Star Citizen перейдет на Vulkan API и откажется от DirectX 11

Star Citizen перейдет на Vulkan API и откажется от DirectX 11

Алистер Браун из студии Cloud Imperium сообщил, что Star Citizen будет поддерживать графическое API Vulkan, вместо DirectX 12. По словам разработчика, Vulkan работает на последней версии Windows и поддерживает те же особенности, что DirectX 12, при этом производительность от API получается лучше.

Более того, со временем Cloud Imperium вовсе откажется от поддержки DirectX 11. К счастью, Vulkan API отлично работает как на AMD, так и Nvidia. 

Когда точно произойдут перемены пока не сообщается. 

Видео от Shazoo

Подписаться

48 Комментариев

  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Уважаю таких разработчиков. API Vulkan - отличный выбор! Долой никчёмный DX12.

    28
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого... Они еще там не померли?

    7
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexqa, А с чего им помереть, их вон как подкармливают, хватит даже правнукам, лол.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будет не чисто вулкан а вулкан/огл. В том же думе на моей 660TI переключение с огла на вулкан просаживает фпс процентов на 20-30

    -2
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Неплохо. Нужно продвигать Vulkan в массы, хотя бы из-за того, что поддерживает большее количество систем.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, смешные высказывания от людей которые не работали ни с одним ни с другим

    3
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню тестил демо ртс на вулкане, с gtx770 было 10фпс.

    1
  • Malstream
    Комментарий скрыт. Показать

    При безболезненном переходе на Lumberyard со всех сторон слышались крики, что это - еще +10 лет разработки.
    Ответственно заявляю, переход на Vulkan означает только одно - игра никогда не выйдет!11

    6
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда точно произойдут перемены пока не сообщается

    А когда они релизнуть планируют, случайно не сообщается? :)
    Там походу дх13-15 уже будет, с их "планами"...

    5
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    В думе вулкан добавлял 10-15 фпс и фиксил инпут лаг

    1
  • ILOxsv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, так-то да, но не в случае с DX12. Это уже общепризнанный фейл

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, фейл, ты о чем?

    0
  • ILOxsv
    Комментарий скрыт. Показать

    @hell1shade, о DX12, наверное.

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, в чем фейл то?

    0
  • StranniK_SPECTR
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anarh, на моей старой 650Ti OpenGL был неиграбелен, в то время как на Vulkan я кое-как вытягивал 60фпс в неродном разрешении экрана.

    0
  • un80rn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Duskflow, не корми тролля. Это его первое сообщение...

    0
  • ILOxsv
    Комментарий скрыт. Показать

    @hell1shade,
    - Тесты показывают в лучшем случае такую же производительность, как и на DX11
    - Некоторые разработчики прямо заявляют, что это провал и использовать его нет никакого смысла
    - Ну и как следствие, его никто не использует

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Радостная новость для владельцев видеокарт последних поколений от AMD :D. На самом деле не совсем понятно насколько хорош vulkan. Да, он давал отличный прирост в Doom, но прирост был по сравнению с open gl, а direct x там вообще не фигурировал ни 11, ни 12, так что сравнивать особо не с чем. Осталось дождаться полноценной игры, в которой будут представлены directx 12 и vulkan, а желательно и directx 11, для полноты картины

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv,
    - Самые первые игры на DX12 начали появляться только в прошлом году, отсюда первый блин комом. К тому же DirectX 12 серьезно отличается от предыдущей версии и требует совсем другого подхода в работе.
    - Никто о провале не говорил.
    - Список игр с DX12: Star Wars Battlefront, Rise of the Tomb Raider, Hitman, Quantum Break, Deus Ex: Mankind Divided, Forza Horizon 3, Gears of War 4, Civilization VI, Battlefield 1, Sniper Elite 4, Halo Wars 2 и т.д.

