Новая игра Кена Левина будет сложнее, чем BioShock

Ветеран игровой индустрии Кен Левин выступил на выставке EGX Rezzed в Британии, немного рассказав о своей новой игре у которой пока нет названия. 

Согласно прошлой информации, игра, создаваемая в команде Ghost Story станет реакцией на традиционные сюжетные игры, в частности те, которые создаются за огромные бюджеты и требуют много лет на разработку. 

Кен использует формулировку "повествовательное Lego", объясняя игру, которую можно проходить много раз и получать разные ощущения. Во время выступления Кен добавил, что также он хочет отказаться от восприятия, что крупнобюджетные игры обязательно должны быть протестированы фокус-группой и доступны широкой аудитории. 

По словам Левина, его новая игра рассчитана на хардкорную аудиторию. 

Мы менее обеспокоены тем, чтобы сделать игру максимально сглаженной... Мы усердно работали над BioShock и BioShock Infinite, чтобы сделать их довольно доступными. Я был вдохновлен играми, которые не против некоторого "трения" в геймплее, который не занимает вам руки сам, а проверяет вас как в отношении сложности, так и своим устройством. Понимание того, как работают вещи не будет подано на блюде.

Это будет сложная игра, бросающая вызов игроку ощутимее, чем BioShock.

Кен добавляет, что он завидует играм, вроде Civilization, которые не проходятся за одни выходные, в них можно играть годами. Более того, современные геймеры ожидают, что будут поддерживать продолжительные отношения с игрой. 

Детали игры от Кена и Ghost Story пока не раскрываются. Кен объяснил, что в идеале он бы хотел просто выпустить игру и сказать "вот она, попробуйте". На данный момент, пока команда точно не уверена в том, как все развивается, они не будут рассказывать об игре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: