Свен Винке рассказал об истории и мультиплеере в Divinity: Original Sin 2
Создатель студии Larian Свен Винке недавно выступил на EGX Rezzed 2017 в Британии, рассказав о своей последней игре, Divinity: Original Sin 2. В процессе прохождения начальных уровней Свен рассказал о сложностях создания истории в игре и том, как студия мастерски вышла из этой ситуации.
На записи выступления Винке видно обновленные процесс создания персонажа и боевую систему игры. Свен подробней рассказал о многопользовательской части игры, когда игроки могут выходить из группы, заниматься своими делами в мире Divinity: Original Sin 2 и после возвращаться обратно. Всё будет сделано так, что у игроков не появится ощущения прерывистости истории, которая при любых обстоятельствах будет цельной и разнообразной.
Divinity: Original Sin 2 сейчас находится в Раннем доступе Steam. Релиз игры на PC, Xbox One, PS4, MacOS и Linux намечен на 2017 год.
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Консольная версия Stardew Valley получит обновление 1.6 в ноябре
- Новая неожиданная игра во вселенной Yakuza — Like A Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, где Горо становится пиратом
5 комментария
Кайфовая первая часть! Ждем вторую!
Смешной походняк у аргонианина какой
Сколько еще разрабы будут душу травить новостями об игре не называя даты релиза)
Вот в игры этих ребят я всегда верю.
Даже самые худшие их игры мне нравились
от раннего доступа я в полном восторге, каждое обновление - сказка, добавляющая кучу всего. жду релиза с огромным нетерпением, т.к. на острове уже всех грохнул. и да, Себиль рулит