Аналитик ожидает новую PlayStation в 2018 году

Аналитик ожидает новую PlayStation в 2018 году

Ожидание следующей версии PlayStation может оказаться короче, чем предполагалось. По крайней мере по мнению очередного аналитика.

Дэмиан Тонг из Macquarie Capital Securities, как сообщает Wall Street Journal, считает, что Sony выпустит новое поколение PlayStation уже во второй половине 2018 года.

Конечно, это не значит, что прогноз обязательно сбудется, однако это не первый раз, когда люди из индустрии пророчат скорый выпуск следующей версии консоли Sony. Тем более, что Дэмиан в прошлом корректно предсказал выход PS4 Slim и PS4 Pro.

Учитывая, что Microsoft в этом году выпускает очень мощную Project Scorpio, способную на нативные 4K, ее присутствие на рынке повлияет на успехи Sony. Соответственно, японская компания может уже думать о собственном конкуренте за 4K-рынок. Так как ТВ-панели с таким разрешением становятся все доступнее, аудитория будет ждать платформ, соответствующих характеристикам.

Что будет из себя представлять PlayStation 5, не сообщается.

68 Комментариев

  • Этот аналитик забыл слова самой Sony.

    3
  • Слишком рано, только что прошка вышла. Да и многим не понравится такая быстрая смена консолей.

    11
  • @cesucara, джентельмен слово дал, он же его и забрал. Забудут про свои слова как миленькие, если позиции на рынке консолей начнут терять

    3
  • Что будет из себя представлять PlayStation 5

    Вероятно это будет вега + рязань, ну и вообще 20!8 обещает быть интересным

    7
  • Теперь то уж точно выпустят PS4 Neo )

    0
  • А я вот совсем не удивлюсь, по сути Pro была CrossFire версией обычной плойки а к концу 2018 уже можно будет договориться с АМД по поводу дешевой связки Ryzen 2 ревизии + Vega, плюс памяти должны побольше запихать, на HBM надеяться не стоит конечно, но может будет гибридное решение.

    6
  • хоть у меня и так есть про я был бы рад новому поколению в 18ом, а то нынче на картинку на консолях приятно смотреть только в эксклюзивах

    2
  • я готов каждый год апдейтить консоль и ничего плохого в этом не вижу. (только база игр волнует, т.е. совместимость)
    телефоны же выходят каждый год, а стоят в ДВА раза дороже при этом.
    т.ч. нойте сколько угодно, а готов идти за новой PS уже в следующем году ;)

    3
  • Я к этому поколению ещё не привык)))

    0
  • @thatOneRhy,

    а то нынче на картинку на консолях приятно смотреть только в эксклюзивах

    Только если бегать с лупой у телевизора и придираться к каждому камню.

    5
  • А когда-то консольшики говорили, что проблема ПК в том что каждый год нужно менять железо)))

    25
  • @shevelestas, так вон. Нытики тебя уже задизлайкали )

    P.S. Меня поди тоже, ахах.

    1
  • @Jesset, ага, а как только их коснулось - говорят что это норма и готовы покупать консоли каждый год, что уже по факту дороже апргрейда пк

    13
  • Даже не удивительно, консоли уже не те, что раньше, с "отлично работает без патча" и "стабильная производительность" мы уже попрощались, теперь осталось попрощаться с "одна консоль на 5-7 лет".
    @cesucara, Чем прибыльнее бизнес, тем меньше стоят слова его владельца.

    3
  • если этодействительно так, то представляю лица обладателей прошки)

    2
  • Сижу на фатке,жду пс 5)

    2
  • 2018-ый весьма невыгоден для выходящих игр-эксклюзивов, если выйдет новая плойка.Может, тогда, в ближайшем будущем, новые приставки можно будет апгрейдить, почти как ПК, но лишь периодически(только это породит некоторые условности).Тогда не будут кричать"ыыы, экз на железке 2010-го года, ыы", а вполне догонять пекарню, у которой проблем с развитием вообще нет

    0
  • ее присутствие на рынке повлияет на успехи Sony

    Не повлияет. Смотрим на SNES, Playstation 1-2, Wii и понимаем, что "нативные" 4К не способны серьезно пошатнуть позиции Sony в данном поколении, поэтому японцам нет смысла торопиться и выпускать новую консоль в следующем году.

