Разработчики ремастера System Shock рассказали, почему перешли на UE4

Мартовская новость о перезапуске разработки ремастера (классно звучит) System Shock стала шоком для ждущих релиза геймеров. Игру решили переносить с Unity на Unreal Engine 4, объяснив это более широкими возможностями второго. Оказалось, что есть и другая причина — команда разработчиков.

Перед запуском проекта студия Nightdive набрала нескольких опытных разработчиков, которые были сильны в работе с обоими движками, но их опыт на UE4 был богаче и разнообразнее. В какой-то момент они предложили перейти на новый движок, что улучшит скорость разработки и маневренность команды.

Переход был осуществлен в минимальные сроки, поэтому дата релиза игры не поменяется. System Shock выйдет в конце 2018 года на PC (Windows, Mac, Linux), PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: