Вот откуда идут щелкающие звуки поворотника в автомобиле

Подобные вопросы кажутся странными и неуместными, потому что подавляющее большинство людей понятия не имеют о чем идет речь — они никогда не задумывались об этом. Однако что конкретно производит этот щелкающий звук, который мы слышим при активации сигнала поворота в автомобиле?

Оказывается, этот звук зародился в конце 1930-х годов, став перманентным решением. До этого автомобилестроители придумывали и другие странные механические сигналы. Были и сигналы, основанные на лампочках, однако настоящий "сверчок" завелся в авто после того, как Джозеф Белл придумали идею моргающего сигнала, а Buick сделал эти сигналы стандартными на части своих авто. 

Вскоре производители последовали моде и к 1950-м годам сигналы стали обязательными. С тех пор новые автомобили производили щелкающие звуки при рабочем сигнале поворотника.

Ранние авто использовали термальную систему для подачи энергии к лампочкам. Би-металическая пружина нагревается при активации включении сигнала поворота. Так как два металла составляющие пружину имеют различные коэффициенты термального расширения, металлический элемент изгибается. В процессе этого он вступает в контакт с другим терминалом, завершая цепь и посылая энергию к лампам. Теряя контакт с нижним терминалом, пружина охлаждается и возвращается в оригинальную форму, вновь вступая в контакт с нижним терминалом, начиная нагреваться, что замыкает цикл.

Современная техника использует систему электрического реле — электромагнита, который просто заставляет металлическое ядро двигаться и вступать в контакт с терминалом, посылая электричество на лампу и отключая магнитное поле. 

Bimetallic blinker

A post shared by David Tracy (@davidntracy) on

Современным автомобилям нет необходимости использовать подобные щелкающие системы, так как у нас есть компьютеры, поэтому звук может воспроизводиться динамиками. Само же его существование — это приятное воспоминание о днях стремительного развития автомобильной промышленности.

Больше статей на Shazoo
Тэги: