Внушительный ценник микротранзакций в Mass Effect Andromeda

Внушительный ценник микротранзакций в Mass Effect Andromeda

Как и в большинстве современных игр с мультиплеером, в Mass Effect: Andromeda также будут микротранзакции. За реальные деньги вы сможете купить Multiplayer Andromeda Points, чтобы позже потратить не на желаемые вещи, а паки со случайными предметами. И если вы хотите быстрее заполучить интересные вещи в свой инвентарь, то придется выложить круглую сумму.

Британский ритейлер ShopTo опубликовал ценники разного количество мультиплеерных очков Mass Effect: Andromeda. Цифры варьируются от 4 фунтов стерлингов за 500 очков до 80 фунтов за 12 тысяч. Официальных цен в долларах пока нет, но предположительно они расположатся в диапазоне от 5 до 75 долларов.

К сожалению, также пока неизвестна и цена одного внутриигрового пака — вполне вероятно, за минимальную сумму можно будет купить максимум два или лишь один набор. Но не стоит расстраиваться, ведь очки можно будет заработать самому, принимая участие в онлайн-матчах или отправляя NPC на особые задания в одиночной кампании игры.

Mass Effect: Andromeda выйдет уже 21 марта 2017 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

81 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Миссис Хадсон, подiте в Origin и купить пакъ за 4 фунта

    17
  • _MeDVeD_
    Комментарий скрыт. Показать

    Из ME сделают cs go)

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @_MeDVeD_, не люблю мемы, но не сдержался

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    В МП МЕ 3 была такая же возможность , так что ни чего удивительного.

    3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтоб не вернули Биовар поинты -_-

    4
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас же набежит тут людей, которые считают микроплатежи в играх злом, а EA корпорацией зла.

    4
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда.. может уже отдельный мультиплеер по f2p модели запустить, EA ? Игра и так 60 $ стоит, а они микротранзакцию суют. Я понимаю, если бы это изначально мультиплеерный проект был..
    @Kolunyad, то есть ты считаешь микроплатежи добром, а EA - корпорацией добра ? Good for you.

    16
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Микроплатежы в играх - зло. ЕА - корпорация зла.

    А я адепт зла, поэтому должен играть в МЕА. :)

    5
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, а почему эти жертвы до сих пор делают прекрасные игры?

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, ты мне скажи, ведь все они мертвы - наверное в твоих и чьих то других мечтах и параллельной реальности они и делают.. делали бы ^^
    @Vik, лучший играй в KOTOR в таком случае, их целых 2.. да я даже подумываю о том, что возможно TOR будет лучше при сравнении будущем)
    @Otakon273, wrong topic ! wrong company ! too many feels !

    1
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, I cry when angels deserve to diiiiiiiiie

    2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, Биовары вообще то довольно сильно скатились... Maxis тоже и тд и тп.

    5
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то не колышет. Мэ3 было все норм с этим. Сундуки доступные. Та же модель микротранзакции.
    Что бы открыть там все нужны сотни часов или куча денег даже 20.000-30,000 очков было мало.

    @TanatosX, Maxis вроде уже давно умерили после simcity.

    4
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто берем и не осуществляем покупки во внутриигровых магазинах. AngryJoe об этом постоянно говорит. Голосуем деньгами.

    Все равно будет куча людей, которые будут донатить.

    5
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @winter_fox, Maxis же вроде 4 симсы клепает...
    @Tim_Misser, Ей богу кому сдалась покупка пакетов для мультика? Лентяям?

    3
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Инквизиция мне понравилась, масс эффекты тоже, в чем их там скатывание? В том, что не всем нравится гриндилово? Ну простите, всем не угодишь, на мете у инквизиции 85 рейтинг, вполне достойно.

    3
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Why not?

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, Sims4 и DLC вроде делает же Sims Studio.

