EA верит в BioWare и будущее Mass Effect несмотря на показатели Andromeda

Руководитель издательства EA Эндрю Уилсон после публикации финансового отчета компании за первый квартал года ответил на вопросы касательно результатов Mass Effect Andromeda. Похоже, он настроен оптимистично несмотря ни на что. 

Совокупные оценки игры были ниже, чем нам хотелось бы видеть, однако более сотни обзоров имело оценку в 80 баллов и выше. Это демонстрирует страсть базы фанатов, ищущей что-то определенное. Многие нашли то, что они искали, в то время как другие нет.

По словам Уилсона, EA довольна тем, как BioWare занимается Mass Effect, и верит в будущее франчайза, хотя о новых играх пока, по понятным причинам, говорить рано. 

Mass Effect Andromeda получит новый патч уже сегодня и будет поддерживаться контентом в ближайшие месяцы. Сюжетных дополнений пока не анонсировано. 

77 Комментариев

  • Будь я крупным менеджером EA - боюсь мне надо было бы говорить, что я доволен даже жиром на боках))
    А Патриc Дезиле еще на ubisoft жаловался.

    14
  • У меня есть отличный пример в виде друга. Который по началу был очень скептически настроен к МЕА.
    А после обзоров на ряде порталов вообще перехотел брать.
    Я в тоже время играл в захлеб и реально не понимал, почему столько ногой негатива. Причем по обзорам понятно, что люди толком и не играли в игру.
    В итоге друг, наслушавшись моих рассказов, таки купил МЕА.
    Итог: друг прошел игру на 96%, порядка 70-80 часов, восторг, радость и т.д.

    Так к чему я. Что значит
    [quote]несмотря на показатели Andromeda[/quote]

    В общем я с нетерпением жду длц и продолжения, такой то вин, который был облит помоями ещё до релиза из-за анимации, а потом начали придираться к мелким огрехами как к невероятным фейлам.
    Как досконально прошедший игру, заявляю, то сюжет превосходный, он логичный, там крайне мало дыр, он интересный.
    Персонажи так же не безликие и им НЕ далеко до трилогии (т.е. трилогия это, ВНЕЗАПНО, три игры и раскрытие персонажей там чуть полное из-за 250? часов геймплея, а тут 70).
    Боевка стала лучше, единственный удручающий факт - умениями напарников нельзя управлять.

    15
  • Лишь бы не продолжили идти в том же направлении, а то их ждет очередное днище, а кто знает может дальше еще и дно пробить смогут) После 10часов, было просто болезненно больно заходить в ЭТО, хорошо, что игра обошлась всего в 70рублей.

    4
  • Игроки не довольны что сделали Биовары,но мы(игроки) верим в будущее вренчайза,и с этим не поспоришь.

    2
  • @FerrusManus, ну хз где там хороший сюжет и интересные персонажи. Если отбросить графен и геймплей, то андромеда уступает даже первой части

    17
  • Перевожу с буржуинского:
    "Игра вышла плохой, но нашлись те, кто схавали. Один раз взяли сырой продукт, сделанный румынами на аутсорсе, и другой раз возьмут".

    17
  • MEA - это не Mass Effect, но как просто космическая РПГ она вполне себе нормальная. Что EA ожидало от игроков, выпуская такую халтуру? Игроки не схавали это. И на самом деле эта же студия, хотя и не делала до этого Mass Effect, но она делала ролики ко второй части. А в этот раз мы получили плохую анимацию (но это не проблема игры - можно закрыть глаза). Мне понравились некоторый сторонние миссии и задания, которые дают твои напарники. Но основной сюжет откровенно плохой, а финальный бой (который по сути даже не с главным гадом) - ужасен. Но я наиграл 51 час, не сканировал, проходил только интересные миссии и получил удовольствие. Всё таки такие масштабные космические игры выходят редко. А BioWare уже не те. У них был кредит доверия, но, думаю .теперь фанаты будут дважды думать, прежде, чем покупать их игры.

    3
  • @Gygusia, мне тебе со спойлерами ответить или как?
    История интересная и логичная. Ты думаешь в оригинальной трилогии история в разы лучше? Неа, спасибо концовки скажем за это. А концовка одно из важнейших мест в сюжете, которая как последняя долька пазла встает на место и даёт смысл всей этой истории.
    Из-за концовки трилогии весь смысл пошел нафиг, оставив место не пойми чему.

    5
  • @FerrusManus, какой там смысл? Никаущий главный злодей, совершенно пустые миры, сюжет плоский как в В-муви, про анимацию и др лажи я даже вспоминать не хочу. МЕ - это в первую очередь сюжет, драма, сопереживание и т.д. И ничего этого НЕТ!!!!!!!

    11
  • @FerrusManus, отвечай открыто, все-таки этот трешак я прошел.
    История сыпется уже в самом начале: почему в андромеду не пошло ни единого боевого корабля? Почему так мало колонистов? Почему кетты плетут интриги внутри себя?
    Оригинал же на голову выше и цеплял сразу, а ныть про концовку можно долго. Хотя, надо учитывать, что история с темной материей тоже бредова.
    Да и персонажи здесь-идиот на идиоте

    8
  • @PC_Master, Сейчас тебе скажут, что все в игре идеально, просто ты плохо играл.

    2
  • @Gygusia,

    Почему так мало колонистов?

    А сколько надо было?

    Почему кетты плетут интриги внутри себя?

    Все разумные расы плетут интриги внутри себя, отчего кеттам-то нельзя?

    2
  • @Q4ard, та пусть говорят)))

    0
  • @PC_Master, всмысле никакущий?
    Ну давай по-прежнему ну и без сравнения не обойдется.
    Оригинальная трилогия:
    По какой-то НЕОБЪЯСНИМОЙ причине органики и синтетики неизбежно начинают воевать друг с другом. Это НИКАК не объясняется на протяжении всей трилогии. ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО. Уже сильно, да?
    Офигенно развитая и умная раса Левиафанов, которая СОЗДАЁТ ЖИЗНЬ (т.е. они ну ОЧЕНЬ умные и развитые), видя что органики неизбежно создают синтетиков и затем воюют с ними, создали РЕШЕНИЕ проблемы.
    Риперов. Тут твоя рука должна пробивать затылок.
    Т.е. если мы возьмём за аксиому, что синтетики и органики будут воевать во вселенной масс эффект, то ОЧЕНЬ ЛОГИЧГЫМ выглдяит шаг Левиафанов решить эту проблему созданием ИИ.
    Который неизбежно их и уничтожил.
    Но при этом они оставили Чертов крусибл, который является типичным деус_экс_машина решением. Который в конце просто сделает хорошо.
    Ни реально философской темы, почему же органики и синтетики воюют нет. Абсолютная алогичный бред из-за концовки.