    0
  • @GiantikandHatiko, Да нормально всё будет, как раз на железке 2010 года можно будет играть в низкие-средние настройки 1080p, на прошке будут высокие настройки 1080p или апскейл с 2К до 4К шахматкой, ну а на новой консоли нативные 4К и ультра. Ценники подравняют соответственно. Выбор это всегда хорошо да и парк 4К телевизоров очень слабо растет, как производители не стараются, поэтому спрос на прошки или подешевевшие слимы останется.

    1
  • Не будет такого. Я лично руководствуюсь датой выхода Cyberpunk 2077, а это конец 2019-начало 2020. Игра делается с расчетом под консоли нового поколения.

    -3
  • Конец 2019 самое оно под призрачную пс5 или как она там будет называться. Как раз 6 лет нормально поколение поживёт.

    2
  • Очевидно, что 2018-2019 год, все таки 5 лет будет в конце 2018

    1
  • Как же достали со своим 4к, ну сделайте наконец 60фпс минимальном стандартом, это продаст консоль ещё большей аудитории. А я бы стоя похлопал за такое. В каком тысячелетии сони задумаются об этом?

    8
  • @Sundance, зачем размениваться?) 4к необходим для телевизоров начиная с 40", а 60 фпс нужны для комфортной игры - надо и то и то

    0
  • @Sundance, куда ты 60 фпс эти засунешь? Давно было известно что улучшенные консоли были направлены на продажу 4К панелей, о чем и говорит новость. В то что Sony, Microsoft нужны улучшения графики, фпс , верят только чудо-аналитики пророчащие скорый выход ПС5 ХБОХ 2 , основываясь на выходе прошки и скорпио.
    Говоря простым языком: 60 фпс в карман не положишь; если бы людям играющим на консолях нужны были бы лучший графон и фпс, то они бы играли на компе. А докупить к новой консоли соответствующий телек(или наоборот) это дело "святое".

    5
  • @hell1shade, Прошку до сих пор не докупиться! Появляется на сайте магазина и в обед исчезает из продажи. О наличии в самих магазинах говорить не приходится.

    2
  • да не, 2019, или 2020, так более четко, да и год четный, красивый 20-20

    0
  • Речь про новую ревизию или PS5? Если последнее, то это звучит как полный бред, хотя известно всем, что над новой консолью начинают работать сразу после выпущенной. А уж тем более в ускорившемся консольном ГРАФике в этом поколении (впрочем, теперь это понятие уж размыто). Но ждать минимум конца 2019-20.
    У прошлого поколения вообще было 8 лет, оно было затяжным конечно, но все же.
    PS4 слишком хорошо продается, по сути игры только начали выходить спустя 3 года, а аналитик уже ждет новое поколение к 18. Sounds like bs.
    Упор на 4K понятен мне потому, что Sony еще и телевизоры продает, так что они будут на это напирать еще сильнее.
    Более того - многие не в восторге от ранней идеи PRO-Scorpion (последняя вообще звучит как новая консоль в плане мощностей, на порядок выше XOne), так что такую новость воспримут еще хуже. Они этими промежуточными релизами еще сильнее отодвинули новые консоли, какой 2018 ? И кто там говорил про смену железа на PC ?)

    Что будет из себя представлять PlayStation 5, не сообщается.

    Сервиc PSN c дуалшоком.

    1
  • @AnotherWay,

    Сервиc PSN c дуалшоком.

    Ога, уже есть PS Now)

    0
  • на кой черт их так много? Ах да, я забыл, что у индустрии лишь графон локомотив прогресса

    0
  • Экзов нет, так они решили зарабатывать на продаже консолей молодцы Сони хитрый план )))

    -2
  • @LeakingBrain,

    Даже не удивительно, консоли уже не те, что раньше, с "отлично работает без патча" и "стабильная производительность" мы уже попрощались, теперь осталось попрощаться с "одна консоль на 5-7 лет".