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, Я не говорю, что игры они делают плохие, но дело в том что они не развиваются, Биовары застыли в своем развитии, может мое мнение после прохождения андромеды и изменится, но сейчас оно таково. Их инквизиция выглядит жалко на фоне того же Ведьмака 3. Минусовать то ты горазд, а доказать свою позицию нет.
    @winter_fox, Нуу вики значит врет, потому что там написанно что делает Sims Studio и Maxis.

    4
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    То же самое, вроде как, было и в МЕ3. Да и толку то, ствол мало что ли? Тем более, что это только мульт.

    1
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, я серьезно не понимаю таких людей, но они есть. Лентяи кстати в первую очередь.

    1
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    Отвратительное решение. Поддержка подобной системы «прогресса» в рамках ААА-проекта в современной индустрии — шаг назад, ибо, заплатив единожды $60, вас вынуждают жить с подобной программой по выкачке денег.

    Но не стоит расстраиваться, ведь очки можно будет заработать самому, принимая участие в онлайн-матчах или отправляя NPC на особые задания в одиночной кампании игры.

    Это даже смешно читать.

    3
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, именно так. Это то же самое, что и в МЕ3. Кто хочет сундук без заморочек, вкладывает деньги, остальные элементарно фармят внутри самой игры. Было бы странно, если бы микротранзакций не было. Это очень прибыльная тема. Денег можно поднять бошьше, чем с продажи самой игры.
    @belousocara, слаб ты в маркетинге :)

    2
  • zotik
    Комментарий скрыт. Показать

    просто напомню что в ме 3 тоже был донат для мульта и он не чего не решал и не мешал и не был обязателен для покупи

    3
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, это работает не в пользу конечного потребителя, а служит инструментом манипуляции и др. Остальное меня не интересует.

    С точки зрения прибыли — да, востребованности — да, это есть, но это искусственно созданная экосистема, которую мы, игроки, спонсируем.

    6
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Эта тема может даже сделать ПК версию более прибыльной чем консольные.

    0
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    , @AnotherWay, ну батлфилд и батлфронты делает не дайс разве? А критерион не делают новой NFS про которую ходят слухи? Биовары не делают три рпг вместе с андромедой? А висцерал не делают игру по ЗВ? Если ты думаешь, что ЕА пожирает компании, то вот как-то совсем нет. ЕА не дураки, они не убивают компании и права на IP, они вкладывают в них деньги, а нам нравится в них играть, конец. Не думаю, что без ЕА у нас был бы третий ред алерт и C&C.
    @TanatosX, ну запусти первый драгон эйдж и инквизицию и посмотри, как они там не развиваются

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, Первый Драгон ейдж лучше инквизиции.

    5
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, они ее придумали, и не вижу смысла с ними спорить. Я так понимаю ты не играл в мультик МЕ3. Платиновые миссии, если ты действительно хороший игрок, фармились быстро. За час интересной игры сундуков столько же, сколько бы получил за, по моему 20 зеленых. Цифру может и путаю, давно было. Но суть думаю понял. Самое главное, что человек не потративший ни копейки может играть лучше человека, закинувшего туда не одну сотню у.е. А если это никак не влияет на баланс, тогда и причины негодования не вижу.
    UPD. Поправлю себя. Человек купивший сундуки за внутриигровую валюту в любом случае играет лучше, чем тот, кто просто купил сундуки за реал. Потому что первый пример оттачивал свой скилл, а второй нет.
    @TanatosX, а почему? Потому что на консолях не покупают сундуки? Не понял.

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, это шаг вперёд, продай игру за 60 долларов и навари на микротранзакциях ещё миллиард долларов, игры - это давно не игры, это серьёзный бизнес и у него есть целевая аудитория, которая вовсе не школьники и не нищеброды, а состоятельные, состоявщиеся в жизни люди, парадокс, но всё же

    4
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, согласен, должен быть выбор. Не у всех есть время прокачиваться.

    3
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, а причины есть. Сейчас не в 2012 год, ситуация немного изменилась.