    Теперь МЕА. ВНИМАНИЕ - СПОЙЛЕРЫ.

    Раса кеттов, в силу своих КУЛЬТУРНЫХ особенностей захватывает развитые цивилизации, дабы экспансироваться и размножаться.
    Это ОЧЕНЬ логично на самом деле. Они не захватывают цивилизации ради ресурсов, т.к. если ты умеешь летать по галактике очень быстро, то планет с ресурсами завались и больше.
    Больше скажу, одна из адекватных причин, почему у нас может быть война с пришельцами это именно культурная разница.
    И кетты такими и показаны. С точки зрения цивилизаций подвергающихся нападению кеттов, они злодеи, но с точки зрения кеттов ничего плохого они не делают, они, как скажем тау из вахи, пытаются показать как же здорово быть кеттом.
    При этом раса кеттов не показана монолитной. В ходе игры мы выясняем, что у них есть разные фракции, разные мотивы и т.д.
    Это интересная история, где попутно мы сталкиваемся с кучей менее масштабных, но не менее интересных историй - релики, новая тучанка, бандитские разборки, тайна вокруг самой Инициативы и т.д.
    Эти сюжеты не новы, как и 90% сюжетов в играх и фильмах и книгкх, т.к. все повторяет уже существующие сюжеты в той или иной мере. Но ИСТОРИИ очень даже.

    Драмы и переживаний не было и в МЕ1, т.к. сложно игрока привязать к персонажам за одну игру.
    Друг, который недавно прошел ведьмака 3 в первый раз (при этом он не читал и не играл в предыдущие части вообще) сказал, что сцена с Цири его вообще не тронула никак.
    Зато второе прохождение, уже после ознакомления со ВСЕМ материалом, вызвало совершенно другую реакцию.

    4
  • @Gygusia,

    СПОЙЛЕРЫ ИНКОМИНГ.

    1. По предварительному сканированию данная система была не заселена - не с кем сражаться. Окрас миссии был исследовательский и никто не готовил оружие, чтобы люди не заподозрили, что все это прикрытие для спасения от жнецов. К тому же боевые корабли им все равно никто бы не дал. Это были частники, а боевые корабли только у их "государств".
    2. Мало колонистов потому, что их нечем кормить (Дополнение: для их содержания планировались "золотые миры и быстрая колонизация - чего не оказалось).
      Далее - их всего на каждом ковчеге полетело по 20к, часть умерла в полете (привет саларианцы, турианцы и азари), часть не захотела быть колонистами и ушли в рейдеров. Остальное - проблемы отображения мира игровым способом (города в ТЕСах тоже малы и малонаселенные).
    3. Интрига кетов объясняется даже по основному сюжету, а точнее про неё можно читать в текстах (которые ты, как и большинство "игравших" не осилил). Архон по меркам кетов упоролся в не в ту степь, и вместо прямого приказа командования "вознести" эту систему он тратил ресурсы кетов на исследование реликтов. Его прямо предупреждал его заместитель об этом. Внутренний конфликт логичен, особенно учитывая, что эти кеты - лишь малая часть огромной империи, которая где то там.
    4. Твоя оценка персонажей - только твоя. Я оценил всех, даже Лиама. Четко прослеживаются их черты характера и линия поведения, миссия на лояльность Лиама меня вообще заставила орать выше гор.
      А вот в оригинале персонажей интересных не было. От слова совсем. Кроме Гаруса.
    5
  • @Izuveal, неужели у фан боев в голове даже настолько очевидные сюжетные ляпы в голове стыкуются?) Вот все, что ты перечислил это же вопиющий звездец, как ты это смог схавать?

    10
  • @Roxann, ну так какой сюжетный ляп то? А то общими словечками кидаться каждый умеет.
    Все, что он перечислил это характерный для приключенческой фантастики сеттингом и сюжет. На уровне фаерфлая.

    2
  • А у меня вот не получается Кору трахнуть... и это меня расстраивает. Все остальные буквально сами в койку прыгают, включая всяких левых мужиков со всей галактики, а эта краля чего-то кобенится :((

    0
  • Меня видимо тоже в фанбои придётся записать, потому что мне МЕА, несмотря на все её огрехи показалась очень достойной игрой. Она явно слабее МЕ2 и МЕ3, но проработанее МЕ1, поэтому есть надежда, что в последующих играх серии они смогут развить сильные стороны. А если сравнивать с их прошлой игрой ДАИ, то это просто взлёт выше небес, потому что та была абсолютно бездарна и уныла, как в плане персонажей, так и квестов.

    Я честно говоря могу понять претензии к геймплею, в абсолютно бесполезному и скучному сканированию, к некоторой части скучных собирательных квестов, но говорить, что сюжет МЕА катастрофически хуже трилогии мне кажется явно не стоит. Сюжет МЕ3(его глобальная часть, связанная со жнецами) вообще представлял собой набор дыр и несостыковок.

    3
  • Вставлю, пожалуй, и свои пять копеек.

    Я - фанат оригинальной трилогии, перепроходил её по несколько раз, поэтому с нетерпением ждал выхода Андромеды. И я не был разочарован, игра мне действительно понравилась, и от того мне больно смотреть на ее продажи, хотя это и не удивительно, у игры была просто худшая маркетинговая компания - долгое молчание, а затем какие-то невнятные ролики сырого геймплея, что уж тут говорить, когда нормальный трейлер мы увидели, кажется, за две недели до выхода игры.

    Но, тем не менее, игра оказалась очень даже хороша, у нее интересный сюжет, как для начала новой истории, виден задел на будущее, и поэтому не корректно сравнивать её со всей трилогией с её полноценным сюжетом на 250+ часов. К тому же, хочется отметить, что студия, делавшая игру, раньше с МЭ почти не работала, на сколько мне известно, они выпустили длс про проект Властелин и на этом все.

