Игроки зарефандили Rust на 4 миллиона долларов

Игроки зарефандили Rust на 4 миллиона долларов

Основатель Facepunch Studios Гарри Ньюман рассказал, что игроки вернули Rust 329 970 раз. Триста двадцать девять тысяч девятьсот семьдесят раз. С учетом стоимости игры, сумма возвратов составила более четырех миллионов долларов.

Система рефандов в Steam заработала в 2015 году. Релиз Rust состоялся в 2013 году, и она до сих пор находится в раннем доступе. Оценки игры положительные.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы тоже вернул эту срань, но тогда рефанда не было

    8
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда уж, впечатление что из игр подобного плана только PLAYER UNKNOWN'S BATTLEGROUNDS доживет до релиза, в то время как в раннем доступе игры год, два, три и прогресса почти нет.

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Ранний доступ многими разработчиками воспринимается как возможность заработать на завершение игры, но на деле получив деньги у них пропадает пыл что-либо доделывать.

    4
  • Poydo
    Комментарий скрыт. Показать

    Bohemia Interactive вообще не парится по этому поводу, что уж удивляться-то, а на их творение и ценник повыше и в раннем доступе подольше оно находится.

    0
  • vlllld
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего в этой новости мне нравятся комментарии Дина Холла и ответы ему людей.. полистайте этот твит

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как я понимаю, большинство возвратов - это читеры, которых забанили в первые 2 часа.

    0
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    @effiop, но ведь если получил бан в игре, то ее уже не вернуть

    0
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, ты о чём вообще ? Это примерно 6% возврата. Игра прекрасно себя чувствует.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Velldanas, о том, что считаю эту игру шлаком и хочу вернуть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @CrashD, Даже если бан получил "друг" по фэмили шарингу?

    0
  • CrashD
    Комментарий скрыт. Показать

    @effiop, а какая разница? Это твой акк и ты за него отвечаешь

    0
  • incorrect
    Комментарий скрыт. Показать

    Ранний доступ многими разработчиками воспринимается как возможность заработать на завершение игры, но на деле получив деньги у них пропадает пыл что-либо доделывать.

    @Egrassa, не совсем так. Зачастую, чем дальше в лес - тем тяжелее доделывать игру. Space Engineers последнее время больше фиксят баги и оптимизируют всё, чем выпускают новые фичи. Но их точно нельзя обвинить в отсутствии энтузиазма.

    0
  • zotik
    Комментарий скрыт. Показать

    у меня вроде +500ч и не пожелел не разу, да баги были щас хз с того года не заходил

    0
  • Hakuni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, ни когда она не доживет до релиза (ДА). разработчик (недомододел) привык делать корявину и бросать ее, потом менять название и движок.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hakuni, это вы о ком и о чем?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бесплатный урок русского для автора.
    По-русски заголовок звучит так "Возврат средств за Rust превысил четыре миллиона долларов".

    1
  • MorriGun
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне Rust лучшая выживалка из существующих, а т.к конкуренции нет то и игра сама по себе хороша
    (Кстати деньги возвращали из-за плохой оптимизации с чем я согласен, хотя были случаи когда причиной был скучный геймплей (хотя он там просто на любителя))

    0
  • Kertalo
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вообще не понимаю этих людей! Раст офигенная игра, и с каждым месяцем все больше нововведений!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.