15 минут геймплея экшн-файтинга Absolver

Экшн-файтинг Absolver от Sloclap отличается от других представителей жанра своей концепцией частично открытого мира, разделенного на несколько регионов. Разработчики решили опубликовать 15 минут геймплея на IGN, чтобы показать некоторые ключевые элементы своей игры. 

Среди этих особенностей гибкая боевая система, позволяющая создавать комбинации приемов, подстраивая под стиль игры. Игрокам придется уделить этому много внимания, потому что в игре есть PvP, где понадобится умение постоять за себя. 

Также Absolver включает обширную кастомизацию — как и просто внешнего вида, так и оружия, которым сражается персонаж. 

Больше можно узнать из самого видео. Не знаю, почему запись голоса разработчика такая плохая, но не у всех же студийные микрофоны! 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

20 комментария

Лично для меня выглядит на порядок лучше боевой системы For Honor. Не так казуально и в целом приятно на вид.

3

О, Dark Souls с кунг-фу.

1

безликое какое то все...но удары чувствуются. Это плюс.

0

@Kamiastel,

Не так казуально и в целом приятно на вид

лол

3

@WhiteWolf, мм, аргументированно.
Тут хотя бы действительно нужно следить за движениями модели противника, а не глазеть на трехсторонний индикатор.

1

for honor не казуальная

I lol'd

0

@Kamiastel, я тебя удивлю, индикатор можно отключить и начать наслаждаться анимацией.

2

@WhiteWolf, что-то я видел очень мало игроков, которые этим пользуются.
Плюс, в Absolver уже так не побесишь игроков определенными способностями персонажа.
Захочешь поклевать игру и найти в ней минусы — всегда найдешь :)

0

@Kamiastel,

что-то я видел очень мало игроков, которые этим пользуются

И? Эта функция есть, хочешь пользуйся, хочешь нет. В чем проблема?

Захочешь поклевать игру и найти в ней минусы — всегда найдешь

Ну, пока что эти занимаешь только ты. Я ничего плохого или хорошего об Absolver не говорил.

Плюс, в Absolver уже так не побесишь игроков определенными способностями персонажа.

Но ведь на видео показаны какие-то абилки(+ закадровый голос о них говорит). Ко всему прочему, ты что, уже поиграл, коли выводы начал делать? Absolver и For Honor берут от жанра разные вещи и реализуют разные фишки. Каким образом ты их сравниваешь?

2

Новый тренд на мили геймплей?

0

В целом сразу возникают ассоциации с Jade Empire. И хотя идея мне кажется крутой, сам геймплей на этом видео лично меня не особо впечатлил. Буду следить, может ближе к релизу игра преобразится.

1

@Kamiastel,

Что-то? Казуально?) Фор хонор - казуально?

Да мортал комбат казуальным выглядит перед Фор Хонором, не говоря о какой-то мультяшной поделке с этого поста.

1

Эм, почему враги ходят задом к игроку?

0

@Mishki7, в игре, где 50% боя использую один удар - это казуал в чистом виде.

0

Игра здорово смотрится,пугает донат( он там будет скорей всего

0

@WhiteWolf, жирно ? Это я даже не пытался шутить. Про 50% чистая правда. Чего стоить только Курипита у Викинга. Или ты просрал все лулзы по игре ?

0

@Velldanas,

Ну, что сказать) Тогда фифа тоже однокнопочная, ну и в мк\нба\и прочих играх тоже можно всё делать одной кнопкой. Да, никто не играет нормально, все жмут одну кнопку и делают одинаковые действия))

0

@Mishki7, ты щас серьёзно сравниваешь For Honor и Absolver со спортивными симуляторами ?

0

@Velldanas,

Ну в твоём понимании все игры тогда можно рулить одной кнопкой.
Но а так - в целом конечно For Honor куда сложнее в управлении.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.