Больше четырех видов орков в Middle-earth: Shadow Of War
Кевин Стефен (Kevin Stephen) из Monolyth Production дал большое интервью изданию The Sixth Axis. В нем, помимо уже известных фактов о Middle-earth: Shadow Of War, разработчик рассказал несколько интересных деталей. Они касаются орков.
Кевин рассказал, что разработчики хотели разнообразить количество противников в игре, сделать противников уникальными и дать им индивидуальность. Поэтому в игре будет более четырех различных племен орков. Точное количество разработчик не назвал, но все они представляю различные культуры. Они будут отличаться различной музыкой, типом миссий в их регионах и даже выглядеть будут не так, как их соседи.
Каждое племя — уникальная воюющая группировка Middle-earth: Shadow Of War. Поэтому взаимодействие Талиона с ними будет отличаться.
Кевин также коснулся Крепостей в игре. По словам разработчика, их создание было одним из важных пунктов сиквела. Они оказывают существенное влияние на геймплей, углубляют его и дают игрокам новый вызов. Например, захват крепости Талионом изменит регион и миссии в нем, а если орки завоюют ее вновь, то игрока вновь ждут изменения.
Релиз Middle-earth: Shadow Of War состоится 25 августа на консолях нынешнего поколения и PC.
- Сражения с врагами в трейлере ролевого экшена Flintlock: The Siege of Dawn от создателей Ashen
- Продажи Elden Ring превысили 23 млн копий
- Подробности Elden Ring: Shadow of the Erdtree — крупнейшего дополнения FromSoftware