    Прошел я игру от начала и до конца, исследовал все, что мог, прошёл все побочки, кроме тех что были неотмеченны, меня уже просто не хватило, да и лазить по всей карте в поисках кусков реликтов или жучков кеттов откровенно не хотелось. На всё про всё ушло 80 часов.

    Пройдемся по плюсам:
    сюжет - годный, играть интересно; персонажи - проработанные, на уровне с оригинальной трилогией; с Райдером легко себя отождествлять, чего не скажешь о Шепарде, на него смотришь, как бы, со стороны; побочки тоже хороши, не все, но большая их часть; планеты очень красивые, особенно Хаварл - моя любимая зона в игре. На самом деле плюсов еще много, но чтобы их перечислить уйдет очень много времени, коего у меня не много.

    А вот среди минусов, стоит отметить особенно жирные:
    Открытый мир... он слишком большой и пустой, все планеты имеют очень маленькую плотность, кроме Хаварла, вот там все сделано как надо, он не больших размеров, и все ключевые места в шаговой доступности. Поэтому не удивительно, что лучшие части игры это закрытые, правильно срежиссированные зоны, такие как дредноут кеттов, база, где держат Мошаэ, миссии на лояльность, поездка по Меридиану. Именно такой игра должна была быть, надеюсь в следующей части Bioware осознает это и, если и не уберет открытый мир, то хотя бы сделает его меньше и плотнее.
    Но самый главный для меня минус это финальный файт, он просто никакой, биться с Архонтом - тоже самое, что биться с любым из архитекторов. Он настолько скучный и репетативный, что я почти заснул, проходя его, и лишь запуск катсцены привел меня в чувства.

    Подводя итоги, скажу, что Андромеда получилась спорной игрой, но определенно не плохой, 7.5/10. И она уж точно не заслуживает того хейта, что льётся в её сторону. А пока будем ждать длс и новую часть про Райдера и команду.

    0
  • @RaxTr, в каком месте трилогия на 250+ часов то? 150 в лучшем случае

    1
  • @Kolya12382, со всеми длц?
    Без длц каждая игра на часов 40-60, + туча длц. В районе 200 точно.

    0
  • @FerrusManus, пару дней назад закончил МЕ2 со всеми побочками и DLC за 35, неделей ранее первую часть за 18(правда без побочек). Откуда ты взял эти цифры?

    2
  • @FerrusManus, И правда что-то перебор.
    Со всеми длс и побочками на каждую часть всегда менее 30 часов уходит.

    1
  • @N909, чтобы поддерживать хоть какую-то популяцию нужно слать где-нибудь 100к колонистов одной расы.
    Кетты-милитаризированная и генно-модифированая раса, так что склоки между собой должны быть предупреждены на генном уровне

    @Izuveal, 1.люди уже имеют опыт встречи с воинственной расой, так что склепать несколько кораблей для защиты было необходимо.
    2. Зачем кормить колнистов в стазисе? Да и надеятьсч на чудо с этими золотыми мирами могли фантасты, но никак не опытные инженеры. Именно для исключения возможности гибели целой расы и необходимо увеличить число поселенцев.
    3. Я прекрасно знаю о их задачах, только вот кетты должны пыть прагматичны на генном уровне, а тут какая-то непонятная склока.
    4. Ору с "хороших" персонажей. Они не персонажи-они идиоты, а король идиотии-Лиам. Этого товарища вообще надо выкинуть в космос. Собственно, остальные тоже не блещут логикой. Чего уж стоят кроганы пересравшиеся со всем миром и опять живущие обособленно.

    3
  • @Kolya12382, да, преувеличил немного, но с моим стилем прохождения - побродить, послушать диалоги, игра прилично времени отнимает, уже при переигровках, часов ощутимо меньше становится

    0
  • Новая часть в виде MEA вполне удалась, провальной ее никак не назовешь!
    На мой взгляд, в игре интересный сюжет, картинка со всеми эффектами радует глаз, возможность пройти разными способами игру и по разному прокачать персонажа есть, герои и диалоги скуку не вызывают (и хорошо что избавились от простой системы парагон/ренегад и сделали ответы более мутными, для большего отыгрыша). Специально прохожу вдумчиво выполняя параллельно в первую очередь все побочные миссии, и не испытываю никакого дискомфорта - игра ни разу не надоела! Здесь не работает прием прошел и отмахнулся, здесь необходимо погрузиться в образ, исследовать каждую локацию не торопясь, находить и читать каждый документик и со всеми разговаривать открывая новые задания, ну и попутно не забывать давать люлей негодяям, ибо с геймплеем боевки тут все отлично.
    Да у игры есть минусы в виде редких багов, но в какой игре их нет. Сам словил один подлый баг, когда слетели все навыки и инвентарь в начальное положение - ну и ничего, откатился на предыдущее сохранение и перепрошел еще раз небольшой отрывок игры (даже лучше, ибо поменял решения ответов в диалогах).
    По итогу, для истинного фаната sci-fi и фанату серии кому по нраву дух исследования, а не только сюжетное кинцо, эта игра действительно отлично заходит. Всегда будут довольные игрой и разочарованные игрой, но ТАКОЙ грязный хайп вокруг игры НЕ оправдан, ИМХО.
    В самом деле, чуваки из BioWare дали нам игру, где можно вновь почувствовать себя космическим рейнджером, увидеть новую историю, новых героев ("хороших" или "плохих", какая разница, главная новых), возможность снова погонять на Мако (Кочевник) по просторам планет, новый гемплей боевки с занятными приемами и эффектами (и кто это не видит, тот уж точно просто слеп), в конце концов дали окунуться вновь в атмосферу Mass Effect спустя 5 лет!

    3
  • @Gygusia, какие 100к...
    Для существование колонии требуется от 10к особей.
    И это не просто существование, это именно развитие.

    Т.е. обособленный крогон это идиот, а стандартная "плохая девочка" Джек это вершина проработанности?
    Или стандартный_наемник_дженерикал_характер Заед?
    В трилогии безусловно есть хорошие персонажи, но все они СТАНОВИЛИСЬ хорошими не за 1 игру.
    А тут на старте есть 6 персонажей с характерами и особенностями.

