В Conan Exiles появилась кастомизация оружия и брони

Conan Exiles продолжает штурмовать рынок онлайновых RPG, а студия Funcom развивает свое детище, которое фактически спасло компанию от банкротства. Разработчики выпустили большой патч, исправляющий множество ошибок. 

Среди самых важных нововведений система покраски оружия и одежды. Теперь игроки смогут настраивать внешний вид своих мечей, топоров, брони и накидок, что существенно облегчит жизнь кланам — по цвету раскраски они смогут различать своих и чужих на поле боя. Однако воспользоваться этой системой так просто не получится: собирать материалы и краски придется по всему игровому миру.

Также в игру добавили несколько новых видов оружия, в том числе каменные пики, новые луки и арбалеты, молоты и топоры. Старые виды вооружения получили правки в баланс. Больше информации можно почерпнуть из трейлера ниже.

Conan Exiles уже вышла в ранний доступ на PC и готовится к запуску к на Xbox One в третьем квартале 2017 года. Версия для PlayStation 4 появится не раньше начала 2018 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

4 комментария

Даешь оптику на копье!

2

После кастоматизации причинных мест, таки завезли все остальное!

0

А оптимизацию завезли?:D А то я скачивал (пиратку, быть может дело в этом) и честно сказать, оптимизация уровня ARK...:D (которая тоже была пираткой, ибо платить за ранний доступ ещё и выживастик - стрёмно)

Только что случайно наткнулся:D Как раз сегодня вот только минут 10 - 15 назад про Конана новость видел:D

Если всё и вправду так, то теперь понятно, почему графика в игре как сами знаете что, а грузит систему так, как будто я запустил GTA V, Watch gogs 2 и The Witcher 3 одновременно^_^

"Вы только посмотрите на это:

http://www.imagebam.com/image/c81941531184223
http://www.imagebam.com/image/bbb32c531184226

Там внизу под основной текстурой вторая такая же карта.

Все крупные объекты, скалы, храмы, статуи, дороги и тд утоплены вниз, причем иногда на 90%, и все эти объекты имеют текстуру снизу вместо пустоты.
Так же куча лишних текстур при пересечении объектов, когда из 3 скал, например, слепили одну, текстуры, которые оказались внутри и невидимы для игрока, их тоже никто не убирал, или например дорога из плитки, если заглянуть снизу эта плитка имеет текстуру на дне вместо пустоты, и так со всеми объектами.
Обрезать все эти лишние текстуры нужно было на стадии создания карты, как это будут исправлять патчами, очень интересно.

Это не все, посмотрите на дно - это ведь просто океан под картой, вы вроде бы идете по пустыне, а ваша видеокарта обрабатывает текстуру океана, блики света на волнах, отражения и тени на воде, ахаха. Браво.

Сколько лишних ресурсов это все хавает я не знаю. Но точно знаю, что если все это убрать, будет лучше. Но вспоминается Вовка из Тридевятого царства со словами "И так сойдёт"."

1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.