутил, что работает над действительно хорошей игрой Cyberpunk.

    Я представляю, как у поляков сейчас всё это засекречено. НО раз уже видел реальный геймлей, то процесс разработки уже в разгаре.

    Мы знаем только то, что судя по проектам исследований студии необходимо закончить игру до середины 2019 года. Но этот срок можно продлить.

    Ну судя по статье, поляки начнут масштабную PR-кампанию с Е3 2018, а релиз игры видимо будет весной 2019.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Нет, если они начнут пиар компанию на E3 2018 то релиз будет зимой. Они уже неоднократно говорили что сделают как Бесезда с фолом 4.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, возможно, но игра с высочайшей долей вероятности выйдет именно в 2019 году. Ну если произойдет чудо, то в конце 2018.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Просто они начнут Пиар кампанию только тогда когда игра будет готова. Все. Они не хотят наступить на те же грабли что с Ведьмаком 3, когда их обвинили в даунгрейде.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пусть обновление ведьмака для пс4 про завезут и дальше делают киберпанк. По любому ждать игру еще очень долго

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, как будто несправедливо обвинили.
    Правда, вышло в любом случае безумно красиво

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, Насчет справедливо/несправедливо я судить не буду, но именно из-за этих обвинений мы ничего по сути об игре не знаем до сих пор. Усе. Что хотели, то и получили.

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, лучше так, чем видеть одно и потом получать другое

    последний ведьмак очень красивый, но то, что его принялись пиарить до того, как прошел процесс оптимизации, оставляет осадок

    2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, Ну на самом деле да, пусть покажут за пару месяцев до релиза, так мы не успеем перегореть и получим именно то что увидим в роликах. Так они вроде бы поступили с "Кровь и Вино".

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, через два-три года 100% выпустят ремастер в котором будет именно тот уровень графона, которой был показан на Е3 2014. Может уровень графики будет ещё и выше. В общем мощности железяк вырастут, и сделают ремастер. Уверен в этом.

    @TanatosX, в этом согласен. Какой Фолл 4 нам показали на Е3, такой его через полгода и получили.

    0
  • Slark
    Комментарий скрыт. Показать

    Я угадал дату выхода скайрима, третьего ведьмака, 4го фолыча...и вангую сейчас - эта игра выйдет в 2019, не раньше... Скорее всего в январе 2019, если уж ставить все точки над I

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, я от незнания не страдаю

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, не смогут, потому что не захотят, ибо аудитория и так всем довольна (Witcher 3).
    Будет, как обычно, казуальный экшен для консолей, от третьего лица, с элементами RPG.
    И мотоцикл, вместо Плотвы.

    @VictorCaesar,

    через два-три года 100% выпустят ремастер в котором будет именно тот уровень графона, которой был показан на Е3 2014
    Может уровень графики будет ещё и выше.

    От души посмеялся, спасибо.

    6
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, зачем? В ведьмаке достаточно элементов рпг. Куда ещё то? Игра без этого занимает слишком много времени.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, "элементов рпг" которые в ведьмаке даже не нужны и сделаны "просто так", чтобы игра казалась тру рпг игрой. Там можно столько всего повырезать, что игра б не потеряла вообще ничего, а только стала лучше. И время прохождения заодно бы поубавилось.

    4
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Не помню где, но уже были разговоры, что выпускать игру на консолях старого поколения смысла никакого нет, поэтому Cyberpunk 2077 выйдет только после появления нового поколения консолей, а это в лучшем случае конец 2019, но по объективным оценкам это 2020. По интернету даже ходят такие даты типа: 20.02.2020

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, уменьшить мир, выкинуть бесполезное дрочево вопросиков, выкинуть сраные катсцены каждые 1.5 квеста, уменьшить кол-во заданий улучшив их соответственно, и будет куда запихать РПГ
    @Nines, я все надеюсь на лучшее
    Я вообще оптимист

    2
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет эпик. Надеюсь мир сделают просторным и интересным, а найт сити будет аутентичным. И да, система развития (в том числе и импланты) должна быть на высоте, так как в настолке там очень много всего.

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы город был как в "призрак в доспехах" или "бегущий по лезвию"

    0
  • RAINICORN
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, не думаю что им стоит пробовать в тру рпг. Да и не станут они - только всю фан базу распугают. Крайне скептично к этому отношусь.

    0
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, и получится какая-то дичь для узкого круга ценителей настоящих рпг. Не надо это никому уже.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Krasavchik, получится нормальная игра без искусственного раздутия на десятки часов

    3
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, лучше, как говорится, надеяться на лучшее, но готовиться к лучшему.

    @Krasavchik, странно, что New Vegas это не помешало обставить оба Fallout'а от Bethesda, и одновременно оказаться одной из самых продаваемых игр. Тру RPG, завернутая в более-менее современную игру.
    Были бы руки у разработчиков, сделать можно все.

    5
  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, не играл в Нью Вегас. Мне все фолауты как-то с трудом заходят.

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fortuna, Вот вот, даже не в конце 2019 - в начале 2020 выйдет она скорее всего, правда тогда они вообще не раньше е3 2019 ее должны впервые показать, лол.X)
    @DarkDef, Знатно посмеялся над подобным унижением насчастного ведьмака 3, спс, юморить(или троллить) умеете, ничего не скажешь.
    @TanatosX, Через 2 года значит, не раньше, потрясающе. Е3 2018 тоже будет унылой значит, как и е3 2017.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, выкинуть катсцены? Может вообще уберем из игры озвученные диалоги и оставим горы текста в духе олдскульных РПГ?) Катсцены им наоборот нужно наращивать как в плане количества, так и в плане качества (чтобы заданий по типу охоты за сокровищами было минимум), ибо постановка сцен в Ведьмаке конечно неплоха, но еще есть куда расти

    3
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bishop, связи между озвученными диалогами и бесполезными катсценами не вижу.
    И да, надеюсь они додумаются не озвучивать гг.

    1
  • keetano
    Комментарий скрыт. Показать

    В 2077 и выйдет. С третьей Халвой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, связь в том, что у них диалоги и есть катсцены. Чистых катсцен, как таковых, в В3 можно по пальцам двух рук пересчитать. Ну и смысл, сделать диалоги по типу Готики 3? Где камера будет смещаться, то на одного болванчика, то на другого, а они тупо будут стоять кивать башкой в разные стороны и руками разводить? Ну что за бред. Катсцены никак не помешают и "труРПГ".

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, они растягивают игру. Диалоги как в фнв лучшее решение

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, Дело вкуса. В ведьмаке есть волшебная кнопка "пробел" и не надо ждать окончания "жестикуляции". Опять же, как показать эмоции персонажей? В скобочках после фразы тестом описывать эмоции? Кому-то в кайф, кому-то нет. С удовольствием играю и в фнв, и в ведьмака. В ведьмаке в принципе диалоги нельзя было сделать по типу фнв, потому что в нем нет отыгрыша как такового и нет стольких вариантов ответа. Игры совершенно разного жанра. Ведьмак - не рпг, а скорее слешер с прокачкой навыков и сильным (и довольно линейным) сюжетом.

    1
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, об этом и речь, что хочется, чтобы они смогли в RPG, а для этого надо сократить число часов геймплея, и сделать упор на реиграбельность. И да, выкинуть всякие "наполнители", призванные увеличить продолжительность игры за счет тупого гринда и побегушек.

    Bloodlines длится всего часов 40, при первом прохождении, но её можно пройти как минимум 3 раза, и получить массу нового контента.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @VortexMW, конечно дело вкуса, все блин дело вкуса. Поэтому я и пишу, что Я НАДЕЮСЬ, а другие люди зачем-то хотят, чтоб я я не надеялся
    в фнв была потрясающая озвучка, которая прекрасно все передавала
    И за все время моей игры в рпг я ни разу не сталкивался с проблемой эмоций

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, растягивают игру вопросики с одинаковым контентом на них. Катсцены же делают неписей чуть более живыми, а не просто "говорящими головами". Вон в той же Андромеде катсцен и режиссуры в побочных квестах и разговорах практически и нет, из-за чего они воспринимаются как привет из прошлого, а не как задания в ААА РПГ

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bishop, не играл в Андромеду, но я уже сказал, что не имею проблем с говорящим головами и стериттипов о том, как должна выглядеть РПГ
    Ааа в РПГ вообще не нужно, ааа это рак геймдеве

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, ААА делают индустрию ближе по качеству к кино, что не есть плохо. И некоторые РПГ от ААА только выиграли, вроде того же Массыча.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bishop, никогда не любил массэффект
    не знаю ни одной ААА рпг, которая была бы годной.
    Все либо мидл, либо аутсайдеры.
    Либо старое ААА. Хотя не уверен, что второй котор можно отнести к ААА, учитывая, что его делали обсидиан.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.