    1
  • @Gygusia,

    чтобы поддерживать хоть какую-то популяцию нужно слать где-нибудь 100к колонистов одной расы.

    Это ты как посчитал? Особенно мне интересно как ты это посчитал для других рас.

    Кетты-милитаризированная и генно-модифированая раса, так что склоки между собой должны быть предупреждены на генном уровне

    Да с чего бы вдруг? Почему не наоборот, идеологи всей этой кеттской генной религии должны поддерживать определенный уровень здоровой внутривидовой конкуренции.

    2
  • @Gygusia,
    Насчёт колонистов. Чтобы поддержать популяцию текущего числа колонистов достаточно. Как минимум они взяли огромный запас генетических образцов. Больше живых особей взять было нельзя потому что инициатива торопилась улететь до вторжения жнецов.
    Насчёт военных кораблей. Им не разрешили взять военных кораблей размером крупнее истребителя. С постройкой ковчегов без вооружения уже были проблемы с советом из-за их размера(а размером они с дрендноут). Истребителей они взяли. В чём проблема? Построить корабли было невозможно из-за нехватки ресурсов и отсутствия производственных мощностей.
    По поводу кеттов. Тебе знакома концепция естественного отбора?

    2
  • @FerrusManus, колония численностью 10к нормальна, но тут еще нужно нексус обслуживать и другие мирки заселять.
    Джек действительно была интереснее, чем унылая Кора. Заид-просто наемник со всеми вытекающими.
    В первом МЕ уже были Гаррус, Лиара и Рекс-ребята, которые на голову выше идиотов из андромеды.

    @N909, есть мнение, что люди не выживут как вид, если их останется в районе 10к. Для тех же кроганов или азари границы размываются, а вот для саларианцев все еще хуже.
    Как раз-таки нету смысла устраивать грызню, если лидер и так идеален.

    @Teremok, поддержать можно, но влетая в другую галактику всегда есть проблема с новыми вирусами млм врагами, так что 20к для спасения вида-слишком мало.
    Очень интересно, что Шеп и совет ни словом не обмолвились в прошлой части о "инициативе", а тут видите ли совет не дал.
    Таки не многие вообще верили в жнецов до их прихода, а значит могли спокойно сделать для андромеды несколько кораблей. Да и нексус зачем-то они построили гигантстким, а вот на небольшие крейсера мощностей не хватило.
    Концепция естественного отбора вообще никак не применима к модифицированной расе

    2
  • @Gygusia,
    1. "Склепать" корабли для защиты и взять с собой несколько полноценных дредноутов - немного разные вещи. А так они "склепали" вполне себе стреляющие шаттлы. Еще раз повторяю - "Андромеда" инициатива частников, а не правительства. Частники, которые клепают себе дредноуты, в кратчайший срок? Такая себе идея для правительства. К тому же, НИКТО не говорил, что реальный основатель "Инициативы" - человек. Этого до сих пор не известно. Просто люди были наиболее легкими на подъем.
    2. Именно из-за этих "золотых миров" и полетели эти колонисты. Именно из-за этого все и затевалось. Лететь спасаться от жнецов в галактику без подходящих платен - бред.
    3. Еще раз повторяю - Архон почти прямо нарушил указания его империи и тратил ресурсы на бесполезную с точки зрения империи вещь. В лице их империи он был почти предателем, как минимум "коррупционном", который тратит ресурсы не туда.

    0
  • @Gygusia,

    есть мнение, что люди не выживут как вид, если их останется в районе 10к.

    Говорят, что человечество чуть не вымерло 1,2 млн лет назад, по прикидкам ученых кол-во особей упало до ~15т. Это в доисторические времена, без медицины, в тяжелейших условиях, мизерным сроком жизни, с дикой детской смертностью и т.д. и т.п. Потом еще 74т. л.н. похожее "бутылочное горлышко" было, тоже 10-20т.

    Как раз-таки нету смысла устраивать грызню, если лидер и так идеален.

    Ничего идеального быть не может, и если что-то пойдет не так, у общества не будет никакого механизма самозащиты, и все пойдут на убой за засбоившим идеалом?

    0
  • @Gygusia, у руководства инициативы была информация о жнецах и когда они прилетят. Нексус начали строить до вмешательства благодетеля. Инициатива была тогда расчитана на более длительные сроки колонизации. После вмешательства благодетеля пришлось максимально быстро клепать пять ковчегов. Ресурсов на большее количество хватило, но вторую волну ковчегов банально не успели достроить.
    Выживает сильнейший. Почему это неприменимо к кеттам?

    0
  • Тоже понемногу прохожу игру, и она не надоедает, надеюсь будет МЕ:А2.

    1
  • @Gygusia, о Рекс, Гаррус и лиара ТАК были раскрыты в МЕ1. Ужас прям какие они там проработанные
    -дефолтный бугай
    -бывший коп
    -девушка-авантюристка.

    Хватит пороть чушь, проработка персонажей в трилогии шла не одну игру. И раскрывали из не одну игру.

    2
  • @Izuveal, значит огромную космическую станцию склепать можно, а построить корабли для защиты нет?
    Вообще, в игре проскакивал диалог, что данные по Андромеде устарели на 2.3 миллиона лет. Так что все эти "золотые миры"- не более, чем догадка.
    Вот именно, архнот попер против интересов империи. Отсюда вопрос: почему они не выжгли способность переть против старших по званию?

    @N909, а тут условия практически доисторические, ведь болезней и всяких невиданных тварей уйма. Для разработки той же вакцины от "местного" гриппа нужны долгие исследования.
    Так общество кеттов именно так и устроено. В игре они чуть ли не молились на Архнота.

    @Teremok, у Благодетеля была инфа, у Райдера была инфа. Что уж говорить, если даже отряд первопроходцев об этом ничего не знал. Да и почему в основной трилогии про это ни словом не обмолвились?

