Ученые успешно вылечили диабет у мышей — без последствий

Потенциальное решение проблемы диабета найдено учеными из Сан-Антонио, которые обнаружили способ лечения первого типа заболевания, а также выявили подход, позволяющий диабетикам второго типа отказаться от уколов.

Открытие было сделано в Университете Техаса (UT Health San Antonio), позволяющее запустить активную выработку инсулина, эффективно избавляя больного от диабета. На данный момент тесты успешно проведены только на мышах однако ученые рассчитывают достичь клинических испытаний на людях через три года. Пока же требуется провести испытание на больших животных, что может обойтись в $5 миллионов.

Доктор Бруно Доирон — один из создателей средства сообщил, что они излечивали мышей в течение года, при этом никаких негативных эффектов не наблюдается. Однако чтобы убедиться в безопасности на людях, требуется проверить лекарство на крупных зверях, чья эндокринная система и физиология схожи с человеческой.

Второй исследователь Ральф ДеФронцо описывает метод лечения следующим образом: поджелудочная железа включает множество типов клеток помимо бета-клеток, для лечение ученые меняют данные клетки, заставляя их вырабатывать инсулин, но только в качестве реакции на глюкозу (сахар).

Терапия включает использование метода, известного как генный трансфер. Для этого используется вирус, выполняющий роль транспортного средства, вводя определенные гены в поджелудочную железу. Данные гены вживляются и заставляют энзимы, а также другие типы клеток, вырабатывать инсулин, заменяя бета-клетки.

Главное преимущество такого метода в том, что измененные клетки очень близки по характеристикам с бета-клетками. Благодаря этому сходству инсулин выделяется только как ответная реакция на глюкозу. Клетки не вырабатывают вещество бесконтрольно и не несут опасность резкого падения уровня сахара в крови, как в случае с традиционными терапиями.

• Ozzmosis

диабетикам второго типа отказаться от уколов

убедительная просьба дилетантам не вопить: "диабетики 2 типа уколы не делают!!1111".

• R3namon

Доктор Бруно Доирон, второй исследователь — Ральф ДеФронцо

дай им Б-г здоровья

• Bellord

5 млн для таких целей это копейки
    Если есть трудности достать их, может не всё так лимонадно и сахарно в этой истории?

• Fortuna

По всему миру тысячи миллионеров страдают диабетом. Уверен эта программа будет профинансирована. У меня отец умер от диабета.

• SnowSmilic

Очень не скоро это пойдет в массы, на инсулине столько бабок делается, что наверняка будут бороться, если только эта методология не позволит делать еще большие бабки, тогда там даже не 5, а все 10 миллионов очень быстро найдутся.

• kotik99

Да уж а все жратва виновата . Даже рак изличим а вот к Деабету не как не подступиться. и кстати даже замена под желудочной не дает гарантии ., не знаю как вот щас с этими иследованиями.

• ShowBack2142

@kotik99, жратва? А разве не генная предрасположенность

• Slaverok

На свиньях дай бог проверят и через лет 10 уже будут первые вылечены люди.

• Ozzmosis

@Fortuna, умирают от осложнений же.
    @ShowBack2142, тут уместно вспомнить и чуть перефразировать пословицу - сколько докторов столько и мнений.
    @kotik99, не дает.
    сейчас есть множество интересный исследований. например в израиле пытаются создать микро поджелудочную железу, а точнее целый комплект чегототам. есть исследования призванные облегчить жизнь диабетику (типа гаджеты). только вот я не думаю, что это когда-нить случится ибо расходники для шприцов, лекарства, расходники для инсулиновых помп это миллиардный рынок. такой оборот терять кому то очень не захочется, пусть лучше пол миллиарда людей страдают и умирают.

диабет это образ жизни. совершенно избитая и банальная фраза, но это так. посмотрите на Порошенко и сравните с Холли Берри.

• dimidrum

@Ozzmosis, @SnowSmilic, так господа, как бы на этом лекарстве кто-то также нехило заработает. Вы говорите про расходники, а на патентировании вирусов и лекарств зарабатывают миллионы и миллиарды. Там такие деньги крутятся, и не касаясь сырья.

• Fortuna

@Ozzmosis, У него понизился сахар и он в пал в кому и которой потом не вышел.
    @ShowBack2142, Да тут много факторов зависит и жратва, и образ жизни, и экология, и стрессы и много чего еще.

• freawertyhn

я не пониааю, что они будут делать 3 года..в потолок плевать? прокрастинировать? типо 3 года прошли и они такие: о, три года прошли, начинаем испытания на людях! Стиаен, ставь будильник, завтра в 6 утра начнем

• SnowSmilic

@freawertyhn, нет, они будут все это время исследовать. Вот вам простой пример - электронные сигареты, сколько они на рынке уже? Лет 7? До сих пор не могут точно сказать, нет ни одного медицинского исследования, которое поставило бы точку в этом вопросе. Потому что все это время врачи наблюдают, а это, считайте, сразу скачет к испытаниям на людях. А они только на стадии крыс! Пока оптимизируешь, пока проверишь, пока начнешь испытывать, пока будут результаты, а если что-то пойдет не так? Виток начинать заново, а если совсем сильно все пойдет не так, то и назад может нехило так отбросить.

Так раньше какой-то ученый тоже сумел вылечить диабет же? У него сын болеет диабетом 1 типа и он 10 лет разрабатывал лекарство у себя в подвале ставя опыты бомжах и злобно хихикая... хм, чето я не то написал. Короче он в своей лаборатории 10 лет пыхтел и что то создал, но пока чето не видать его,наверно тоже тестирует на животных.

• kotik99

@ShowBack2142, ну тут и то и это играет роль. Так что не угадаешь можно и на генах и на жратве, вон соседка мелкого пицца и пэпси да сладости всяким вот его и разфигачит а там уже и до заболевания не долеко.
    @Ozzmosis, Ну в чем то ты прав. Бизнес терять не кто не захочет. Но шило то в мешке нельзя хранить вечно, все равно откроют доступ ну не через 10 через 15 или 20 лет . Не чего не поделаешь.