15 минут геймплея Pillars of Eternity II: Deadfire c комментариями разработчиков

15 минут геймплея Pillars of Eternity II: Deadfire c комментариями разработчиков

Приятная новость для фанатов изометрических RPG. Хотя Pillars of Eternity II: Deadfire не показали ни на одной из больших конференций во время E3 2017, игра всё же была на выставке и даже попала один из ежедневных стримов IGN.

Общаясь с журналистами издания, разработчики показали и прокомментировали 10 минут геймплея игры. Сюжетно вторая часть Pillars of Eternity начинается там, где закончилась первая, с той лишь разницей, что отстроенный замок игрока разрушает вырвавшийся из-под земли бог. Так что теперь размеренной жизни пришел конец и у главного героя появилась новая задача — проследовать за божеством в Deadfire и там его остановить.

Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет в следующем году на PC. В дополнение к первому видео можете взглянуть также на геймплейный ролик от GameSpot, где ближе показана кастомизация персонажа и боевая система игры.

19 Комментариев

  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот единственная изометрия. которую я готова купить и сыграть в нее)

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    Не доверяю я больше Obsidian после того, как они выпустили Tyranny Такой сырой и недоделанной со всех сторон. Надеюсь, что тут они исправятся хоть немного.

    1
  • anonslou
    Комментарий скрыт. Показать

    И с фоллачом и с вратами балдура вышло так, что вторые части оказались намного лучше первых. Остается надеяться, что такая же судьба будет и PoE2.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем им это унылое дженерик фентези, зачееееееем

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun,
    Игра то доделана. Просто слишком сильно сделан акцент на реиграбельности из-за чего больно короткая. Хотя учитывая что делалась по сути даже не основной командой Обсидиан, вполне неплохо. Тем более что и Пилларсы без патчей и длс тоже середняк.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, смысле доделана? Финал ниочём и обрывается на полуслове, компаньоны ниочём (мало диалогов, нет квестов, раскрывающие личность) и так далее.
    Первый акт привёл меня в экстаз - он идеален. Дальше полнейшая срань.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun,
    Это может говорить скорее о бюджетности. Я не поверю чтоб Обсидианы, у которых больших бюджетов никогда и не было, и имея в разработке три проекта ( армата не в счет), из которых на долю одного уходит чуть ли не больше половины средств, расщедрятся на игру типа Тирания которая по сути нишевая, для сугубо узкой группы фанатов олдскульных РПГ. Я не защищаю игру, у нее полно ошибок, хотя многие моменты позволяют закрыть глаза на огрехи. Просто хочу сказать что по сути Тирания этр некая Андромеда для Обсидианов. То есть делалась сторонней командой с определенным концептом.

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо же, не выглядит так блевотно, как первая часть.

    @Lunka_a_a, как будто на рынке изобилие изометрий.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, это не повод выпускать недоделанную игру. И продажи у игры не такие маленькие, чтобы так плевать в душу фанатам.
    Я вообще как-то большой пост про это писал, может вам будет интересно.
    https://shazoo.ru/2016/12/06/46653/mnenie-tyranny-ne-tak-horosha

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun,
    Благодарю, хотя и читал данный материал и во многом согласен. Игра ни разу ни РПГ века. И ошибок полно.

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Avellone, рад, что мы на этом сошлись. =)
    Я люблю Обсидиан и хочу, чтобы они сделали хорошую игру т.к. сюжеты они писать умеют. Но как-то не получается у них.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun,
    Мне Обсидианы импонируют тем, что пока не пошли по столпам Биовар, а еще пытаются еще держать курс на старых фанатов. Очень жду игру мечты от Кейна и Боярского.

    2
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, "И продажи у игры не такие маленькие, чтобы" - в стиме в пять раз меньше, чем у ПоЕ.
    И, собственно, не бросили - потому как ближайшим обновлением расширят третий акт

    1
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    музыка шикарная!

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, может быть то, что игра не зашла связанно с завышенными ожиданиями? При всей ее проблемности игра вышла отличная и я снова скажу, что Обсидиан умеют делать РПГ лучше сегодняшней Биовар и тем более Бетезды. В Тирании ГГ чувствуется важным для повествования. У него нет задания расставлять флаги по карте и бегать за кабанчиками как Инквизитору. Его не заставляют строить поселения, бегать на их защиту.
    Да во многом игра плоха, но это не разу не плевок в душу фанатам как вы это преподносите.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, в каком месте герой важен? Нет никакого отклика от мира от твоих действий. НИКАКОГО. Болванчики компаньоны, мёртвый, никак не реагирующий на действия игрока мир, бесполезные Шпили и так далее. Не нужно расставлять флаги? А однообразное открытие Шпилей это что?)
    Вся игра после первого акта - это мрак и ужас с однообразным геймплеем и почти полным отсутствием погружения в мир. Игру спасает только сюжет — если бы не пряморукие сценаристы, то всё было бы совсем ужасно. А так достаточно лишь криворуким разработчикам отрубить руки и поставить грамотных людей, которые не будут обрубок выпускать. Я, конечно, по старой памяти буду проходить ПоЭ2 и верить в лучшее, но я не верю, что после двух так себе попыток третья будет успешной.
    Завышенные ожидания, возможно, были, но мне и первый ПоЭ не особо нравился, потому готовился к худшему. Когда проходил первый акт думал - ну неужели, они смогли?! Но нет. Не смогли.

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, на вскидку хоть одну РПГ где мир реагирует на действия игрока можете назвать?
    Захват шпилей не воспринимается как расставление флагов под каждым камнем и чтение трёх строчек описания места. Согласитесь это немного другое
    Герой принимает решения как и с кем идти к власти и это действительно влияет на игру.
    Мне поэ тоже не зашло и вообще достали все эти эльфы, гномы и т.п. Для меня Тирания стала именно глотком нового и интересного мира. Мрачного и опасного. Где нет понятия добро и зло. Своего рода олицетворение любимых книг Глена Кука "Черный отряд".

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, Neverwinter Nights 2, Neverwinter Nights: Mask of the betrayer и KOTOR2. Эти игры сделали те же самые Обсидиан. Поэтому я так и бомблю - они делали всё это раньше, а сейчас разучились.
    В KOTOR2 мир не радикально менялся, но была офигенная система компаньонов с офигенным лором каждого союзника, где ты своими действиями и диалогами мог влиять на мировозрение компаньонов, менять их характер и так далее.
    Про Нвн2 даже говорить не надо — представь себе первый акт Tyranny, но длинной в 50 часов. Любое действие имеет последствие потому что игра последовательна и логична. Меняется не только мир, но и, что самое главное, компаньоны. В зависимости от твоих действий между союзниками формируются те или иные отношения, взаимосвязи.
    То есть компаньоны - это не ходячие невидимые куклы без воли и сознания, а полноценные товарищи, братяь по оружию.
    Захват Шпилей воспринимает как однообразное расставление флажков и строительством базы в один клик. Так что нет, один в один. Бесполезный и абсолютно неинтересный геймплей. А был потенциал сделать что-то интересное - в своём тексте сверху я приводил примеры того, что можно было сделать.
    В Тирании интересный лор, я с этим согласен. Я с этим и никогда не спорил, в Обсидиан сидят гениальные сценаристы. Но дальше интересного сценария у игры нет ничего. Только крутой первый акт.
    И ПоЭ, к тому же, это не радужное фэнтези, а тоже чёрное. Там всё очень плохо. Нет добра и зла. Так что я не согласен.

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, SW Kotor 2 это моя любимая игра и она не без огромных минусов. Нвн 2 оригинальную компанию я проходил и кроме компаньонов в конце мир не реагировал на действия игрока. Строительство было интереснее и бодрее. Но опять же не надо говорить, что игра была без проблем.
    Поэ сравнивать с миром 10 вязтых не стоит.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.