Shadow of War исправит ошибки Shadow of Mordor

Shadow of War исправит ошибки Shadow of Mordor

Майкл Де Платер в интервью изданию EDGE рассказал, что в Middle-earth: Shadow of War студия Monolith Production планирует исправить все ошибки, допущенные в Shadow of Mordor. Это касается сюжета, геймплея, масштабов игры и других ее составляющих.

Креативный вице-президент студии считает, что разработчики допустили несколько важных ошибок и новая игра это шанс доказать, что они усвоили урок и сделали соответствующие выводы.

Nemesis и боевая система игры сработали как надо, а вот масштаб игры и сюжет подкачали.

С первой игрой тебе приходится что-то исключать и оставлять в стороне. Делать сиквел проще. Ты можешь реализовать все идеи, которые у тебя изначально были в голове.

Де Платер в очередной раз отметил, что цель разработчиков Middle-earth: Shadow of War заключается в создании игры, превосходящей оригинал. Они также хотят, чтобы приключение каждого игрока было уникальным и зависело только от него и его способностей.

Релиз Middle-earth: Shadow of War состоится 25 августа этого года. Игра выйдет на PS4, Xbox One и PC. Разработчики также пообещали поддержку PS4 Pro, Project Scorpio и системы Play Anywhere для Microsoft.

15 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, ребятки, только не перемудрите...

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну главную ошибку они исправили добавив возможность выбора сложности. Потому что какой толк от системы немезис если умереть было сложновато

    -1
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    верю в монолит. за всю свою историю студия выпускала только качественные игры.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, не так и сложно, особенно если в кучу орков попадаешь, убивая командиров не один десяток смертей получил. Знакомый её в принципе закончить не смог.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Entreri, лично у меня не вызывало особых проблем. На одном командире много раз не умирал, но я просто бэтменов играл так что боевка была привычная

    -1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, у меня был командир, который отпинал меня раз 5-6. Поначалу ему везло поймать меня с другими командирами одновременно, а потом он просто абилками так оброс, что я от него тикал только завидев. В итоге получилось завались урода с помощью варга

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, у меня тоже был, который несколько раз убивал/убегал, но хотелось бы чтобы больше таких моментов было

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Открытый мир в сиквеле будет?

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @OldStager, Вроде так же как в первой, куски локаций, но значительно больше. Если я правильно понял, то вот сколько они крепостей показали в том видео, столько и будет локаций, а их там штук 10. Ну это если я ничего не напутал.

    Пока самая ожидаемая игра в этом году, думал будет МЕА, но... тут я попал в просак.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле чего 1ой части не хватило, так это сюжета и разнообразность локаций.
    И пожалуй какого-то более внятного обучения. Тебя сразу выпускают в открытый мир, и делай что хочешь, при этом ничего толком не умея. В начале игра довольно сложная, особенно если наваливается несколько капитанов, а под конец уже наоборот почти не чувствуешь никого.

    1
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @jeiz, @Entreri, в игре есть лайфхак от таких моментов, когда командира не возможно убить в бою или просто, очень сложно, или когда дерёшься с ним, а на фоне появляется ещё 2-3 командира - скрытое убийство (вариаций там куча). И вот это стоило бы разбавить другими способами.

    0
  • Haqty_Mikael
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, только вы забыли, что у через чур прокачанных командиров, есть резист к скрытым убийствам.

    1
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Haqty_Mikael, да? Честно, не встречал. Мое упущение.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Domineus, причем бывает и не у чересчур прокачанных)

    @fofun, отчасти согласен, но на самом деле как уже надоели игры, в которых обучение маскируют под сюжет и это длится несколько часов...

    0
  • DeathVRN
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь игра выйдет очень хорошей ))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.