    4
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, как может быть провалом то, что требует абсолютно другого подхода к работе с железом?
    никто не говорил, что это фейл, а говорили, что на нем сложно работать и сложно с ним разобраться.
    Для нормального функционирования нужно написать на нем движок с нуля ибо он предлагает абсолютно другой подход к взаимодействию ЦП и видеокарты.
    http://www.hardwareluxx.ru/index.php/news/software/spiele/38442-crytek-async-compute-.html
    Почитай.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, если ты про фейл от людей которые только аналитикой занимаются не зная сферу то может, но любой кто работал с обоими gapi скажет что d3d12 удобнее и проще в разработке чем вулкан. Я работал с обоими и могу сказать что d3d12 стал сложнее но не утерял удобство разработки прошлых версий, а вот вулкан стал чудовищным, тут достаточно того что он может работать/не работать даже с разными драйверами. Ну а функционал по факту +- одинаковый у обоих

    2
  • RareBY
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, то что вы написали - откровенная ложь. И тем боле, заявлять об "общепризнанности" - это вверх самодурства.

    2
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, с чего вы решили, что дх12 призван улучшить производительности видеокарт?
    Вообще основной упор там на равномерную нагрузку на процессор, ну и прочее по мелочи

    0
  • guran58
    Комментарий скрыт. Показать

    бесконтрольно тратят бабло...нет сроков релиза, вечная альфа-бета...прибурели так сказать...

    2
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    очень умно! это значит, что игра с таким эйпиай будет полностью графически функциональна и на виндовс7. а этот недо директ12 пускай горит в доменной печи, как и вн10.

    1
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, хоспади, друг, зачем ты английские слова пишешь по-русски да еще и кривым произношением?) Я язык ломаю постоянно пытаясь прочитать что написано)

    1
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @Malstream, ну дум то на вулкан перенесли и не за три года. (хотя честно говоря не нашел сколько времени у них это заняло, скорее всего несколько месяцев). Но конечно я тоже сомневаюсь, что эта игра когда-нибудь выйдет, только по другим причинам.

    @hell1shade, На самом деле у разработчиков был доступ к DX12 гораздо раньше релиза и говорить о том, что слишком мало времени прошло и никто им пользоваться не умееет, или что у них небыло времени подстроить под него движок - некорректно.

    @Alex174s, К сожалению я не работал с графическими библиотеками, но точно знаю, что упрощение API всегда требует жертв в плане производительности.

    0
  • ILOxsv
    Комментарий скрыт. Показать

    @hell1shade, и есть ли вообще смысл хоть в одной из этих игр его включать? Я вот посмотрел на пару сравнений - толку от него ноль. Даже местами результаты хуже
    @BountyHunter, @Alex174s, Возможно, вы правы. Но мы говорим сейчас. И сейчас я что-то не наблюдаю ни одного крупного проекта, который бы показывал, что DX12 вообще хоть что-то даёт. Я уж молчу о тех сказочных обещаниях, которыми Microsoft нас кормили пару лет назад.
    @Nerubarus, я не говорил, что он должен был увеличить производительность видеокарты. Но он уж точно не должен был её ухудшить. Да был обещан значительный прирост общей производительности благодаря одновременному использованию дискретной и интегрированной графики. И где это?

    0
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, то есть то что на 2011-3 платформе нет видеоядра, то это ухудшит производительность, в отличие от 115х? Так что ли?

    0
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, почти все разработчики имеют доступ к чему-либо раньше, это не показатель. DX12 не умеют пользоваться, так как он совсем по-другому устроен и требует другого подхода в работе.

    @ILOxsv, дубль два:

    • Самые первые игры на DX12 начали появляться только в прошлом году, отсюда первый блин комом. К тому же DirectX 12 серьезно отличается от предыдущей версии и требует совсем другого подхода в работе. Разработчикам еще предстоит научиться с ним работать.
    0
  • ILOxsv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, я этого не говорил. И, собственно, это не так. Отсутствие встроенного видеоядра никак не ухудшит производительность. А вот его присутствие, по обещаниям Microsoft, должно было её улучшить.
    @hell1shade, мы говорим сегодня. И сегодня никакой пользы от существования DX12 индустрия не получила вообще. Да и я не могу согласиться с тем, что у разработчиков было мало времени на сегодняшний день. Для не самых крупных проектов времени прошло уже достаточно. Особенно учитывая то, что разработчики получили доступ к DX12 гораздо раньше.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    упрошаю для всех
    Создатели СС не хотят из за DX12 сидеть чисто на W10 из за того что другие операционные системы его не поддерживают
    в отличии от вулкана который поддерживает и W7
    спор о производительности тут не так уж и имеет значение

