Джефф Каплан: смурфинг в Overwatch — не проблема

Джефф Каплан: смурфинг в Overwatch — не проблема

Проблема смурфинга в Overwatch стала особо актуальна — некоторые про-игроки, создающие новые аккаунты для игры с новичками, явно делали это забавы ради, и не более того, Это, в свою очередь, не слишком радует новичков и просто тех, чей уровень игры низок. Есть ли в этом проблема?

Геймдиректор Overwatch Джефф Каплан так не считает.

В качестве примера он рассказал, что недавно Blizzard проследила за одним из профессиональных игроков, создавших новый аккаунт. Он сыграл около 15 игр, и за это время его MMR выровнялся до показателя его основного аккаунта, тем самым не позволяя постоянно играть с новичками. 

Проще говоря, система, по мнению Каплана, достаточно быстро выравнивает игроков под оппонентов их уровня игры, и поэтому смурфинг может быть проблемой лишь несколько матчей, но не более того. 

Этот ответ расстроил тех игроков, которые называют смурфинг особой формой читерства. В то же время Каплан поддержал во мнении тех, кто считает, что буст чужих аккаунтов должен наказываться. Blizzard над этим работает. 

13 Комментариев

  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно не проблема. Ведь и без смурфинга тебя кидает в игру с противниками на несколько сотен уровней больше твоего.

    19
  • Комментарий скрыт. Показать

    конечно не проблема, ведь они каждый раз покупают игру для нового аккаунта.

    11
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP, в случае овервотча различие в несколько сотен уровней лишь показывает то,что твой соперник отчаянно страдает и пытается выбить рарные скины на ивентах ) т.е. скилл не показывает никаким макаром,но если за тебя игроки 20-50-ых лвлов,то без базара,они только вникают и могут быть проблемы.

    5
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP, были у меня в команде 3 таких "мощно-многоуровневых"... говоря без мата: уровень не показатель

    5
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы рубим бабло десятками тысяч на бусте. А близзард рубят бабло сотнями тысяч на бустерах и краборождённых, которые покупают аки - первые для буста, вторые - для "хачу новый акоунт супир крутой прокаченый есть две тыщи". Поэтому экономика working. И никто не работает над этим, ибо это выгодно.

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, @Log13, да, согласен, что это не всегда показатель качества игры, но это увеличивает его шансы знания основ игры. Игрок 500 уровня с большей вероятностью знает, что нужен хотя бы один хил или танк в команде, чем игрок 50 уровня.

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP, согласен, тут спору нет

    0
  • Th3Frost
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP,

    Игрок 500 уровня с большей вероятностью знает, что нужен хотя бы один хил или танк в команде, чем игрок 50 уровня.

    Тогда у этого 50 уровня клинический случай.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вполне можно без хила, подумали все вчера в ПВЕ ивенте и кто то взял только Ану ветеринаршу. Слились. :)
    (я сам просто хилами ни одной игры не провёл, поэтому не могу брать Мерсю)

    -1
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP, твоя правда . я вот пару недель как начал играть в овер . и мягко говоря афигел , когда я 30 лвл , против меня 500

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    @Th3Frost, но это ещё не предел. В последнее время перестал обращать внимание на тупняки от персонажей меньше 200 уровня.

    @Greentwain, ага. Причём, кажется, ещё до новогоднего ивента такого не было. Помню, как удивлялся, когда видел у кого-то из игроков звезду под портретом. Остальные, включая меня, не были даже сотого уровня.
    Можно успокоить себя тем, что я стал лучше играть (нет).

    0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Volk_JP, я вот еще чего не понимаю . как у парня наиграно 22ч и он 82 лвл . я наиграл 25ч и я 30 лвл
    p.s надо срочно бежать фармить сундуки

    0
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    @Greentwain, если правильно понял, то в статистике учитывается только время в быстрой или соревновательной играх. Они могут играть в аркаде или своей игре. Ещё не стоит исключать увеличение опыта на 20% за игру в команде, опыт за медали и за матчи подряд.
    Ну и к тому же статистика у них может лагать. Например у меня в среднем 45,02 убийства у объектов за Уинстона, даже не считая то что я за все раунды больше 33 убийств не делал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.