Фил Спенсер снова попытался объяснить отмену Scalebound

Фил Спенсер снова попытался объяснить отмену Scalebound

Отмена Scalebound в начале этого года стал шоком для многих фанатов Xbox и студии Platinum Games, особенно из-за отсутствия четкой причины события. Спустя полгода отговорок Фил Спенсер всё-таки решил прояснить ситуацию с проектом, и начал свое объяснение с извинения перед фанатами.

По его словам, он разделяет разочарование фанатов, но ситуация была тупиковой. Scalebound анонсировали слишком рано, что создало ненужное давление на команду и весь процесс разработки игры. Спустя некоторое время Microsoft и Platinum Games уже не могли сами точно определить, что проект должен предложить игрокам, что, в итоге, и привело к закрытию.

Впрочем, Спенсер не унывает и всё еще надеется поработать с японской студией и Хидеки Камией в будущем. Он верит, что Platinum Games может принести много хорошего миру игр, да и японцы, по его мнению, стали сильней интересоваться играми на консолях благодаря Nintendo Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    отговорки слабаков какие-то :-\

    -1
  • LeakingBrain
    Комментарий скрыт. Показать

    Попытался, и у него опять не получилось.

    0
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    зато 6 терафлопс, купите уже коробку для мультимочи наконец

    1
  • thatOneRhy
    Комментарий скрыт. Показать

    честно говоря не жаль - проект с самого начала как-то невнятно выглядел

    11
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    А какой аналог коробки если по Джефорсу 1070 вроде. То не густо .

    0
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, а зачем нужен аналог 1070 ?

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, Да не я просто уточнить какая видюха в новом коробе стоит там же Амд ну и какой аналог у Джифорс. Ну говорят на уровне 1070 там же 6 терофлопс.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, нет, в ней вчип уровня 1060... и то не факт. Тфпс так грубо сравнивать нельзя, тем более чип от амд (сравни пр-ть 480/580 с 1070 и все станет понятно).

    2
  • Imailer
    Комментарий скрыт. Показать

    @kotik99, во всех коробках стоит амуда, что в сони что в хуане, можете мне поверить, я в хуанопроизводстве проторчал 4 года

    0
  • EnergOo
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, @kotik99, какая разница какая там "карта"? главное общее железо которое тянет 4к.

    0
  • MrCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Бывает и такое( ну расстраивается незачем, ждем другие проекты)

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @EnergOo, главное как оно тянет эти 4к. Если как и в сони, то это ппц...

    2
  • Rayleigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Такая себе причина, но зато честно(наверно) "мы в тупике, не знаем что делаем, сори" ничего страшного, просто забудем об этом. А так может выпустили бы шляпу и только репутацию попортили.

    0
  • EnergOo
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, врядли как у сони, как ни как 6тф и 4 разница в консолях большая. Будут тесты игр и там уже точно скажут какое разрешение используется.

    0
  • kotik99
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и тогда какое нафиг там может быть 4к если аналог 1060 вы че парни ,какое к фигу 4к то. Опять маркетологи лапшу понавесили, я понимаю что в лоб ровнять нельзя ну не 1060 же. И в коробе винда 10 стоит так что там особо не пооптимезируешь.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman, нет, в ней чип как раз таки уровня 1070 на ПЕКА. Ибо 580 в Вулкане дума = 1070. А там все игры будут низкоуровневые по API и вылизанные до блеска дорелизной и пострелизной оптимизацией.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @EnergOo, но кроме разрешения есть еще уйма настроек графы, или как консольщики это называют -
    "оптимизэйшн" :).
    Единственное в чем можно быть уверенным, так это в качестве тестур (все таки 12гб против 8) и отсутствии мыла как на плойке (тот же ТР 2016 и т.д.)... Так что четкость картинки и разрешение теней уж точно не будут так кромсать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Проблема не в том, что т и игру закрыли, а в том как они это сделали. Посмотрите на Бесесду и их проект от дизайнера Half Life. Вот так надо прятать закрытые проекты.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @LexMercer,

    Посмотрите на Бесесду и их проект от дизайнера Half Life.

    Dishonored?

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    я помню когда показывали игру впервые стоял дикий ор, что это за фигня, зато как отменили понабежали защитники откуда-то, наверное соседи. я верил в проект, но если самому честно признаться сомнения были и немаленькие

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.