У Дункана Джонса есть идея для Warcraft 2

У Дункана Джонса есть идея для Warcraft 2

Режиссер Warcraft Дункан Джонс поделился своим видением сюжета для сиквела. Как многие наши читатели и предполагали, история Warcraft 2 сосредоточится на Тралле и его истории в мире людей. Если картина увидит свет, зрители узнают о юношестве будущего лидера Орков и его становлении.

В сиквеле я хотел бы показать подростковые годы Тралла. Это история похожая на историю Спартака.

Также Дункан хотел бы показать это не только глазами Тралла, но и глазами людей, в чей мир он попал.

Осталось лишь дождаться, чтобы студия Legendary дала зеленый свет сиквелу. 

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    1) Надо полностью отказаться от совмещения компьютерной графики и реальной игры актёров - удешевление производства!
    2) эльфов-азиатов в топку!
    3) развёрнутый сюжет не только для фанатов!

    3
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, эм как ты без графики сделаешь реалистичных орков, которые в несколько раз больше людей или например магию, всякую фэнтезийную живность? а чисто компьютерная графика очень дорога

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    -- Дункан, не будет второй части, франшиза сдохла.
    -- Жаль, а ведь у меня было еще столько интересных идей...

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @drjokerface, в первом фильме не из компьютерной графики только люди в дурацких пластмассовых доспехах .

    2
  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    @zaton, вообще то многие декорации были реальными, да и как они сделают реалистичными людей? "Нарисовать дракона легче, чем нарисовать собаку - собаку видел каждый, а дракона никто не видел"

    10
  • NewArt
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, что мешало сделать так сразу (сосредоточится на чем ни будь), а не сваливать все в кучу, оставляя для не посвященных кучу вопросов после просмотра.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, в смысле, не только для фанатов? я с отцом ходил, который о варкрафте узнал только на фильме. Он человек крайне далёкий от игры и вселенной, но он всё понял.

    8
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь очень на продолжение, из франшизы можно сделать очень интересную киновселенную, не уступающую звездным войнам, если только правильно к подаче сюжета подойти

    7
  • space
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus,
    Диванный эксперт даже не в курсе зачем эти азиаты. Азиатов запихали за тем же, как и в Rogue One запихали Донни Йена (Ип ман).

    2
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Могли бы взять сюжет 3й части варкрафта, даже выдумывать не надо

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, так они для первого фильма ничего не выдумывали, ЛОР игры хорошо прописан. За основу был взят сюжет первой части.

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Черт, недавно глянул 1 часть. Да монтаж кое-где скомканный, но сам фильм вполне годный вышел. Говорю как не фанат вселенной. Надеюсь 2 и 3 часть будет. Очень жду историю с Джайной, Утером и Сильваной.

    Азиаты-эльфы это треш и угар). Видно были условия от спонсоров.

    0
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft,
    1) откуда взялся этот Медив?
    2) почему он в критические моменты демонстрирует магическую импотенцию?
    3) "Давным-давно, между Саргерассом и матерью Медива, Эгвинной произошла битва, в которой победила хранительница, но демон использовал её, а после её сына, как сосуд." - где об этом в фильме сказано?
    И вообще, почитайте критику фильма - там все претензии даны развёрнуто.

    @space, НЕдиванный ЫкспЁрд может всё таки снизойдёт до того, чтобы объяснить мне, дурачку, зачем же надо было это делать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus,
    1. Вам в большинстве фильмов говорят кто и откуда персонаж? Нет. Зачем рядовому зрителю знать, откуда Медив? Абсолютно незачем.
    2. Опять же, логика у фильма такая. Если так смотреть, можно к любому фильму предъявить претензии "а чего персонажи так тупят!?!"
    3. В фильме не сказано, а собственно зачем?)) Я понимаю если бы фильм задавал кучу вопросов и не давал на них никакого ответа, мол есть и есть.
    4. Потенциальный задел на китайский рынок. В следующей части берёте азиатских звезд в каст и вот вам касса в Китае.
    ЗЫ
    я знаю от кого эти претензии и что в них) Проблема завышенных ожиданий от "фанатиков". У меня большинство знакомых которые просто тонут в вселенной Военного Ремесла, жаловались на фильм.

    2
  • Maksimus
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft,
    1-3) жалкие оправдания;
    4) не канон! СЖЕЧЬ!1

    З.Ы. вот я то как раз таки не фанбой. Но вынужден был прояснять некоторые вещи после просмотра в Вики - это показатель хреновости сценария.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, в смысле жалкие? Такое ощущение, что все в LOTR задавались вопросом а кто такой Гендальф и откуда он взялся. Чето не помню таких жалоб.

    4) не канон! СЖЕЧЬ!1

    это, фразы фанбоев если что)
    Это какие вещи?)

    2
  • space
    Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus,
    дополнив выше сказанное это не столь

    Потенциальный задел

    А обязательные условия для китайского рынка, они практически диктуют правила. .
    Альтернативный текст

    Удели пару минут своего диванного времени на эту замечательную статью
    Такой закон можно отнести как недавний и закон в РФ, которую пытаются внедрить "5 миллионов рублей от всех фильмов."

