Моддеры начали переносить Тамриэль в Skyrim — уже доступна Брума из Oblivion

The Elder Scrolls V: Skyrim — сама по себе большая игра, однако это не останавливает моддеров от попыток расширить ее. Одну из инициативных групп занимается созданием Beyond Skyrim — попыткой перенести Тамриэль в Skyrim. Задачка невероятно огромная, однако у команды уже есть первая часть, позволяющая геймерам посещать город Брума и окружающую местность. Скачать нынешнюю версию можно тут

Брума — город, представленный в Oblivion. Располагается он недалеко от границы со Скайримом. После установки мода игровая новая игровая область интегрируется с базовой игрой — новую часть можно будет посещать без загрузки и перемещений.

Брума уже поражает масштабом. Ее размер в полтора раза больше дополнения Dragonborn. Мод включает оригинальную историю, развивающуюся во временной линии Скайрима, и множество новых квестов. В самом городе 70 самостоятельных жителей, а окружающие территории включают данжены и интересные места. 

Проект включает более 24 тысяч строк текста, а также озвучку профессиональных актеров. 
Ах да, также мод включает новое оружие и броню, соответствующую Сиродилу. 

Авторы планируют переработать мод для Skyrim Special Edition и Xbox One. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

45 комментария

Жду переноса Skyrim в Oblivion.

3
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать

@Zadr, большинство людей знают Бруму все же по Обливиону, вам не кажется?

На будущее, пожалуйста, читайте еще и то, что идет в тексте

Закончили

0

Скайвинд делают уже 6 лет а тут весь Тамриэль. Нет будущего конечно же. После Андорана я не верю в эти глобальные модификации.

0
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать
Комментарий скрыт. Показать

@Zadr, 99% игроков знает Бруму по Обливиону

0

@Cohen, сильное заявление. Не думаю что 99% фанатов Тес играли только в обливион и скайрим. К тому же, здесь брума другая несколько, нежели чем в тес 4, например.

@rumit, классика, со времён тес2 фанатом нравилась создавать другие места тамриэля в конкретном стиле их любимой части. Да и думаю, много фанатов тес5 не проч посмотреть на тёмный, обедневший и падший сиродиил четвёртой эры.

1

@Zadr, я написал 99% игроков, а не хардкорных фанатов TES с самых первых дней, число которых насчитывает приблизительно 50 человек -_-

2

@Cohen, ну, вот эти 99% и будут обманываться, думая что это ремейк, подобный скайвинду.

Я уверен, это люди @rumit, @Mr_Falgrim69 прочитав заголовок так и подумали.

Вот кстати например Province Cyrodiil делающийся по большей части о представлениях об сиродиила ДО обливиона - не думаю, что про их релиз будет корректно сказать что это из обливиона, так же и тут - ведь Beyond Skyrim братский проект для другой игры.
Морровинд Beyond Skyrim'a кстати даже по форме отличается от той ужасной карты тамриэля времён тес4, например.

0

@Zadr, вы слишком много предполагаете. Более того, я уже сказал, что сделал пояснение в заголовке. В чем проблема?

Не надо говорить за других, это некрасиво

Кстати, раз уж на то пошло. Где еще Брума была?

0

@Cohen, эмм.. я просто знаю о чём проект и знаю что он обливиона не касается совсем, кроме разве что вдохновения для каких-то отдельных вещей на весьма вольном уровне, и не хочу путаницы, вот и всё, не более, не хочу кого-либо обижать.

1

@Zadr, Расскажите же тогда, где еще была Брума? Люди помнят Бруму по какой игре? По Oblivion. Вроде очевидно. Какая путаница?

0

@Cohen, у каждой части эльдер скроллз очень и очень разные стили, интерпретации тех или иных мест. Сама география тамриэля и самый базовый лор не раз менялся. Месту необязательно присутствовать в игре чтобы у него было отражение в лоре, а по другим вещам внутри игры вполне понятно что это место, если бы оно было - отличалось бы.
Этим и занимаются провинциальные моды - они собирают информацию об провинции в каждой из конкретных игр и создают это место так, как оно было бы в этом стиле и в этом временном периоде. К примеру, прованс сиродиил руководствуется первым изданием путиводителя по империи и други книгам и концептом, изображающим те или иные места - и там будет брума, и когда они её доделают, она будет совершенно иная.
В арене например, брума скорее всего была бы городом в довольно южных лесах.

К тому же прошло более двухсот лет с 433 года третьей эры - посмотрите как отличается москва начала петровских времён и нынешняя. Очевидно, то это брума не из игры обливион, хотя-бы потому что разработчики Beyond Skyrim сделали очень большую работу по созданию своего города, который хоть и базируется на том же лоре - весьма отличается. Вот в Скайбливионе например, по крайней мере пока, где меши копипастнуты как плейсхолдеры 1 в 1 - да, там Брума из Обливиона.

