Как могла бы выглядеть Dishonored 2 на Unreal Engine 4

Как могла бы выглядеть Dishonored 2 на Unreal Engine 4

Dishonored 2 работает на движке Void — значительно переработанном id Tech от id Software. Примерно на 80% переделанном, если точнее. Такой выбор технологии хотя и имеет смысл, так как и Arkane и id Software под крылом Bethesda, однако все мы видели проблемы, с которыми игра столкнулась на релизе и после. А что, если бы Arkane использовала Unreal Engine 4 для создания Карнаки?

Художник по среде Рэд Фриман воссоздал сцену из Dishonored 2, представляя короткий взгляд на то, какой могла бы быть игра.

Стоит отметить, что атмосфера получается очень похожая на реальную Dishonored 2. А если еще довести обработку и эффекты, то вообще была бы почти копия. Только с оптимизацией UE4.

17 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Может я "не шарю", но особых отличий не увидел.
    А оптимизация... ну патчи сделают свое.

    4
  • ProtoMan
    Комментарий скрыт. Показать

    @TidalAeon, патчи не изменят витиеватый код движка, написанный на программном языке, освоение которого дается хуже, чем язык, на котором написан движок UE4. Другое дело, что переучивать персонал, дабы он освоил инструментарий движка, ещё более затратно, чем писать "обходные заплатки для сокращения пути циклов скрипта".

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А что не так с оптимизацией то? На 970 на высоких ни одного лага не было...

    0
  • makame
    Комментарий скрыт. Показать

    @Light0, gtx 1080, 32gb, 6800 6 core. fps 30 - 120

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Light0, ой... Не надо вот этого начинать. Проблемы были и есть. А уж на релизе был какой-то кошмар.

    Вот тебе "нету никаких проблем": https://www.youtube.com/watch?v=C_JYk5eqSIQ

    3
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, я не совсем понимают, почему Аркейны так легко меняют движки. Сначала UE3 (когда они уже работали под Бесездой) потом Void, а потом и вовсе CryEngine (удивлён, что на нём вообще ещё кто-то работает). Не проще ли было после UE3 просто перейти на UE4?

    2
  • kidgat
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда бы это уже был не Dishonored. Я рад, что игра на том движке, на котором она вышла. Играю на PS4 Pro и всем доволен. На ПК не пробовал

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zector, Войд это модификация АйДиТеча.

    Вот ситуация с КрайЭнджином действительно странная.

    0
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Я им удивляюсь-есть же IDtech, есть дум на вулкане, который запускается на любом самоваре-бери и делай.

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZerotuL, ну наверное время разработки разное, ага.

    0
  • Alexandru
    Комментарий скрыт. Показать

    Она не могла так выглядеть, потому что разработчики сам говорили, что переписывают движок чтоб задать фирменную атмосферу этой игры. А тут просто модельки из Дезонора и освещение из УЕ4.

    0
  • Dirol2
    Комментарий скрыт. Показать

    @kidgat, И почему бы это не был бы Dishonored? Меня если честно удивило, что они использовали Void Engine, а не Unreal Engine. При том опыт работы с Unreal Engine у них есть (как бы первый Dishonored на нем и работает).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, ну и что тебя не устраивает?) ты на картинку смотришь или на цифры?)))

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Light0, да всё хорошо))))))))))

    0
  • kidgat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dirol2, дэ? Я не знал. Просто то, что тут показано мне как-то меньше нравится, чем то, что получилось в итоге. Мне нравится картинка у второй части

    0
  • Dirol2
    Комментарий скрыт. Показать

    @kidgat, ну вы не сравнивайте то, что сделал какой-то фан и что сделали сами разработчики.

    0
  • kidgat
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dirol2, ну тоже правильно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.