Nier: Automata стала реакцией на однообразность современных AAA-игр
Наверное, только такой необычный человек, как Йоко Таро, мог создать серию Nier и, в частности, ее последнюю часть, Nier: Automata. Недавно он стал главным героем нового эпизода toco toco tv, в котором рассказал о работе над игрой, жизни и мотивации.
Создание Nier: Automata началось с момента, когда желание Йоко что-то сделать с серией совпало с желанием Square Enix поработать с Platinum Games. Таро очень понравилось создавать игру вместе с этой студией, он отметил, что в ней работают молодые и мотивированные разработчики. Правда на каком-то этапе ему показалось, что он им уже и не нужен, чтобы успешно закончить проект.
Йоко — большой любитель пинбола, и это повлияло на его игры. По его мнению, игра не всегда должны быть интересной, но процесс игры должен быть наполнен смыслом. На стиль и атмосферу его проектов также влияет особенный стиль жизни Таро. Он не любит путешествовать или заниматься спортом, зато с удовольствием проводит время за играми и размышлениями. Он любит создавать игры и писать истории, а остальное его не сильно интересует.
Таро признается, что устал от современных ААА-проектов из-за их однообразности. Лично ему хочется видеть игры, которые будут удивлять игроков и меняться в процессе. Первая Nier создавалась именно с такими мыслями, и то же самое он пытался воплотить в Nier: Automata.
Nier: Automata вышла 23 февраля этого года и доступна для игры на PC и PS4.
- Diablo 4 пытался адаптировать сложность и долгую прокачку Diablo 2 для современной аудитории, но структура игры-сервиса сделала это невозможным
- Elden Ring получит большой патч с улучшением качества жизни перед выходом Shadow of the Erdtree
- Visions of Mana от Square Enix выйдет в конце августа