    Создание фильма - это вам не на диване сидеть и снимать, что взбредет вам в голову. Этот пункт из Китая лишь малый кусок, которые приходится учитывать при создании фильма.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    -Дело сделано
    -Опять работа?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пфф ваш варкрафт самае убогое кино, и спец эфекты там атстой!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Maksimus, подавляющее большинство претензий критиков звучат как дичайший бред. Всего не вспомню, но аргумент:"фильм мнит себя слишком серьезно" - воспринимается исключительно как субьективное желание автора видеть фильм в виде сказки, коим он не обязан быть. Критика такового рода идет лесом, иначе мнение Васяна пупкина будет не менее авторитетным, чем от топ изданий.
    "1) откуда взялся этот Медив?" - что-за некорректно поставленный вопрос? Из своей мамки. очевидно-же. Что из себя представляет хранитель, можно понять из контекста да-же ребенку.
    "2) почему он в критические моменты демонстрирует магическую импотенцию?" - потому что магия является сложной наукой/искусством которая отбирает львиную долю силы? Или потому что как итог мы узнаем, что его одолевает скверна?
    3) ""Давным-давно, между Саргерассом и матерью Медива, Эгвинной произошла битва, в которой победила хранительница, но демон использовал её, а после её сына, как сосуд." - где об этом в фильме сказано?" - а ничего, что фильм не 100-процентный канон и этого в фильме могло и не быть? Посыл от Данкана таков: "Использование Скверны=Демон". Никакого Саргераса и в помине могло и не быть. Но вот откуда в нем Скверна, могли бы и раскрыть. И раскрыли бы, если бы фильм не урезали в 40 минут (в новелле которая является точным отображением сценария фильма данное посинение присутствует)
    В фильме множество проблем со сценарием, но критикую почему-то его по какой-то ерунде: "не пояснили шо за Дренеи; а где Саргерас и т.д" и ни слова про:"а почему дофига диалогов с потерянным смыслом. Подбно жалобе Дуротана на оскверненного его малого:"что ждет всех остальных, если Гулдан осквернил такого маленького и невинного" - от чего сторонний зритель теряется и начинает полагать, что его папашка обнаглел, ведь Гулдан спас его пацана, в то время как Дурик пошел на риск и взял с собой жену, которой если и не грозила опасность из-за прохода через портал, то явно ей не место среди первой волны орков-войнов. И как этот Дурик только посмел нагло жаловаться на того, кто спас его ребенка. Коим образом он его осквернил? А все бы стало ясно, если бы как и задумывалось в начале обьяснили, что из себя представляет скверна и почему одни зеленые другие коричневые (на зеленый цвет пацана вообще никто внимание не обратил), а ясно становится только на примере Чернорука под конец фильма. Но уже поздно, фрагмент с диалогом Дурика уже забыт. И таких моментов очень много. Но про них никто не вспоминает, а ерунду субьективную, дак это пожалуйста.

    1
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    Продолжения он бл...дь захотел.
    @space, А я думаю, что Maksimus прекрасно понимает почему в той сцене под гримом были азиаты. Да и потом, мы все "диванные эксперты". Главное быть умным и всегда соответствовать определенным требованиям.
    @Pippo, Нет, только не спецэффекты. Ну а все остальное, это да!
    @sergeybvs, Некоторые профессиональные критики действительно пишут всякий бред в рецензиях на такие фильмы. Но зачем ты защищаешь "Варкрафт"?!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutus, затем, что в варкрафте проблемы не "со всем остальным, окроме спецефектов",а только со сценарием. И в принципе, будь не вырезанные там 40 минут и все, что имеется в наличии в новелизации по фильму, присутствовало бы, фильм бы получился хорошим (может не шедевром, но 8 из 10 своих в среднем имхо заслужено имел бы). Лично я считаю концепцию, которую выбрал Данкан шикарной: нет однозначного добра и зла, хорошие и плохие по обе стороны конфликта. Наконец-то варварская сторона конфликта раскрыта не в меньшей степени, чем обычно сторона так называемого:"добра". Есть посыл на неоднозначность морального выбора. Решения, которые необходимо принять обоими сторонами в любом случае ведет к негативным последствиям, от того они не однозначны, а война неизбежна. Оркам необходимо выжить, их ми умирает, а единственный способ добиться данной цели являются геноцид людей в качестве топлива для портала, а не война "просто потому-что". Нет однозначного решения и зритель способен сопереживать обоим сторонам конфликта, так как по аналогии мы можем их понять, попади мы в такую-же ситуацию. К сожалению ее реализация настолько убога, что вся концепция по причине имеющегося сценария в театральной версии почти была сведена на нет.

    0
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    Аааа...Понятно. Ну сценарии и есть ВЕСЬ фильм. А вырезанные сцены и предыстория (т.е. все, что мы увидели или так и не увидели потом)-это не аргумент. Но я, как и ты, был сильно расстроен, разочарован и опечален тем, что у них не получилось снять хорошее фэнтези по WoW. Эээх, когда нибудь, когда нибудь...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.