    @Voen, в этом-то и проблема. Это искусственно созданная система. Это не MMORPG, где нужно прокачиваться, это сессионые забеги на короткий промежуток времени. Здесь можно было и не включать, как мне кажется, это.

    @Imlerith, спасибо, что открыли мне глаза. :з

    1
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Потому что на ПК очень сильно развит ф2п. ПК рынок из-за этого обгоняет продажи игр на консолях. Впереди ПК только мобилки.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, кто тебе такую глупость сказал? :) В популярном Овервотче не продаются сундуки? :D
    @TanatosX, теперь все еще запутанней. Нет, я вас не понимаю :) Проехали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    тоже самое было и в 3 МЕ, причем эти очки в легкую ломались артмоней)))

    0
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, я не поддерживаю Overwatch, не надо мне его тыкать в нос.

    -2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Ну если проще, то на ПК игроки привыкли к подобным вещам "сундуки за деньги" да и вообще охотней покупают цифровые товары, на консолях же все еще высока роль ретейла.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, я про то, что твое мнение не обьективно. У твоей любимой Ubisoft тот же подход. Да все уже так делают после ЕА.

    4
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, Про Battlefield (1) и в целом - ну так на шведов и молятся, и на Frostbyte, чтобы EA без них сейчас делала то вообще, особенно начиная с 3 части. Battlefront (3) : nuff said.
    Critetion "что-то там делает" - не аргумент, там студия экстрим-проектом новым занималась, оригинальный IP, так и его прикрыли. NFS в стагнации, даже возвращение к Underground'у от Ghost не помогло.
    Что это вообще за "делают три рпг" - да хоть 10. Поляки пришли и раздали всем как следует, да так что великие и не очень в прошлом студии затряслись в страхе и поняли, что теперь "халява" уже не прокатит и вообще нужно посматривать в сторону красных. И это при том что я вообще нейтрально это говорю абсолютно, не фанат. Как насчет сделать хоть 1, но хорошую.. ? Со времен.. страшно сказать с каких уже.
    Биоваров нет. Есть EA Canada. Биовары закончились на Зещуке, Музыки и Карпишине с Хадсоном. Буквы в названии не сделают великую RPG команду такой вновь. По Андромеде в принципе почти все уже понятно и видно. BW не способны сейчас в принципе сделать хорошую RPG. Не в этот составе. Не при этом издательстве. Да и зачем, когда 3 человека из талантливой команды уходят, выходят на кикстартер без всяких EA и делают свою эпичную трилогию и все в безумном восторге. Все потому что креатив и талант здесь решают.

    Если ты думаешь, что ЕА пожирает компании, то вот как-то совсем нет. ЕА не дураки, они не убивают компании и права на IP, они вкладывают в них деньги, а нам нравится в них играть, конец. Не думаю, что без ЕА у нас был бы третий ред алерт и C&C.

    OMFG, я просто не верю тому что не читаю. Я тебе факты предъявил, а ты мне какие-то пространные мысли о гипотетическом. Что нет-то, если да, и причем уж много лет ? А кто C&C последний отменил ? Над ним еще Ван Канненген, кстати, работал, если мне память не изменяет, автор M&M и HoMM, но никто об этом даже и не знает.
    Не думаю что без EA в принципе что-то изменилось, учитывая что почти все серии находятся в очень странном состоянии и качество игр падает с каждым годом, даже на Хэминг уже не так много надежд, потому что EA или Disney тут влияют. У EA не осталось ничего что может заинтересовать геймера со стажем, который хочет получить новый интересный экспериенс, а не утонуть в микротранзакциях, в мультиплере или в конвеере, а насколько он качественный или нет - уже не важно.
    Все ВЕЛИКОЕ НАСЛЕДИЕ, начиная от ULTIMA заканчивая C&C и даже DEAD SPACE EA закопала. И нет более фабричной и сэйфовой команды, которая бы работала так.
    А за C&C нужно благодарить только Westwood, к тому же 3й Ред Алерт даже близко не стоял со II частью.

