История о том, как разработчик открыл все двери в The Witcher 3

История о том, как разработчик открыл все двери в The Witcher 3

Игра с открытыми мирами, вроде The Witcher 3 это огромные, сложные переплетения систем, состоящих из тысяч отдельных кусочков. Допусти одну ошибку и можно сломать всю систему. Или, как это случилось с одним разработчиком CD Projekt RED — можно открыть все двери в игре.

Редактор Джейсон Шрайеер с Kotaku в прошлом году посещал студию CD Projekt RED, собирая истории для своей книги. Там же он услышал ряд забавных историй, одну из которых опубликовал на сайте. 

Однажды, во время разработки второго дополнения The Witcher 3 — Blood and Wine, дизайнеры обнаружили, что что-то пошло очень не так: они могли зайти в любой дом из игры — даже те, которые служили только декорациями. По словам дизайнера уровней Майлса Тоста, долгое время они не могли понять, в чем дело. Так как некоторые здания не имели земли под собой, то, войдя в них, персонаж проваливался. 

Тост и другие дизайнеры облазили весь мир, пытаясь понять, как это произошло. Двери в The Witcher 3 не были автоматически присоединены к зданиям — дизайнеры размещают их все вручную, так что обойти каждую было утомительно. Ряд дверей всегда должны быть открыты, другие должны быть закрыты на определенные ключи. Третьи вообще невозможно открыть.

В конечном счете баг был обнаружен. Во время миссии Blood and Wine с осадой замка команда дизайнеров решила, что они не хотят, чтобы игроки могли заходить в здания. Миссия задумывалась как линейная, чтобы Геральт не отвлекался на окружение. Игра должна была закрыть все двери во время этого квеста, а после выполнения открыть их. 

Проблема заключалась в том, что игра не знала, какие двери были открыты, а какие закрыты — она открывала их все. Решение бага оказалось не очень эффективным — дизайнер квеста должен был пройти по всем дверям и отметить их: "Эта дверь была закрыта до и должна быть закрыта после квеста".

99 маленьких багов в коде,
99 маленьких багов в коде,
Один нашли, пофиксили,
127 маленьких багов в коде.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, а заменить алгоритм, который открывал все двери на более корректный было не проще?)

    1
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, исходя из собственного программистского опыта могу сказать, что порой после определенных изменений последствия бага устраняются куда сложнее, чем сам баг. а тут работало много опытных людей, видимо не нашли лучшего решения

    11
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    за всю игру только раз провалился под текстуры, но перезагружаться не пришлось, упал в подземную реку и успешно выплыл)

    4
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rarabeaka, сам похожий опыт имею, поэтому учитывая объем использованного ручного решения хотелось бы узнать, почему проблема с алгоритмом не прокатила)

    Хотя, если есть инструмент доступа ко всем объектам типа дверь, можно и вручную управиться. Но блин)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не проще было закрыть двери только в замке? история натянута слегка.
    не может же быть такой дикий индус-кодинг, имхо.

    2
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    вспомнилось, как в Морровинде можно было найти записки, описывающие провалы НПС через текстуры.

    6
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    любой дом из игры — даже те, которые служили только декорациями.

    Так как некоторые здания не имели земли под собой, то, войдя в них, персонаж проваливался.

    Третьи вообще невозможно открыть.

    Странная история. Если в здании "нет" двери, то как её вообще можно открыть? Если здания просто для декорации, то откуда том вообще триггер входа?

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Saymon, а можно поподробнее?)

    0
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, там тригеров входа и нет,все здания - это не отдельная локация,а часть большой,т.е. все они имеют внутреннее пространство,наполненное,если здание используется или пустое,если оно является декорацией,причем последние в любом длс легко заполняются и становятся таким же "реальными" домами как и другие,потому все двери в игре,судя по всему не текстура,а отдельный объект,так сказать с прицелом на будущее расширение делалось.

    1
  • DimaSmoke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, все двери в игре не текстура, а отдельный объект

    0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересная история. Типичная задача QA-шника.

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimaSmoke, это не объясняет, почему они используют для декораций интерактивный объект...

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл на PS4. Багов не заметил, но бесило болото. Там есть маленькие выемки в земле с водой, по пояс. Геральт мог в них упасть и персонаж не хотел вылезать, писало что это действие нельзя выполнить в данный момент и приходилось подгружать сохранения.

    1
  • DimaSmoke
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, чтобы это не выглядело, как тупо налепленная текстура, чтобы можно было как то взаимодействовать. Ты можешь подойти к любой двери и попытаться открыть её, а игра тебе напишет, что она закрыта, не будет тупой стенки, к которой ты подойдёшь и сходу поймёшь, что она тупая текстура

    1
  • Spiter85
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wookiee, Плюс к вышесказанному,как я уже написал,любая декорация,при желании разработчиков становится не декорацией,это позволяет легко расширять игру.

    0
  • Wookiee
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimaSmoke, @Spiter85, понятно, спасибо

    0
  • DeathVRN
    Комментарий скрыт. Показать

    1 раз багануло, плотва не призывалась. :D

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    @howard_moon, слабо помню, но была такая пасхалка и я в своё время находил эти записи: там в такой завихрённой типичной фентезийной манере говорилось о "нижних водах". Кажется у AshKing на канале смотрел недавно об этом, чел специализируется на лоре свитков.

    0
  • Netedan
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм. А что в ней интересного и захватывающего? Ну бывает, чо.

    0
  • ARTEMORO
    Комментарий скрыт. Показать

    У Йеннифер блевотина Умы на платье

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.