Зачем наслаждаться игрой так, как задумано разработчиками, если можно найти баг и пройти ее менее чем за 13 минут? Именно так и прошли Prey от Arkane, хотя прохождением это не назовешь.
Тем временем, британский чарт показывает, что продажи игры стартовали даже хуже оригинальной Prey. Печальная ситуация, когда действительно хороший релиз не получает должного внимания.
Зато сурвайволы живут!
31 Комментарий
Чтобы пройти любую игру так, спидранер должен заранее "отнаслаждаться" ей по полной, иначе откуда он будет знать как её пройти быстрее всего?
а в чем тогда прикол вообще играть ?
@SaidRomance, люди развлекаются как умеют, кто-то с ножом или через банан проходит Соулсы, кто-то распрыгивает Халфу и Кваку. Чаще всего, это означает лютое задротство и не менее лютый скилл. Без изучения игры это не сработает всё равно
Скорострелы
Давайте еще в каждой теме про блокбастеры типа ЗВ ныть, что авторское кино получает мало внимания. Прей в топе стима, в топе британских чартов, что еще надо?
Британский чарт вроде учитывает физ носители, не так ли? ВО времена прей цифровая дистрибьюция была НЕСОМНЕННО такой же, как сейчас.
Я не британец, конечно, но последний диск, что я покупал был куплен лет 10 назад и это были дисайплсы. Можно это еще списать на то, что у меня не было магазинов для продажи игр, но все мои знакомые аналогично не покупают диски.
зачем вам демо Prey на PC, если есть система возврата средств в Steam ©
@DarkDef, Во во, когда отчёты по физическим продажам 15 финалки публиковали, тоже недоумевали, что хуже 13 части продаётся. Хотя 13 часть вышла аж в 2010 году, когда мало кто покупал в цифре. А вот как изменилась ситуация за последние годы:
Вроде бы залазанье за текстуры - не рекорд уже.
@Vinche, а смысл? Если вы играли хоть несколько часов, программа возврата денег не сработает же.
@Erasyl2101, демка дает контента на 2 часа и возврат стима работает на 2 часа
Ппц какая же она кривая. Автор ролика молодец конечно, найти все эти дыры в текстурах.
А зачем нам Prey? Нам подавайте сурвайволы, гоночки с зелеными дракончиками и всякие сырые игры типа Mess Defect и Playerunknown's. А годные одиночные игры нам не нужны, спасибо.
С удовольствием прошел, концовка интересная.
@Lucatiel, рекорд, но в отдельной от честного спидрана категории. Всегда багаюз был внушительной частью спидарнерской культуры.
Тем временем, британский чарт показывает, что продажи игры стартовали даже хуже оригинальной Prey. Печальная ситуация, когда действительно хороший релиз не получает должного внимания.
Зато сурвайволы живут!
Потому что общество как стадо баранов. Что популярно то покупают и пытаются сами себе доказать что купили достойную игру. Думающих людей все меньше и меньше. Зато мультиплеерное гуано хорошо заглатывается вместе с сурваиволом.
Ролик о том, как купить игру, успеть пройти ее и вернуть :)
@cirkul,
т.е. в расчет ото, что кто-то любит эти игры ты не берешь?
@DarkDef, там перерасчёт получается...
@DarkDef,
как можно любить сырое недоделанное (я даж не знаю как назвать это поделие) "творчество"?
@Funnybone, неисповедимы вкусы человечьи
в конечном итоге игры лишь должны приносить удовольствие и очевидно они его кому-то приносят
о, я еще успею её в стиме вернуть)
Всё в мире справедливо - если не покупают, значит не интересует = ошибка издателя.
@cirkul, Виновато общество, а не качество работы издателя, ага. Ну, и вы, конечно же, дивергент. Чтобы что-то стало популярно, его должны начать покупать еще до того, как оно таковым станет. И никто себе ничего не доказывает, либо нравится игра, либо не нравится. "Думать" о том, как бы развлечься, много ума не надо, поэтому со столь сложными думами справляются на ура почти все. Пока весь мир наслаждается играми, которые им нравятся (тот же DayZ в виде мода к Арме все еще увлекает больше, чем многие полноценные игры, по вполне объективным причинам вроде социального фактора и лже-реалистичной концепции выживания), заглатываете - всегда только вы.
Вы обвиняете миллионов в тупости, хотя не в состоянии понять очевидные причины провалов и побед игр, заключающиеся не вашей уникальной возвышенности или черни большинства, а в объективных игровых и рыночных механиках.
Помню первую Prey Я так хотел спасти девушку, как я соопережевал спасу ли я или нет. Прекрасная игра была. Первая игра которую я прошел, купив мне комп батя. Голова кружиралась когда через телепорты проходил.
Такое чувство, что текст новости пишется специально, что бы разжечь срач.
@Lorent789, так оно и есть, надо же как-то побуждать людей оставлять комменты на сайте.
ПС: за 9 лет разных игр обычные бродилки-стрелялки уже надоели, разве что на сюжет посмотреть. А вот как раз ммо-сурвайвалы с живыми противниками способны удержать. Лайк, кто играет/ждёт беты Таркова.
@Kosmobaiker,
И тем не менее спидран изничтожает всю природу концепции прохождения. Разве что как челендж и способ выделиться напоказ имеет место быть.
На самом деле все не так плохо, игра продается. И продается хорошо. Просто не надо сравнивать продажи ААА проектов для сингл прохождения и продажи мультиплеерных выживастиков.
Со времен System Shock 2 не помню настолько упоротую в хорошем смысле sci fi action rpg. Биошок не предлагать. Он про другое.
40 часов игры. Только вылез из локаута. Я в шоке.
Судя по моим наблюдениям за тем,как играют стримеры в эту игру,вполне не плохая игрулька в стиле Arkane,она помоему даже чем то запоминается и выделяется прям как Dishonored,идеи и фичи там интересные есть(имхо).
Не думаю,что игра уйдёт плохо.Оригинальный прей конечно был действительно КРУТОЙ игрой с очень большой буквы "к"(больше чем те,которые капсом),но и эта игра не продолжение,это то,что как раз в те далекие времена первого прея,хотели сделать разрабы.во.
Честно, я не понимаю зачем делают спидраны (ну, кроме просмотров, конечно). Игрой нужно наслаждаться. Тем более спидраны нужно назвать гличраны. Лучше бы чуваки просто спидранили пропуская все катсцены, и просто бы бежали к концовке.
Проиграл 11 часов, а он в том-же месте на 3.20.
Спидран как он есть.
Прею до баттлграунда как до луны..)