    2
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, только один момент уточню, это какая-то статистика? Кто-то проводил исследования? Я знаю очень много людей, играющих на консолях, которые всегда покупают сундуки во всех мультиплеерных играх. Обзорщики, которые открывают 100+ сундуков на глазах у зрителей столько же, как на мобильных платформах, на консолях, так и на PC.

    2
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, Да вроде тут же была статья где ПК рынок обгонял консольный.

    0
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @TanatosX, ну тогда ладно. В инете мне попадаются в равной степени все платформы. Плюс/минус конечно.

    0
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, а если отменяют игру, то она наверное плохая была, да? А то если отменили EA, то игра точно была отличной? Опять же мне третий ред алерт понравился в разы больше второго, опять же ты не играл в Андромеду, опять же хоть сколько ты контента засунь во второй баттлфронт - он провалился, а баттлфронт от дайс - нет, и не в контенте дело же совсем.
    @TanatosX, ну в Инквизиции хотя бы троп этих ужасных гномьих нет и то хорошо

    2
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, я не защищаю Ubisoft или другие компании. Ubisoft облажалась с микротранзакциями, потому что наглела. Сейчас и The Division, насколько мне известно, этим будет заниматься.

    Ты посмотри на современную модель распространения контента в ААА-играх. В том же Battlefield 4 с его отвратительной системой рангов. Вместо адекватного шутера с широким арсеналом игрок получает унылую систему, которая решает, достоит ты той или иной пушки или нет (я слегка утрирую). Ты должен потратить десятки часов, чтобы открыть какое-нибудь оружие. Или можно купить его за условные 500 рублей (пак). И это мультиплеерный проект.

    И это всё EA, которая издаёт будущий Mass Effect. Я не знаком с мультиплеером ME3, так что сейчас могу показаться голосновным, но учитывая предыдущий опыт, всё же скажу. Ты заинтересован в том, чтобы тратить условный десяток часов на то, чтобы открыть интересующую тебя пушку, жест — что угодно?

    -2
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, я придерживаюсь мнения, что у игроков должен быть выбор. Если покупки не влияют на баланс, как в случае с МЕ, то все хорошо. Допустим время некоторых игроков стоит дороже, чем потраченная сумма за сундук.
    Сундук не достижение цели. Сундук это бонус. Цель - получать удовольствие от игры.

    5
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad,

    а если отменяют игру, то она наверное плохая была, да?

    Расскажи это продюсеру Scalebound, который проработал 15 лет в PG и у которого был нервный срыв с Камией и который даже спал в офисе. Ты то откуда знаешь какая она была ? Часто отмена вообще ничего общего с качеством не имеет. 1313 по внутренним слухам отменили потому что это слишком "мрачно, взросло, кроваво" для Дисней и так далее. Игра уже готова была, люди в нее играли и плохих отзывов замечено не было. В итоге отменили и не начали что то с нуля или отдали другим, а заморозили окончательно.Как и DS3, и дали делать им Battlefield про полицию, ВАУ. Как и множество культовых серий, на которые EA почему-то владеют правами. И мы всем помним на примере Dungeon Keeper к чему это может привести, ага. Да и кому нужны стратегии, они ведь плохо продаются, правда EA ? Вот по лицензии SW можно делать что угодно и не боятся, что это купят, правда EA ? И Bulletstorm и Titanfall2 будучи великолепными (а 1 и вовсе выдающейся и из лучших в поколении) играми и шутерами провалились из-за убогого EA маркетинга.
    Я не играл, потому что игра кричит и громкими вывесками и красными фломастерами говорит мне - не подходи, убьет, а если не фанат DAI, вообще убегай, а то еще подхватишь чего-нибудь. Слава богу, я рад что я в нее буду играть, это тот самый случай, когда они всех людей от себя оттолкнули, зато подтянули ту самую новую BW аудиторию. Музика и Зещук сейчас грустят, варят пиво и рефлексируют, вспоминая о золотых временах. Ты в игры то когда играть начал, хочется спросить ?

