Новая игра Кена Левина будет сложнее, чем BioShock

Новая игра Кена Левина будет сложнее, чем BioShock

Ветеран игровой индустрии Кен Левин выступил на выставке EGX Rezzed в Британии, немного рассказав о своей новой игре у которой пока нет названия. 

Согласно прошлой информации, игра, создаваемая в команде Ghost Story станет реакцией на традиционные сюжетные игры, в частности те, которые создаются за огромные бюджеты и требуют много лет на разработку. 

Кен использует формулировку "повествовательное Lego", объясняя игру, которую можно проходить много раз и получать разные ощущения. Во время выступления Кен добавил, что также он хочет отказаться от восприятия, что крупнобюджетные игры обязательно должны быть протестированы фокус-группой и доступны широкой аудитории. 

По словам Левина, его новая игра рассчитана на хардкорную аудиторию. 

Мы менее обеспокоены тем, чтобы сделать игру максимально сглаженной... Мы усердно работали над BioShock и BioShock Infinite, чтобы сделать их довольно доступными. Я был вдохновлен играми, которые не против некоторого "трения" в геймплее, который не занимает вам руки сам, а проверяет вас как в отношении сложности, так и своим устройством. Понимание того, как работают вещи не будет подано на блюде.

Это будет сложная игра, бросающая вызов игроку ощутимее, чем BioShock.

Кен добавляет, что он завидует играм, вроде Civilization, которые не проходятся за одни выходные, в них можно играть годами. Более того, современные геймеры ожидают, что будут поддерживать продолжительные отношения с игрой. 

Детали игры от Кена и Ghost Story пока не раскрываются. Кен объяснил, что в идеале он бы хотел просто выпустить игру и сказать "вот она, попробуйте". На данный момент, пока команда точно не уверена в том, как все развивается, они не будут рассказывать об игре.

33 Комментария

  • Звучит так, будто он снова хочет сделать System Shok 2, только уже под другим брендом.
    Так было с FarCry и Crysis.

    3
  • Очень хочется,увидеть новый Биошок

    4
  • @Red-259Dragon, Увы, как говорил он, история закончена и продолжать нечего. Но конечно же, у кого права, могут высосать из пальца что-то... Но как мы все знаем, ничего хорошего не произойдет.

    1
  • Пока его обещания не сулят ничего хорошего, но посмотрим

    0
  • Несложно сделать игру сложнее биошока.

    3
  • Не особо верится, учитывая что его игры катились по наклонной.

    0
  • Главное что бы было похоже на биошок,одна из моих любимейших серий игр.

    0
  • @DarkDef Катились?Что ты такое несёшь?

    3
  • @GiantikandHatiko, ss2>B1>BI

    1
  • @DarkDef, это которые катились по наклонной? Шедевральные биошоки - первый, инфинити и его дополнения, которые своим сюжетом взорвали бурю эмоций?

    5
  • @Egrassa, и при чем тут сюжет, о эмоциональности которого слишком субъективные крики(даже закроем глаза на то, что биошок инфинит калька с биошок 2 в сюжетном плане), когда речь идет явно об геймплее

    новая игра рассчитана на хардкорную аудиторию.

    2
  • @DarkDef, ну так нынче все оценивают игры по сюжету :)
    А вообще геймплей инфинит на последней сложности мне понравился, для шутера интересно.

    1
  • @DeckBlack, мне просто стрелять скучно было, наверное я зря перед инфинитом прошлые части проходил, слишком приелось. Но все таки вырезали много вещей вроде тройной системы перков, а достойной альтернативы не вставили, имеющаяся прокачка не вдохновляет и вещи тоже.

    0
  • мне супер-интересно все, что делает это чувак:) отличный день: трейлер дестени, вьха Кена Левина. говорит правильные вещи!

    1
  • От ИИ зависит, насколько сложная будет игра.

    0
  • Надеюсь Дэвид Духовны хорошенько отдохнул после биошоков на груди кокаиновой проститутки

    2
  • @sound-in-mind, вы сделали мой вечер.

    0
  • Да уж куда сложнее. Каждая игра сложнее и сложнее - следующая с такими тенденциями вообще будет только для людей с IQ выше 360.

    4
  • @Zadr, в инфинит был вертикальный геймплей, а низкополигональных коридоров можно нарисовать сколько угодно

    2
  • в дядьку верю. буду ждать от него инди-шедевра... хотя конечно насчет шедевра это наверное завышено

    0
  • @DarkDef, Кстати да, есть такое, так уж получилось что я сначала поиграл в первый Биошок (понравился), всё последующее было неплохо, но уже не вызывало восторг (Восторг, такая то игра слов :) ) а после решил наверстать упущенное в юношестве - System Shock 2, вот это было что то, атмосфернее в этом жанре я наверное ещё не во что не играл.

    0
  • @DarkDef, опять ты херню несешь ппц

    1
  • @Leadtek, лично мне SS2 вообще не зашел, тоже решил наверстать упущенное. Примерно в одно время с ним прошёл первый Deus Ex, и второй зацепил намного больше.

    0
  • @DarkDef, story-driven, этим термином описывают биошок. Сюжет и эстетика на первом плане.
    И зачем такой игре тройная мистема перков? В игре другая система повествования. В thief тоже нет классов и древа прокачки, но иммерсив симом от этого он быть не перестает.

    (даже закроем глаза на то, что биошок инфинит калька с биошок 2 в сюжетном плане)

    Даже, если поверхностно оценивать сюжеты, все равно нет.

    2
  • @Rein0451, и при чем тут сюжет, если Левин говорит не о сюжете? Такое ощущение, что кроме меня новость никто не читает.

    Агнец -- религиозность родителя -- утопия основанная на религии и даже внешность "дочек" похожа

    Затем, что она была и можно было разными способами выстраивать игру. Незначительно? Но можно было. зиеф другая игра и даже если бы из нее вырезали стрелы, например, никто бы не радовался.

    1
  • Давай Кен, мы в тебя верим!

    0
  • @DarkDef, не знаю, почему ты показываешь эти унылые сравнения с придыдущими частями. Геймплей не становится "хуже" при изьятии древа навыков. Игры thief и серию shock объединяет один условный жанр - иммерсив сим, который прекрасно живет без статов и навыков. Биошок не рпг, ей не нужны подобные отыгрыши, есть плазмиды. По поводу сюжета, изначальный вариант оригинала представлял из себя сюжет, где мы спасаем девушку из секты, все остальное - спекуляции, там где ты видишь совпадения я вижу серьезные расхождения инфинит и второй части.

    0
  • @Rein0451, т.е. игры левина не теряют от части к части все больше и больше геймплея? Мне начхать на историю, если играть не интересно, для историй есть книги.
    Может быть я их показываю потому, что левин просрал все наследие шоков и своровал сюжетную канву для своей "лучшей игры" у других разработчиков.

    0
  • Вангую, это будет "Шахматы 3Д"

    0
  • Я один про Dark Souls подумал, когда читал статью, что ли?

    0
  • @Alex_art, ну это же дело вкуса, кому то и Ведьмак не нравится, тут ничего не поделаешь.

    0
  • @Leadtek, просто деюс намного современнее любого сс.

    0
  • Ну этот товарищ нас не подведет,тут без вариантов.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.