Кодзима о голом Нормане Ридусе и работе над Death Stranding

Кодзима о голом Нормане Ридусе и работе над Death Stranding

Во время выступления на Игровом Фестивале в Трибеке, Хидео Кодзима поделился новой информацией относительно разработки Death Stranding — проекта, разрабатываемого собственной студией Кодзимы.

Кодзима объяснил, что он с самого начала думал о Нормане Ридусе на роль протагониста Death Stranding. Причем Кодзима специально хотел показать персонажа голым в первом трейлере, прежде чем представлять его в разных костюмах, прическах и с разной экипировкой.

Кодзима добавил, что он начал работать с актерами кино потому что обычное CG — это скучно, ему хотелось чего-то живого. Традиционная графика и анимация создают предсказуемые результаты, идеально воспроизводящие задумки Кодзимы, однако это не обязательно то, к чему он стремится. Привлечение актеров приводит к неожиданным вещам, которые он сам не мог даже представить, расширяя проект за пределы оригинальной идеи. 

На вопрос о статусе разработки Death Stranding, Кодзима сообщил, что сейчас команда уже проводит тесты проекта на PS4. Общий план и сюжет уже готовы, так что команда занимается движком Decima (Horizon: Zero Dawn), проводит разные тесты для игровых систем, персонажей и среды. В целом, все развивается как надо.

В качестве примера Кодзима привел визуальный тест Decima Engine в различных условиях — что будет, если персонаж Нормана появится в Нью-Йорке. Будет ли масштаб корректным, будет ли вписываться? Что будет , если персонаж зайдет в итальянский ресторан, кого он встретит, что он будет есть — и все такое.

То, над чем мы работаем сейчас, по сути — столы, специфические диалоги, что должно быть в меню.

А еще Кодзима рассказал, что бандана Солид Снейка в MGS вдохновлена фильмом The Deer Hunter 1978 год с Робертом Де Ниро.

26 Комментариев

  • "Причем Кодзима специально хотел показать персонажа голым в первом трейлере, прежде чем представлять его в разных костюмах, прическах и с разной экипировкой."
    черт возьми, Кодзима, ты прям революционер) Требую чтобы в других игра делали точно так же! Это ведь так важно показать протагониста голым в трейлере прежде причесок и т.д. (а мы то думали что в трейлере какой-то сокровенный смысл заложен..) Сарказм.

    1
  • @Medeka, а где Кодзима говорит, что в трейлере нет скрытого смысла? Одно другому не мешает.

    1
  • Про игру еще ничего не показали, а она уже бесит поиском смысла в жопе Ридуса

    1
  • Шёпотом:Кодзима гений!

    9
  • Жду не дождусь когда покажут геймплей.

    1
  • Интересно. Но теперь без выбора костюмов никак - ведь каждый одел Нормана по своему, кому-то будет обидно видеть его не в шляпе и сапогах со шпорами, а кому-то без колготок и лифчика. Ожидаю хотя бы уровень Tomb Raider.
    @Medeka, К чему эта странная критика? Он просто объяснил поверхностную причину обнажения, вполне себе интересную, ведь сразу включается воображение и ожидания того, что же будет на герое в следующих трейлерах и игре.
    @DarkDef, Бесит лишь тех, кто сам на эти поиски нарывается. Трейлер действительно хорош в плане символизма (как и тизер), но его разобрали по кусочкам в первую неделю и замолкли, изредка всплывают лишь не обнаруженные до этого кусочки общей картины. Истинное творчество и должно вызывать такие дискуссии, сухую определенность без скелетов оставили CoD.

    4
  • думаю,что игра будет от 3 лица

    0
  • Игра будет эксклюзивом для ПС4?

    0
  • @Tufack, ДА

    1
  • Никогда не прощу Конами убийство Silent Hills.

    5
  • @Deaxell, Вроде когда был анонс говорили про мультиплатформу, или я что-то путаю?

    0
  • @Tufack, Я слышал только что это эксклюзив для PS4. Тем более издатель Sony Interactive Entertainment. Так что навряд ли мультиплатформа.

    1
  • @ArtZ, видимо я далека от искусства, потому как мне при анонсах и в последующих комментариях от разработчиков совсем не хочется слышать вот такие вот пустые разговоры про то , что в первом трейлере нам показали голого персонажа не потому что там был какой то смысл, а просто потому что нам захотелось вам его таким показать (прост так!). Меня как то после Final Fantasy XV такие фразочки настораживают.

    2
  • @Medeka, Таких разговор и нет, Хидео всего лишь упомянул одну из причин, при этом самую поверхностную, "глубины" и без него нагонят. Это ведь хорошо, когда занимаются проработкой проекта со всех сторон, в том числе и самых обыденных.

    0
  • @Tufack, не путаешь, говорили, что игра разрабатывается для PS4 и ПК.

    0
  • @ArtZ, ну дай Бог, как говорится.. Я уже давно хочу поиграть во что то стоящее. Вот и присматриваюсь, пока безуспешно)

    0
  • @hell1shade, А теперь уже все?

    0
  • @Tufack, точно не ясно. С того времени могло все измениться. Может быть, теперь Death Stranding выйдет только на PS4, так как игра использует движок Decima Engine от студии Guerrilla Games, которая принадлежит Sony. Все подробности узнаем на E3.

    0
  • @hell1shade, Думаю только одна надпись Sony Interactive уже как бы намекает)

    1
  • @Tufack, эта надпись во время E3 2016 ни на что не намекала, так как тогда говорили, что игра выйдет и на ПК. Посмотрим, что скажут на E3 2017.

    0
  • @Tufack, представитель студии говорил и про ПК. На Шазу во многих новостях тоже был ПК в заявленных платформах, хотя на той же вики и в некоторых других новостных сайтах пишут только про ПС4.
    https://shazoo.ru/2016/12/30/47463/hideo-kodzima-byl-schastliv-anonsirovat-death-stranding-v-2016-godu-vopreki-vsem-trudnostyam

    1
  • Вода водой. Просто подогревает интерес. А игры то нету еще.

    Кодзима добавил, что он начал работать с актерами кино потому что обычное CG
    Сказал бы просто - хочу снимать кинцо.

    -1
  • The Deer Hunter Bandana

    1
  • Кодзима объяснил, что он с самого начала думал о Нормане Ридусе на роль протагониста Death Stranding

    Скорее всего он и будет протагонистом и мы будем играть как раз за главного злодея. Кодзима еще тот закрутчик сценариев,взять хотябы фантом пейн и вспомнить за кого мы играли на самом деле,кого и убил снейк в финале игры еще самой 1й части на msx :D

    0
  • @ivan_dulin, А я так фантома и не осилил...слился во второй главе,ну ничего я еще вернусь к этой игре когда ни будь.

    0
  • @Bes-bega,
    помнишь фразу замотаного пациента в прологе ?
    ты спрашиваешь - Кто ты?
    он отвечает- Кто я? ты разговариваешь сам с собой.

    пс.вот подумай над этим:D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.