    @FerrusManus, да, Рекс, Гаррус и Лиара цепляли сразу и рассказывали интересные истории. В Андромеде все персонажи-недалекие и плоские. Что уж говорить, если интереснее СЭМа в этой игре собеседника нет

    1
  • @Gygusia, расскажи хоть одну интересную историю от Рекса, основываясь только на МЕ1.
    Дракс вот может. Даже Лиам может.

    МЕ1 цеплял, т.к. на тот момент не было космо-рпг уже продолжительное время.
    Поэтому тебе кажется, что он был просто идеален. Это далеко не так.

    2
  • @FerrusManus, у Рекса интересная биография, интересные идеи. Чего уж стоит его желание спасти кроганов вермайре, кстати говоря, абсолютно мотивированное.
    Дракс- просто наемник и все его диалоги средние( но на голову выше остальных). Лиам же-просто идиот. Чего уж стоят его попытки сближения с ангара путем передачи кодов Нексуса. Он не колонизатор- он конченный даун, которого неизвестно как взяли на столь важную для Инициативы должность

    3
  • @Gygusia, Данные могли устареть только если бы они смотрели стандартным телескопом. Но они смотрели супер-пупер навороченным телескопом гетов, где задержка информации была минимальной (может быть пару лет). Как геты этот телескоп сделали - никто не знает, но факт что он был - описывается.
    В итоге до вылета у них была актуальная информация о золотых мирах. Полет у них занял 600 лет (около того).
    Они перестали быть золотыми за 400 лет до прилета Инициативы, когда произошли события со Скверной и рождением ангара (которые где то и были созданы в районе 2300-2400 года).
    И именно, ресурсов и времени хватило лишь на создание 4 огромных ковчегов и 1 станции по типу Цитадели. Учитывая, сколько необходимо было ресурсов и срок в 5-10 лет - они сделали максимально возможное.
    И еще раз повторяю - проект исследования другой галактики частной организацией межгалактическим правительством мог быть одобрен. Военное вторжение под прикрытием 5-10 дреднаутов, которые легко можно использовать и в этой системе - на это никто не мог дать одобрение, уж я бы на месте правительства точно не разрешил бы клепать военные корабли, которые им не подчиняются.

    1
  • @Gygusia,

    а тут условия практически доисторические

    Вообще не сравнимые условия, особенно при наличии средств защиты и прочего. Ну и человеку в принципе все равно, осваивать незнакомую планету в млечном пути или в андромеде. Оно для него одинаково чужеродно.

    В игре они чуть ли не молились на Архнота.

    А еще в игре кто-то понимал, что он творит дичь.

    против интересов империи. Отсюда вопрос: почему они не выжгли способность переть против старших по званию?

    Интересно, а сам Архонт считал, что идет против интересов империи?

    Вообще, в игре проскакивал диалог, что данные по Андромеде устарели на 2.3 миллиона лет.

    Это если в обычный телескоп смотреть, т.к. до неё действительно 2,52 млн св. лет. Но в Андромеду заглянули при помощи сверхсветового телескопа гетов, который они сделали из масс-ретранслятора.

    2
  • @Izuveal, телескоп гетов-палочка-выручалочка в руках ленивых сценаристов.
    Кстати говоря, с ангара тоже есть косяк. Если их язык был так легко освоен, то почему язык реликтов осилили только к концу игры?
    Несколько дредноутов были бы не страшны, учитывая, что управлять ими могли только военные. Чего уж там, если целый спектр отправился с ними.

    @N909, что толку от средств защиты, если на аванпостах двери открываются сразу на улицу без какого-либо шлюзования?

    Да никто из кетов не понимал этого, а его ближайший советник просто строил козни. Архонт вообще творил дичь, хотя должен был беспрекословно выполнять команды сверху.

    1
  • @Gygusia, что за бред в очередной раз?
    О какой палочки выручалочки ты говоришь? Крусибл это что по-твоему?
    Телескоп гетов работает через масс рилей и задержка там 600 лет, ровно как и полет.
    Все это в игре объясняется.
    Почему архонт должен был бесприкословно выполнять приказы? Откуда эти фантазии?
    То ты говоришь, что кетты монолитные и это плохо, то ты обвиняешь их в том, что они разные и это тоже плохо.
    Тролль чистой воды.

    Про биографию Рекса вообще огонь. История то интересная будет, просто "спасти кроганов" так себе интересная история.

    0
  • @Gygusia,

    что толку от средств защиты, если на аванпостах двери открываются сразу на улицу без какого-либо шлюзования?

    Мы же не знаем, чем накачивают колонистов и как бустят иммунную систему, прежде чем выпустить в поля.

    Кстати говоря, с ангара тоже есть косяк. Если их язык был так легко освоен, то почему язык реликтов осилили только к концу игры?

    "Язык ангара" - это не основной язык, а специальный "торговый" диалект, т.е. максимально простой и прозрачный. К тому же, это живой язык, на нем говорят, можно воочию наблюдать о чем и как. А у Реликтов там просто какие-то отрывки письменности без особого контекста.

    хотя должен был беспрекословно выполнять команды сверху.

    Точно, в автономные экспедиции в неизведанные и непредсказуемые регионы космоса надо направлять исключительно болванчиков без воли и фантазии.

    0
  • Ору с тех, кто считает сюжет Андромеды годным, а персонажей интересными. И еще больше с тех, кто затирает про концовку оригинальной трилогии. Она ничуть не лучше Андромедовской. В оригинальной трилогии концовка де-факто одна, а в Андромеде даже разноцветных взрывов не завезли, концовка просто одна. Что же лучше? Аксиома Эскобара. Какого такого черта в игре от Пивоваров одна концовка? Это вы считаете нормальным?
    Но в чем-то соглашусь. Разрабы действительно не виноваты. Виноваты те, кто поручил этим бездарям продолжение ЛЕГЕНДАРНОЙ игры. А, впрочем, все равно нашлись те, кто схавал. Я вот все думаю, а вдруг это такой социальный эксперимент? Насколько сырые продукты способен схавать человек? Недавняя Мафия 3 тоже экспериментировала. И у неё тоже нашлись свои защитники, кроме продажных лысых журналистов. С нетерпением жду новый IP. Может, любители гринда, плохого сюжета и отвратительных персонажей наконец-то найдут свое пристанище и успокоятся? Хочется верить.