    3
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, вот что должен делать dx12, а не увеличивать производительность:

    • Возможность создания более сложных эффектов и сцен
    • Снижение нагрузки на CPU
    • Более эффективное использование мощностей многоядерных процессоров
    • Новые режимы наложения и консервативная растеризация, которая должна улучшить процесс отсечения объектов (object culling) и определения столкновений
    0
  • ILOxsv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, http://www.pcgamer.com/directx-12-will-be-able-to-use-your-integrated-gpu-to-improve-performance/

    2
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, серьезно? Май 2015? Как актуально
    Посмотрите лучше на бф1 и ларку, лучше с мониторингом на все ядра

    1
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, почти все разработчики имеют доступ к чему-либо раньше, это не показатель. DX12 не умеют пользоваться, так как он совсем по-другому устроен и требует другого подхода в работе. Отсюда и возникают сложности. Крупность проекта на время работы с DX12 не влияет.

    0
  • ILOxsv
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, май 2015 прекрасно показывает то, что Microsoft нам обещали. Этого нет в марте 2017.
    А смотреть мне незачем, потому что с вашими утверждениями я и не спорю. Я допускаю, что DX12 действительно снижает нагрузку на процессор. Только вот это лишь малая часть того, что нам обещали.

    1
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILOxsv, так вы про обещания? а я вам пытаюсь сказать про действующие задачи dx12 :)

    как говорится: один про Фому, другой про Ерему

    0
  • MadVIllain
    Комментарий скрыт. Показать

    @hell1shade, Его выпустили в 2015, а анонсировали еще в 2014 (что означает, что доступ у разработчиков был еще раньше). Где хоть одна игра, в которой DX12 делает хоть что-то полезное?
    Тем более к чему тогда обещать производительность и улучшение графики, если ничего этого на деле нет?
    То что им якобы пользоваться не умеют - самая убогая отмазка, которую только можно придумать.
    Вон, в инди-студии, разработавшей The Talos Priciple освоили Vulkan и добились повышения FPS (не сразу конечно), а огромные студии с более профессиональными программистами с DX12 якобы справиться не могут. Вы о чем вообще?

    1
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @MadVIllain, его выпустили в середине 2015, но тогда массового перехода на DX12 не произошло, все оставались на DX11, так что дата выхода роли не играет. Самые первые игры на DX12 появились в прошлом году, так что говорить о каких-то фантастических результатах за первый год - глупо и смешно.

    Пользоваться им не умеют (иначе откуда нет положительных результатов?), так как DX12 серьезно отличается от DX11 и требует совсем другого подхода в работе.

    Vulkan полностью основан на технологии Mantle от AMD, поэтому он легче в использовании, так как Mantle появился еще в начале 2014 года и разработчики так или иначе успели с ним поработать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эх, ребята, как же легко вы повелись да не в ту степь ;)
    Расшифровываю: не прелести вулкана тут надо обсуждать и не отстойность ДХ12, а то, что Star Citizen никогда не выйдет. Вот о чем была эта утка на самом деле.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    @dentonjc, как же тогда я в него играю?

    1
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shoogo, это альфа-версия

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    альфа или бета уже давно непонятно
    считай ранний доступ

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, сейчас SC это преальфа, 3.0 будет первым альфа релизом, когда введут все основные механики - будет бета.
    Лично я больше года жду поддержку TrackIR и обновленный сетевой код в 2.6.2, тогда можно будет хотя бы в догфайты позалипать без лагов до выхода 3.0

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, да лень постоянно на инглиш буквы переходить. давняя привычка.

    0
  • gnus2
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, у них написано альфа 2.6
    так что они и ответили (они это циги)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @gnus2, альфа версия подразумевает собой хотя бы частичное выполнение главных задач. В текущей версии нет и 10% от заявленного функционала релизной версии, так что по факту это преальфа.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.