    Ну если она выйдет осенью 2018, то это как раз будет 5 лет с выхода пс4

    0
  • @thatOneRhy, не размениваться, а правильно расставлять приоритеты. Это конечно модно и молодёжно сейчас покупать 4к телеки, но, сколько бы дюймов в телевизоре ни было, я, например, всегда сижу от него в достаточном пропорциональном удалении, чтоб 1080p по прежнему выглядели чётко. И я то не против 4к на самом то деле. Но просто если выбирать между ними и 60фпс, то как бы, тут без раздумий. Я в игры не только смотрю, но ещё и играю. И ощущения от процесса геймплея мне куда важнее, чем вывести картинку на всю стену и со слюнями на губах водить глаза туда-сюда. Ну не об этом же игры в конце концов.

    2
  • @SF_Sorrow, наливные 4К нет, не способны. А вот лучшая версия мульти способна и только она и решает.

    Но по моему, это будет свинство со стороны Sony. Зачем выпускали Pro, если через полтора года выпустят пятёрку или как она называться будет.

    0
  • @Catozombie, ну это горькая правда, да. Пока что 4к нужно продавать. Вот интересно, что будет потом, опять разрешение будут скейлить, или наконец выйдут из 30-кадрового каменного века

    1
  • @shevelestas, ну телефоны выходят, а это тут причем?) как это вообще связано?

    0
  • Такое время пришло, что вариантов консолей больше, чем хороших игр.

    2
  • Неужели консоли перестанут сдерживать прогресс в игровой индустрии (в плане физики, пост обработки, возможно завезут анизотропку)

    0
  • Я бы не отказался от такого перехода, как было c PS3 - PS4.

    0
  • может быть анонсируют на Е3 2018 и как раз к концу года,и выйдет косноль

    2
  • @miffril, Вообще то никого ещё не коснулось, просто предположение аналитика. Тем более ПС-4 вышла в 2013 году, если даже и выйдет в 18-м, то вполне соответствует обещанному пятилетнему жизненному циклу консоли. Где вы видете ежегодное обновление железа непойму, или просто считать не умеете))

    1
  • @kostymba, под обновлением подразумевается PS4 Pro.

    2
  • Это на сколько нужно быть фанатичным, что бы хотеть покупать консоль сони каждый год. Ради +5 фпс и 100 дополнительных пикселей ?

    2
  • @OdinCaesar, Та же Плойка просто немного разогнанная для VR, абсолютно не принципиальна к покупке с общей базой игр. У кого до неё не было приставки однозначно лучше купить PRO, а так на вкус и цвет как говорится, да и вышла она через 3 года!!!

    0
  • Физическая консоль наврятли выйдет. Может вместо ps+, psnow. Что повысит характеристики ps4pro, тем самым она возможно будет превосходить Scorpio.

    0
  • @Kilo9, верим и надеемся-ибо это будет эпик вин!

    @Sundance, великий пк породил графоманов с манией СВЕРХчетких текстур и эффектов. А так солидарен

    @Catozombie, удел пекарей (мания сверх возможного во всем)это болезнь в игровой индустриии. увы и сам такой к сожалению)

    0
  • @shevelestas,

    только база игр волнует, т.е. совместимость

    Это ключевой момент. Покупать консоль ради пары игр?

    -1
  • Даже если выйдет в следующем году, плевать. Все равно 2-3 года ждать слимку или прошку.

    0
  • @cutefurry, связано это тем, что все пользователи айфонов радостно бегут каждый год покупать обновлённую версию и счастливы, что Apple не стоит на месте и каждый год улучшает девайс. Делает его мощнее вкуснее и т.п.
    А вот с консолями всё наоборот почему-то... хотя они намного доступнее.
    Я прошёл весь путь становления Playstation, начиная с самой первой, когда ещё на середине игры просили вставить Диск2 :)) и мне по кайфу КАЖДЫЙ технический апдейт приставки.
    Поэтому я не понимаю какие, простите, "нах" могут быть недовольства на тему слишком скорого выхода нового поколения приставки и, на минуточку, графики!
    @Oogway, конечно это бред, но есть ведь Зельдабои, которые купили ради одной игры непонятную хрень консоль. Думаю у PS есть такие же Кратосбои ;) Желание то у всех есть и ради одной игры новую консоль взять, были бы возможности..
    @Pr1inz, да тут как в жизни- выскажешь своё мнение, обозначишь позицию и если в разрез с "нормами" сразу полетят либо камни, либо минусы...но сторонников моей позиции в итоге оказалось больше ;) Главное не писать, что Форсаж8 крутейший фильм, а новая Зельда игра для детей
    Всем peace $)

    0
  • @shevelestas,

    на тему слишком скорого выхода нового поколения приставки и, на минуточку, графики!