    2
  • @FerrusManus, уважаемый, бредишь ты в попытках оправдать плохую игру всевозможными способами.
    Неизвестно как созданный телескоп, неизвестно зачем. Ты точно уверен, что геты стали бы тратить время на абсолютно бесполезную вещь?
    Да потому что кеты-не личности, кеты-биороботы по большей части.
    Ты вообще не понимаешь о чем я говорю. Кеты- милитаристская раса с постоянными генетическими вмешательствами, а значит должны были выработать жесткий кодекс и выжечь способность сопротивляться старшим по званию.
    Рекс- персонаж, он ощущается живым, а не просто гигантской рептилией. Именно Рекс постоянно боролся за свой вид и отстаивал его интересы.

    @N909, условный спид они не законтрят накачкой иммунитета, да и ни слова про такую обработку в игре нет.
    Пусть даже и упрощенный вариант, но он должен нести в себе большую часть от изначального варианта.
    Фантазия должна быть, а вот подчинение верхам должно быть заложено на генетическом уровне

    0
  • @Gygusia,

    Фантазия должна быть, а вот подчинение верхам должно быть заложено на генетическом уровне

    Еще раз спрошу. Творя дичь, считал ли Архонт что он идет против империи и чьих-то там приказов, а не проявляет полезную инициативу в рамках этих приказов? Должны ли на такой случай в обществе кеттов быть естественные механизмы самозащиты и саморегуляции?

    Пусть даже и упрощенный вариант, но он должен нести в себе большую часть от изначального варианта.

    Это ты намекаешь, что "изначальный" вариант, это язык Реликтов? Да вот вообще не факт.

    0
  • @N909, я повторяю. В таком обществе должны четко следовать приказам сверху, а не творить ересь. Ему было приказано трансформировать ангара, так пусть трансформирует, а не лезет в изучение всего и вся.
    Вообще это СЭМ говорит, когда исследуешь лабу по производству ангара

    0
  • @Gygusia,

    1) В МЕ1 были интересные персонажи? Я перепрошёл все три части за пару месяцев до выхода МЕА. В дальнейших играх Гаррус, Рекс и Лиара действительно раскрылись, но в первой части хоть какой-то интерес представлял только Гаррус. У всех абсолютно спутников в МЕ1 была одна схема: 3-4 диалога, личная миссия(скучная и неинтересная) и ещё один диалог, после этого о них можно было забыть, ничего интересного они сказать больше не могли(только в лифтах на Цитадели).
    2) Информация о кеттах поданная нам в МЕА отрывочна и то как -должно- что-то быть в их обществе мы ещё не знаем. Например, по информации игры, все кетты, которых мы встречаем в игре сделаны именно из ангара(кроме их "собачек" и кетто-крогана), что из себя представляют другие "ветви" кеттов мы не знаем абсолютно.

    3
  • @Lorent789, как я и говорил, в первой части персонажи на несколько голов выше идиотов из Андромеды.
    Того, что показано в Андромеде достаточно, чтобы понять устройство самого образа жизни кеттов

    0
  • @Gygusia, сильно тебе запомнилась Тали после МЕ1?

    -1
  • @Lorent789, явно больше той же Коры или Ветры

    2
  • @Gygusia, и чем могла запомниться Тали? Она лишь рассказывала про политическое устройство кварианцев и процедуру паломничества. Ещё она описывала ситуацию с Сареном и говорила, что её отец из Коллегии Адмиралов. Это всё. Никакого, кроме типового характера "подростка в новой среде" у неё в МЕ1 не было.
    Тебе стоит перепройти МЕ1. В своё время она ощущалась прямо таки невероятной и глубокой игрой, но если попытататься взяться за неё сейчас, то сразу станут видны кучи минусов. Выйди она в таком же виде(но с другой графикой само-собой) рецензенты её бы просто уничтожили. Раскрытость персонажей МЕ1 можно сравнить только с ДАИ(к ней у меня персональная ненависть, возможно я перегибаю палку).

    Но я точно соглашусь с тем, что Лиам идиот. Прямо таки мерзкий идеалист, готовый поставить под удар весь Нексус ради одобрения со стороны каких-то сомнительных ангарских исследователей-торговцев. Хотелось вышвырнуть его из команды на протяжении всей игры и взять кого-то более прагматичного. Жаль что нельзя.

    1
  • @Lorent789, у нее была запоминающаяся внешность и интересная история за плечами, хотя они и не была лучшим персонажем

    0
  • @Gygusia, какая история у тали в первом ме? Она рассказала минимум. Господи, ты начинаешь придумывать на ровном месте.
    Собственно это делают все хейтеры МЕА.

    По поводу телескопа. Геты его построили, внезапно, потому что им нравится исследовать! И, как видишь, вещь не оказалась бесполезной.
    Тебе про информацию из игры, а ты ОПЯТЬ начинаешь фантазировать "а если б".

    И к слову, пока ты не назвал ни одного минуса МЕА.
    Ты, как заведённый, трындышь про глупых персонажей, тебе в пример считают тупо количество реплик и историй, которые персонажи произносят, но тебе пофигу на это, главное орать, что Тали более проработанная, рассказав пару фраз.
    В МЕ1 почти все персонажи строились по схеме "я расскажу про свою расу, а ещё у меня есть миссия".
    И это ОК для первой игры в серии. Но твой бред просто голословен.
    Аргументация уровня РЯЯЯЯЯЯ!!!1111 Я СКОЗАЛ!!!!

    0
  • @FerrusManus, история Тали-история ее народа и это реально интригует. Все эти корабли, мигрирующий флот, паломничество... если бы в андромеде персонажи были хотя бы на ее уровне, то игра смотрелась на голову выше. Забавно, что хейтерами андромеды называют людей с хотя бы толикой критического мышления и вкуса.
    МЕ всегда славился хорошим лором и зачастую, логичными поступками рас и героев. Так объясни мне, нахрена гетам телескоп в другую галактику? Это раса машин, которые руководствуются логикой, а не желаниями.

