В Conan Exiles появилась кастомизация оружия и брони

В Conan Exiles появилась кастомизация оружия и брони

Conan Exiles продолжает штурмовать рынок онлайновых RPG, а студия Funcom развивает свое детище, которое фактически спасло компанию от банкротства. Разработчики выпустили большой патч, исправляющий множество ошибок. 

Продажи Conan Exiles превысили ожидания разработчиков
Обилие багов, нестабильное соединение и, как результат, смеш... Далее

Среди самых важных нововведений система покраски оружия и одежды. Теперь игроки смогут настраивать внешний вид своих мечей, топоров, брони и накидок, что существенно облегчит жизнь кланам — по цвету раскраски они смогут различать своих и чужих на поле боя. Однако воспользоваться этой системой так просто не получится: собирать материалы и краски придется по всему игровому миру.

Также в игру добавили несколько новых видов оружия, в том числе каменные пики, новые луки и арбалеты, молоты и топоры. Старые виды вооружения получили правки в баланс. Больше информации можно почерпнуть из трейлера ниже.

Conan Exiles уже вышла в ранний доступ на PC и готовится к запуску к на Xbox One в третьем квартале 2017 года. Версия для PlayStation 4 появится не раньше начала 2018 года.

4 Комментария

  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Даешь оптику на копье!

    2
  • Cerrberr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Final_Echo, И сошки!))

    1
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    После кастоматизации причинных мест, таки завезли все остальное!

    0
  • Adr1an4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    А оптимизацию завезли?:D А то я скачивал (пиратку, быть может дело в этом) и честно сказать, оптимизация уровня ARK...:D (которая тоже была пираткой, ибо платить за ранний доступ ещё и выживастик - стрёмно)

    Только что случайно наткнулся:D Как раз сегодня вот только минут 10 - 15 назад про Конана новость видел:D

    Если всё и вправду так, то теперь понятно, почему графика в игре как сами знаете что, а грузит систему так, как будто я запустил GTA V, Watch gogs 2 и The Witcher 3 одновременно^_^

    "Вы только посмотрите на это:

    http://www.imagebam.com/image/c81941531184223
    http://www.imagebam.com/image/bbb32c531184226

    Там внизу под основной текстурой вторая такая же карта.

    Все крупные объекты, скалы, храмы, статуи, дороги и тд утоплены вниз, причем иногда на 90%, и все эти объекты имеют текстуру снизу вместо пустоты.
    Так же куча лишних текстур при пересечении объектов, когда из 3 скал, например, слепили одну, текстуры, которые оказались внутри и невидимы для игрока, их тоже никто не убирал, или например дорога из плитки, если заглянуть снизу эта плитка имеет текстуру на дне вместо пустоты, и так со всеми объектами.
    Обрезать все эти лишние текстуры нужно было на стадии создания карты, как это будут исправлять патчами, очень интересно.

    Это не все, посмотрите на дно - это ведь просто океан под картой, вы вроде бы идете по пустыне, а ваша видеокарта обрабатывает текстуру океана, блики света на волнах, отражения и тени на воде, ахаха. Браво.

    Сколько лишних ресурсов это все хавает я не знаю. Но точно знаю, что если все это убрать, будет лучше. Но вспоминается Вовка из Тридевятого царства со словами "И так сойдёт"."

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.