    тому что графон не нужен и ее бесконечное улучшение не нужно

    1
  • 4К гонка... как же это смешно выглядит...уж лучше бы увеличивали качество текстур а не выводимое разрешение...ведь если текстуры страшные в 1080р, то и в 4К они будут страшные...ну чуть чуть будет по чётче и всё...и больше жрать мощности железа...
    Имхо...лично я за качественные текстуры, чем за 4К...

    1
  • @Human2016, я уже на текстуры года 4 не смотрю, ибо и так все красиво )
    А гурманов текстур наверное только крайзис 3 с модами утешает и технодемки всякие

    0
  • @Sundance, единственный хороший выход консолей это игры в облаке. Я удивляюсь почему они (Сони например) так медленно пилят его, когда это бы решило проблему с пиратством и обновлением станции. Вообще консоль, как по мне, должна быть таким медиацентром в каждом доме, который приносят тебе задаром Свидетели Иеговы, а ты потом включаешь ее, и на экране показываются игры, фильмы музыка(скидки акции) - "кидаешь в нее монетку", "оформляешь кредит на месте" и т.д :)
    По мне так идея отличная, но сам я в таком антиутопическом мире не хотел бы жить))) Хотя потуги Майкрософта в этой области видны уже давненько.

    @Ghost_Raccoon, отчасти согласен отчасти нет. Ничего плохого нету в желании видеть реально лучшую картинку, а не косметические изменения за жуткие потери в производительности. Как никак это прогресс. Вообще сейчас на ПК можно купить под 1080p бюджетную видюху и она будет тянуть новые игры на высоком(не ультра) 30-60 фпс в зависимости от игры. И это не считая подгонов графики по настройкам/своим ощущениям.

    Хотя всегда есть чемпионы, которые покупают под 1080p 1080-ю печ, или две 1070-е в SLI, и редко понимают зачем им нужны эти видеокарты, и в графике различий не видят: "лишь бы Ультра" и "нужный производитель". Чтобы это понять достаточно зайти на те же Оверы, где железки выбирают аки модные чики ждут и берут новые Айфоны или Самсунги. Разве что "профессиональные оверклокеры" и "эксперты в железе" оправдывают свой выбор шейдерными блоками, шинами, и прочей чушью.
    Болезнь эта обычное потре***дство, которое конкретно захлестнуло ПК сектор. Уже готовы не ради тесселированных жаб видеокарту покупать, а для вкладки в настройках.

    0
  • @Catozombie, ахах, для того, чтобы понять почему нет, нужно хотя бы поиграть со стим линк.

    0
  • @John_McClane, Прошка же есть) Конечно, Сони толкают телегу, что это "просто PS4, только чуть лучше", но как бы на фоне прошки исходная консоль напоминает бета-версию.
    @Catozombie, Для производителей консолей выход может и хороший, а вот для игроков... 100%, если игры перейдут в облако окончательно и бесповоротно, до кучи к донату в платных играх прибавится и ограниченная по времени лицензия, тогда конкуренция уйдет на дно. Будет что-то вроде "Вау, а новая игра народу зашла, давайте сделаем вторую часть еще лучше? - Да не, зачем, сделаем такую же, а когда выйдет, удалим с серверов первую, все равно тогда купят".

    0
  • @Catozombie, вот про потре***дство я говорил, спасибо за точность. есть кстати один занимательный момент. консоли подстраивают изначально под себя все игры, отчего сейчас много кривых мыльных портов на пк. а разницы в графике , вы и сами знаете, нет. во всяком случае смешно смотреть на то, как покупают gtx 1080, что увидеть ультру которая отличаеться от среднего пресета лишь все-тенями и сглаживанием. ну ради разрешения повыше есть смысл в топ видюхе, в остальном это чушь. так вот на приставке подобный шлак впаривается сейчас выполняя сразу 3 функции. первая- оправдать недокрученную оригинальную пс4, вторая - качественно продать новую про конссоль , чтоб втиснуть vr и 4k формат (пусть и с хитринкой), и третья - заманить оставшихся любителей красивыми эпитетами вроде "круче графон" или "стабильный фпс", хотя графика круче на пару процентов а фпс лучше на 5-10 кадров. то есть это обновление этакая бестолковая TI версия GTX видеокарты или S версия смартфона, которая промежуточна для рынка производителя, чтоб дожать все соки между поколениями с небольшими усилиями, которые гарантированно акупяться, как в случае с ВК. вывод в том, что либо плати за незначительное улучшение 10-15тыщ, либо забить болт и не гнаться за таким высасыванием денег в труху.

    -1
  • Э, э, э, я соньку в 2015 взял! Куда вы летите-то?((((

    0
  • @Sr_psycho, я не знаю что с этой домашней трансляцией не так, но я играл в игры на Онлайве (когда-то), и там была задержка в управлении, но в сингловые игры игралось вообще без проблем. Про сетевые-киберспортивные ничего не говорю.
    @LeakingBrain, да, максимум контроля у производителей и минимум у игроков и так понятно что ни к чему хорошему не приведет. Идея хороша лишь в утопии, в идеальной ситуации, без всяких спекуляций для добычи бабла.
    @Ghost_Raccoon, ну так все и есть. Насчет прошки - у нее еще есть одна небольшая функция - когда ее покупают, то скидывают на б/у рынок оригинальную пс4 за меньшую цену, благодаря чему у Сони есть еще один шанс получить новую аудиторию. Купил ты такой "задешево" консоль за 200 бачей, а там уже игры жеш надо купить, че ей простаивать))
    Эти улучшенные консоли, переименование видеокарт, телефонов понятное дело ориентированы на хомяков, которые все подряд за щеки напихивают что видят. Это естественное для человека явление и дело привычки в общем, поэтому надо развивать в себе самодисциплину.

    1
  • @shevelestas, ну а адекватные люди сидят и пользуются старым телефоном если он их полностью устраивает)) так же и здесь.

    1
  • @cutefurry, дело не в адекватности, а в увлечённости+возможностях. У меня сейчас Galaxy6 на 64Gb и мне пока менять вообще его не хочется, да и не на что. Всё устраивает. А вот айфонщикам надо быть в тренде, а то они в конце каждого года уже со старьём ходят, которое и бомжу стыдно отдать))))

    -4
  • @shevelestas, я бомж в квадрате, у меня ещё обычная пятёрка))

    0
  • @OdinCaesar, @cutefurry, ничего личного, у меня тоже старая модель. Я лишь это имел ввиду ;)

    -1
  • @OdinCaesar, 4(даже не с), я победил

    0
  • @shevelestas, да я и не обижался)

    0
  • @shevelestas, ты говоришь за всех айфошников, хотя на самом деле меняют его каждый год только те у кого есть на это деньги, т.е. грубо говоря мажоры. Это разные вещи.

    2
  • @shevelestas, а сухой корм ты тоже на завтра ешь?

    @Nerubarus, сдерживаешь прогресс здесь только ты, играя в дотку на мамкином ноут буке :) 90% гей-меров играют на дряхлом пука в дотан и кс, так что консоли не препятствуют прогрессу, они поддерживают его хоть как-то.

    0
  • @RAINICORN, ну если для тебя выделить 20к на новый топовый телефон- это мажорство, то я, мать его, олигарх тогда))) шучу, но нет. Мажоры не этим отличаются, вернее не только этим. Продать старый тел, добавить денег и взять новый " с з\п" не сложно. вопрос желания и лени.
    @Bened1ctoos, чаво?
    если бы мне айфон хотя бы нравился, я бы обновлял его. Его легко продать всегда. не вижу сложности. но мне лёгкая совместимость с windows важнее всех благ, что даёт айфон.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.