    Кеееек. Я тебе битый час расписываю все от а до я, а ты все равно парируешь аналогом "вывсеврети".
    Хорошие персонажи в андромеде-нет, хороший сюжет-нет, хорошие диалоги-опять нет. Может быть интересные исследования-и снова нет. Да даже боевка и та плохая. Про мега-унылые покатушки на Мако я вообще молчу. Чуть не забыл про еще один косячок- на всех планетах одинаковые хищники и почему-то в другой галактике мы снова видим гуманоидные расы.
    Ну а из плюсов- графа, она действительно неплоха в техническом плане, хотя художники были настолько ленивы, что всего из 5 миров захреначили два одинаковых.

    Такое чувство, будто ты купил игру за 4к и теперь судорожно ищешь в ней плюсы, лишь бы оправдать пустую трату денег

    0
  • @Gygusia, тебе ВЕСЬ МАСС ЭФФЕКТ доказывают, что геты это личности, что они "тоже имеют свои желания", а ты пишешь подобный бред. И ты ещё называешь себя фанатом МЕ...
    Геты всю свою жизнь пытались добиться того, чтоб от них отстали. И телескопом искали место, куда свалить.
    Правда потом Шепард устроил мир дружбу любовь и каждый гет обрёл самосознание в рамках одной единицы, но это так - глубокий научно-фантастический подход.

    В Андромеде каждый персонаж имеет за собой сильную историю, даже Лиам, который представляет из себя местного Шепарда, со своим желанием помочь всем и вся.
    Историю ангара ты узнаешь НЕ ТОЛЬКО от джаала, но и по нарративу.
    История дракса о самопожертвовании, у него нет половины дублирующих органов, но он все равно ругает молодоэняк, который безрассудно пытается поймать за него пулю.
    Это все БЕЗЛИКИЕ персонажи, говорит нам чувак с критическим мышлением. А вот Тали, что сказала "ну у нас короче проблемы с гетами, у нас мигрирующий флот, а мой батя адмирал" явно НА ГОЛОВУ ВЫШЕ.

    Боевка лучше во всей серии. Просто вот лучшая. Бои ме2 просто смех, беготня по коридорам и прятки за укрытиями. В ме3 пространства поболее, но стрельба...
    Вангую, что ты в меа даже не играл.

    2
  • @FerrusManus, о каких желаниях идет речь, если легион все время твердит о логичности или нелогичности поступков?
    Геты жили себе и жили, кроме того в млечному пути явно достаточно миров для заселения ими.

    Какую историю там персонажи имеют? Бой-баба, которая с удивлением обнаруживает, что не все правда, что ей говорят? Или Лиам, который вообще слил коды безопасности в своем тупорылом стремлении закорешиться с инопланетянами? Погоди, или Пиби, которая якобы исследователь, но ведет себя как полная дура? Ааа, ты наверное про Ветру, которая постоянно ноет о сестре и выборе. Мда, гениальные персонажи.
    Дракс ведет себя просто более-менее адекватно и ты уже говоришь о нем, как о гипер-проработанном персонаже. Это ведь лишний раз доказывает их убогость.
    Да, Тали выше. Потому что за ее спиной интересный проработанный лор.

    Забавно, что в прошлых частях бои были приятнее и игроку не приходилось пилить очередного моба до посинения.

    Не поверишь, я эту дрисню прошел со всеми сайдами, так что прекрасно знаю, за что говорю

    0
  • @Gygusia, "Да даже боевка и та плохая..." - если всю боевку сидеть в укрытии и стрелять оттуда снайперкой, то да она плохая...боевку, если Вы не раскусили, в MEA нужно проводить при помощи комбинаций многочисленных умений биотики и техники (и здесь в MEA их в разы больше чем в предыдущей трилогии) совместно с оружием и твоей командой, и вот тут начинается веселье в любом столкновении. Как нужно играть, чтобы назвать боевку MEA плохой, ну серьезно?

    0
  • @PhEnOmEnV7, таки штурмовиком гонял всю игру- не понравилось. Я любил тактическую боевку, а не эту беготню и прыжки с толстенными мобами

    0
  • @Gygusia, так это не делает ее плохой по сути, если Вам не понравилось, ИМХО. Причем боевку разработчики сразу продемонстрировали и объяснили что она будет именно динамичной. И они все это воплотили в игре - взять к примеру такие комбинации как кинуть в толпу синигулярку, потом криолучом заморозить этот "клубок", и третим приемом жахнуть туда оглушающим ударом или биотическим копьем - это же будет "фейерверк" мать его! И таких комбинаций в три приема здесь уйма, и прокачать эти навыки можно разными ветками. И тактика в том, что эти навыки надо менять перед боем и во время него в зависимости от противника- и это Вы называете скучной беготней? Вам дают возможность по-разному разыграть бой, что же в этом плохого? К слову, даже если оставить только стрельбу, то каждое оружие здесь чувствуется (на джойстике точно).

    0
  • @Gygusia, телескоп чтобы жнецов высматривать. Андромеда это явно средняя игра с кучей недостатков. Но лор там очень хорошо проработан(за исключением пары моментов).

    0
  • @Gygusia, чем плоха история той же ветры? История про отношение сестер, где младшая пытается показать старшей, что она тоже на что-то годится и уже давно не маленькая?
    Это ЖИВАЯ история, т.к. она реальна. Такое происходит на самом деле.
    За историей тали в первом МЕ1 стоят 3 строчки лора. Понадобилось 3 игры, чтобы мы полностью увидели Тали, но на момент МЕ1 этого ничего нет.
    Дракс просто в разы харизматичные Рекса. История про то, что семья важная вещь - эта история тоже реальна. При этом она рассказывается с упором на особенности кроганов и что для них такое семья.

    Про гетов совсем пушка. Мало того, что ещё в ме2 была заброшенная​ исследовательская станция гетов, так ещё и легион на протяжении игры учится быть "человечнее". Его собственно спецом для этого и сделали.
    Этот синдром утенка поражает.

    0
  • @PhEnOmEnV7, эта механика отлично бы заходила, но враги тут толстые и иногда просто включается респаун и хоть какую тактику юзай, а толку нет. Оружия здесь полно, но из него не особо интересно стрелять. К концу игры хочется ваншотить соперников, а тут все та же пилка, но чуть быстрее.

    @Teremok, а может быть для рассматривания превращения красного гиганта в туманность? Это все догадки и не более. Лор там просто взяли из прошлой части, а над новым поработали так себе.