2

@Cohen, Брума ещё присутствует в TESO :)

0

@Zadr, ага, то есть Брума все же появилась в Обливионе и игрокам в серию, она знакома все же по Oblivion.

Давайте без демагогии. Речь идет о том, что если написать просто Брума — кому будет понятно о чем речь? Тем кто внимательно играл во все части. Если написать "Брума из Oblivion", будет понятно большинству, о чем идет речь. Что город находится в такой-то провинции. Что там такие-то особенности и помнить они его могут по такой-то игре.

Вы выше написали:

Не думаю что 99% фанатов Тес играли только в обливион и скайрим. К тому же, здесь брума другая несколько, нежели чем в тес 4, например.

Хотя судя по вики TES, Брума появилась впервые именно в Обливионе. Так что даже 99% фанатов TES не могли видеть ее до этого. Суть в том, что это город Брума, который был в Oblivion, вот и все.

@Skander, да, я в курсе, но когда вышла TESO, а когда Skyrim и Oblivion

0

@Cohen, Ох, боже мой. А Антиклер появлялся в даггерфолле, а Вайтран в Арене, и да, как сказали - вон и в ТЕСО Брума есть. Каждая часть ТЕС - отдельная вселенная считай, каждый раз идёт ремейк мира и это часть вообще почему эти моды на провинции так интересные.

TES уже достаточно. Можно вполне написать "Брума из Сиродиила" или "Брума из Имперской Провинции" - это будет вполне нормально и понятно всем, кто прочитал первую часть заголовка что новость про ТЕС. А так люди только путаются, думая что это копирка куска игры ТЕС4.

2

@Zadr, не надо искажать факты. Это может быть вы запутались, когда не прочитали новость, а сразу бросились в комментарии, доказывать, что вы лучше знаете лор?

Факт есть факт — Брума впервые появилась в Oblivion. Я указал на ее связь именно с Oblivion, так как игроков в нее горааааздо больше, чем в TESO.

В самом же тексте новости более чем ясно указано, что это НЕ копирка из Oblivion. Но да, если вы дальше заголовка и картинки не читаете — то конечно

Разговор окончен. Оффтоп будет автоматически скрываться

0

@Zadr, Знание лора это конечно хорошо, только зачем лезть с этим знанием куда попало? И все таки моддеры за основу взяли Сиродиил образца Обливиона, а не джунгли или еще что там раньше было.

2
Комментарий скрыт. Показать

@Zadr, по сути, где она первым делом появилась, с тем местом ее прежде всего и ассоциируют. Это истоки - нерушимые и простые в своем понимании абсолютно всем. Вне зависимости от популярности любой части серии или твоего личного бэкграунда. Тот же Чужой впервые появился в стартовом фильме франшизы. И где бы он потом не мелькал, а отсылка автоматом идет к картине Ридли. Какой бы разный тон не был у всех фильмов о Чужом, а титульным персом ленты 79го года он завязан до скончания времен.

0

@SoOFT, скорее с местом подарившим широкую известность основной массе игроков настоящего

0

@SoOFT, Весь тамриэль почти первым появился в арене - всем на неё пофиг, так то. Пол хай рока и треть хамерфелла была в тес2, всем на него тоже... так себе. Часть хай рока, скайрима, хамерфелла появились в шэдоукее - не думаю, что те же места хоть как-то похожи, на то что было ранее. Солтсхейм появлялся в бладмуне, но в драгонборне он, мягко говоря, иной. Ну и вообще, в тес там каждые пять минут дракона прорывает - само понятие времени, пространства и вселенной там непостоянно, что уж говорить о таких мелочах.

0

Я ждал переделку Даггерфолла много лет (http://www.dfworkshop.net), его уже раз этак третий переводят на новый "двиг", на этот раз Unity. Ждал переделку морра в облу, потом скурима, теперь запутался уже - облы в скуриме что ли? :)
Есть ли ещё хоть одна контора в мире, кроме беседки, чьи старые игры постоянно переделывают в новые? Я лично таких не знаю.

0

@Vik, DTFU не "переделка" - это перенос на новый движок оригинальной игры - новый движок просто учат читать текстуры, модели спрайты и скрипты из ресурсов оригинала, никакой самодеятельности. (кое в чём вы правы - прошлый проект XL умер ибо автор му... редиска и не дал исходников и свалил сам, но это был проект ДВИЖКА и там был не только даггер в планах)
Аналоги такого: OpenRA OpenArena OpenXCOM OpenLara openttd OpenMW и так далее. Такие вещи позволяют в полностью оригинальную игру впиливать фичи и моды ранее ей недоступные - мультиплееры, более большие карты, новые форматы текстур итд. что старый движок не поддерживает.
Самый красноречивый пример таких портов - игры ID. 99% сейчас играют в дум на ZDoom и его аналогах (GZDoom, Zandorum, Scutalag итд.) так как и разрешение прикрутили, и моддинг гораздо более широкий

Skywind, Skyblivion - именно что ремейки. Берётся обычный скайрим. Берётся встроенный в игру редактор. И пилится на нём нечто по мотивам - ну там модели домиков заменили, новый квест вставили, то бишь насколько редактор об бефезды позволяет (на самом деле он позволяет не так много)

Beyond Skyrim, Tamriel Rebuilt, Project Tamriel - это то, что расширяет оригинальные карты. В оригинальных играх ты ограничен тем куском мира, что тебе дали. Эти же проекты в таком жи стиле и с тем же геймплеем добавляют новые земли. Как для тес3 были офф аддоны с солтсхеймом и центром морнхолда, так же делаются новые земли и тут.