    @FerrusManus, да потому что это не поведение достойное колонистов. Это такой же унылый треш, как и история Миранды. Не интересно это.
    За историей Тали скрыт еще и лор, который очень хорошо прописан. Дракс харизматичнее? Дракс просто не такой деревянный, как остальные герои, но не более. Рекс же демонстрировал хоть какие-то чувства.
    Жизненные истории соплежуйства... может тебе стоило мелодраму какую-нибудь навернуть, а не в МЕ играть?
    За кроганов все понятно, но только лететь столь малым количеством до излечения генофага-бред.

    Это ты про ту станцию, назначение которой никто не пояснял, а за Андромеду тогда вообще не думали? Это рояль в кустах и не более. Легион же был очень продвинутым ии и руководствовался логикой, а не эмоциями.

    Ты очень забавно пытаешься оправдывать этот кал

    0
  • @Gygusia, странно, я в корне с Вами не согласен, и у меня другие ощущения от геймплея боя в MEA, большая часть оружия здесь по разному стреляет (разброс, частота очереди, перегрев, пробивная способность), плюс к концу игры как раз таки только полностью осваиваешь все прокачанные навыки и их сочетаемость, и тогда наступает жара! Но пусть каждый, как говорится, останется при своем мнении

    0
  • @Gygusia, Тали рассказывает о кварианцах в целом, объясняет кто они такие, да, но где здесь она сама как персонаж? Эту информацию тебе могла изложить Авина и ничего бы не поменялось.

    0
  • @Lorent789, кстати говоря, Авина тоже куда интереснее половины персонажей андромеды

    0
  • @Gygusia, Все понятно. Расходимся пацаны, вы спорите с тралем, который не играл даже.
    Какая история Тали то в первом МЕ, ты скажешь или нет? Или ты за историю ТАЛИ выдаешь информацию о ее бате?

    3
  • @FerrusManus, кееееек. Для тугодумов повторяю, история Тали-история ее паломничества, народа, бати. Она повествует нам об этом и слушать ее интересно.

    Тяжело тебе, все-таки оправдывать откровенный проходняк может только ретурд

    0
  • @Gygusia, какая история паломничества то? То, что она отправилась искать улики против Сарена и нашла их, а Шепард нашел ее?
    Это типа 1,5 реплики.
    Тяжело тебе придумывать того, чего не было.

    ПЕРСОНАЖ неотрывен от своих поступков. Если вместо персонажа у тебя справочная, это плохая проработка.
    В МЕ1 почти все персонажи из себя представляют справочную. И это не плохо на самом деле, но говорить о глубокой проработке совершено неуместно. Да, потом их развили и раскрыли, но все это ПОТОМ, но не в МЕ1.

    0
  • @FerrusManus, да в том-то и дело, что даже знакомство со второстепенной Тали оставляет больше эмоций, чем общение с любым персом андромеды

    0
  • @Gygusia, ну как бы нет, история дракса полнее и насыщеннее, чем история рекса, и уж точно сюжетка Ветры превосходит 1,5 фразы Тали.
    Тебе небось и истории с спичечных коробков кажутся великолепными.

    Это уже просто смешно, человек, лишь бы не признавать, что не прав, будет на полном серьезе утверждать, что 1,5 реплики общего текста это проработанные персонаж, а целое расследование контрабандистов это ТАК СЕБЕ.
    Это прям как утверждать, что ВАЗ 2110 лучше, чем форд мондео. Ему аргументы, а он пальцы в уши и орет "НЯ-НЯ-НЯ-НЯ НЕ СЛУШАЮ ПЛОВ КУШАЮ"

    0
  • @FerrusManus, история дракса банальна и ничем не примечательна( но лучше, чем у остальных), история Ветры-это история Миранды с некоторыми изменениями( унылая). Да, истории со спичечных коробков лучше, потому что в них хотя бы смысл какой-то есть.

    Именно, несколько реплик Тали приятнее и интереснее слушать, чем все истории этих дегенератов из андромеды.
    Расследование контрабандистов...учитывая, что и контрабандисты здесь- непроходимые идиоты, то это все равно что исследование деятельности пятиклашек. Суть именно в мотивации контрабандистов. Они прилетели в другую галактику и собираются до конца жизни хватать грузы с нексуса? Можно подумать, будто они не из "необходимого" персонала и не в курсах об ограниченности ресурсов.
    Кстати говоря, диалоги в андромеде заслуживают исключительно прочитывания сабов и мгновенного скипа кат-сцены

    0
  • @Gygusia, просто дичь: выслушать 1,5 реплики тали о кварианцах это СЮЖЕТ И ИСТОРИЯ. Прописанная история с контрабандой - БАНАЛЬЩИНА. Я открою тебе секрет - весь масс эффект это банальщина. Это не серьезный сцай-фай, это приключенчиский жанр чистой воды.
    Куда проще сидеть утенком и "я короче не играл, но осуждаю". Манямирок настолько прочный, что даже пройди ты хоть 10 раз подряд МЕ1, так и не понял бы, почему там персонажей то и нет почти. Есть ходячие справочники, типа Авины. Есть немного Гаррус, который хоть что-то о себе рассказывает и проявляет себя как-то.
    Но это все поверхностно. ТРИ игры раскрывали Гарруса, ТРИ. Но тролль то уверен, что все было сразу. Манямирок такой манямирок.

    0
  • @FerrusManus, надо различать еду и хрючево. В данном случае диалоги с Тали-это еда, все диалоги Андромеды-хрючево.
    Когда до тебя уже дойдет, что персонажи в первой части цепляли сразу, а болванчики из андромеды никаких чувств( кроме ненависти) не вызывают

    0
  • @Gygusia, как всмегда - беспруфные вскукареки.... Ни примеров, ни сравнений с той же Тали - ничего не привел. Просто вскукарекнул то, что услышал в паре обзоров и дальше пошел. Ясно.

    0
  • @FerrusManus, на самом деле сравнение очень точное. Расследование просто унылое, диалоги эти вообще слушать противно. Тали хотя бы интересно рассказывала, а тут- "ну эт, они плохие, кококо, райдер, хелп". Не спорю, в прошлых частях так же было, но хотя бы диалог шел интересный

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.