2

Самое время купить скайрим наверное, да ?

0

@Zadr,
Согласен по всем пунктам. :)
Ну да, в этом и разочарование всех скуримоских модов по старым играм - он же не в состоянии воплотить ту же ролевую систему. Он просто совсем другой.
Поэтому лично я держу в уме только Даггер. Увидеть всё тоже самое, но на другом уровне, это было бы очень круто.

@Troy, Да! :)

0

@Vik, Чесно говоря я не фанат лора скайрима и облы, и фанат проектов по тес3 ну и даггера юнити, да, Интеркама (автор) - очень хороший человек, как и моддеры на его форумах, жду не дождусь новых билдов с ранней поддержкой рабочих квестов, обещал скоро выпустить.

Но и бейонд скайрим и скайбливион и проджект тамриэль - все по моему достойны внимания, хотя-бы потому что работа качественная, команды дружны и хорошие люди, много интересных людей - и самое главное, их моды делают то же самое, но по разному, поэтому следить интересно за всеми одновременно.

0

Раз такое дело, можно было написать "город Брума из провинции Сиродиил". И да, изначально по лору Сиродиил выглядел по-другому, и больше смахивал на борьбу тропиков и цивилизации, и сделай Bethesda сейчас Oblivion 2, Сиродиил бы снова выглядел по-другому. ( '-')

@Zadr, вещи вроде OpenXcom и ZDoom - это просто подарок Богов скучающему олдфагу. Сам по себе Doom как-то прошел и забыл, вот Heretic и Hexen - другое дело.

Oblivion перенос думаю и вправду бы не повредил, а вот в с случае со Skywind, сомневаюсь, что можно перенести Morrowind, не потеряв нюансов оригинала.

0

@Nines, Сиродиил менялся на самом деле в лоре. В самом топовом времен редгарда-морровинда-шэдоукея там было очень много регионов. Ну и сам тамриэль был в два раза больше вширь.
Уверен, вам понравится province cyrodiil для морровинда, у них недавно выходил релиз обновлённый острова стирк.

Ну я сомневаюсь что на движке скайрима и облу 1 в 1, но там комаеда в разы компетентнее скайвиндовской, на мой взгляд. Регулярно смотрю стримы скайбливионовцев.

0

я качаю и после завтра стрим устрою)

0

Хорошо если они успеют перенести Тамриэль до выхода The Elder Scrolls VI

0

@Arc, Зачем? Команды модов на Тес3 никуда не спешат, например. Да и тес 6 будет разве что в году 2022ом

0

@Zadr, ну да, логично, что там много регионов. Сама же игра была почти стандартным клишейным фентези, да еще и мультяшным. После бородатого Морровинда, с темными эльфами, их необычной архитектурой (те же башни Телванни), и существами (силтстрайдеры, пепельные монстры, и прочее) - сказать, что это был шаг назад, значит не сказать ничего.

Смотря что за мод, если просто карту добавляет, то мне такое не очень интересно. Если уж добавлять, то с сюжетом, и квестами, но это работы лет на 15 наверное (если весь Сиродиил делать).

Обливион ближе к Скайриму, поэтому и перенос более оправдан мне кажется. Морровинд же был сделан на NetImmerse, и система магии и боевка там очень сильно отличаются, как и многое другое.

0

@MrCat, опа, и ты тут)))) внезапно)
стим на тытрубе в оффлан плиз выложи.

0

Очередной долгострой, конечный результат которого мы никогда не увидим. Были уже глобальные моды вроде Андорана и подобных. Тот-же Скайвинд уже сколько лет делают и никак не могут закончить. Конечно там много интересных идей и амбиции, но в итоге все заканчивается тем, что на подобные проекты забивают, из-за нехватки времени, сил и потери интереса.

0

@Zadr, вот я про это и пишу. Успели бы хотя бы к выходу, который еще не скоро. Понятное дело, что такие моды делаются по большей части ради фана.

0

@Nines, хммм... вы знакомы с тамриэль ребилдом, например? И зачем провинциальнлму моду система магии? Провайнс Сиродиил не будет похожа на обливион вообще.

@Arc, да не, зачем? Комьюнити почти всех нумерных игр живо до сих пор, так же будет и со скайримом.

0

ребят, а перевод есть?

0

@Zadr, я про перенос Морровинда на движок Скайрима. Очень много будет потеряно, в т.ч. и скорее всего система магии.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.