    опять же хоть сколько ты контента засунь во второй баттлфронт - он провалился

    3
  • Log13
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, какой прохладный текст и насколько же прохладный скрин про Battlefront. Любите копаться в старье и сравнивать с нынешним положением дел не беря в расчет другие параметры? Тогда,раз бедного Ведьмака опять привели в пример,то возьмем древень под названием "настольная ролевая игра Dungeons & Dragons в редакции 3.5" (т.к. в неё гонял) и сравним её с Ведьмаком 3. Все справедливо,я откидываю другие параметры,как и с Battlefront. Что мы имеем в D&D ? Да все,идешь куда захотел и творишь также все что душе угодно,продолжительность игры может занять года,коль по вечеркам собираться.Что мы имеем в Ведьмаке? Белобрысый хрен аннигилирует миллиарды накеров и достает из сундуков броню все круче и круче,при этом надо пялиться в монитор и все ответы в диалогах прописаны.Я хочу сам говорить в микрофон ептить!

    P.S.: Хотя это не относилось к основному тексту про "убийцу-ЕА", но достаточно взгляда на баянистый скрин-сравнение,чтобы послать автора сообщения выступать на массонском радио.

    P.S.: У тебя в графе "достижения" в профиле есть строчка "оставаться человеком в этом больном безумном мирке". В будущем добавь: "не смоглось"

    2
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Log13, зато у тебя какой горячий ! все что я могу тебе ответить на этот унылый "прохладный вброс" в попытке меня хоть как то и хоть чем-то зацепить : [но ты продолжай следить, haters gonna hate and make me stronger]
    p.s. И на будущее, впреть, не влезай в разговор старших, если тебя об этом никто не просил.

    2
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, походу люди не понимают, что едят и чем это заправлено. Тут можно много аргументов приводить, но игры действительно становятся какими-то однобокими и страшно такое говорить - тупыми, если я правильно продолжаю тему вашего диалога. Это массовая культура так влияет, получается или я ошибаюсь?

    Нам запихивают за воротник все эти обещания о "новом игровом опыте", на деле же выпуская гриндилки в открытом мире с однообразными заданиями. Дают играть за баснословные деньги в кооп поубивать ботов, да других игроков, при чём в плане контента - нет большей части игры. Всё остальное получим, приобретая сезонные пропуска. Бог с ними с пропусками если за них дают годный контент, но как таковые по большей части они совершенно никчёмны. Конечно, никто не просит их покупать, но разумность их существования явно преувеличена.
    Высос бабла, если быть кратким.

    Всё это базируется на нескольких последних примерах игр: Destiny, The Division, Ghost Recon Wildlands, Dragon Age Inqusition. Это игры одних из самых крупных издателей игр в мире. Также здесь некогда великие серии, которые на данный момент по большинству своему мягко говоря посредственны. В них всё направлено на цикличный и бессознательный игровой процесс, который можно сказать роскошен в своей простоте и ужасен в плане творческой мысли и самой простой умственной нагрузки. Я не знаю куда всё идёт, но эти два издателя точно хоронят свои проекты, пусть и не все. Ради денег. Всё в угоду тому, чтобы угодить всем. А как говорится - кто со всеми, тот ни с кем. И, надеюсь, что этот игровой ужас, начавшийся в этом поколении, поскорей закончится.

    P.s. Не хочу подписывать Imho, ибо, ребят, это констатация факта. Душевность, проработанность, и талантливость всё дальше и дальше уходят в небытие алчности, глобального мулльтиплеера и доната

    3
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @belousocara, Это работает в сторону конечного потребителя. Кому впадлу играть много просто покупает сундуки. Кто играет много (школьники, отпускники) банально фармят всё это в игре. Тут ничего сверхневоможного нет, преимущества тебе это не даст, лучше выглядеть ты не станешь. Это просто вариант для тех, кто не хочет играть много, а просто зайти на вечерок. Для ооочень многих мульт является отдельной игрой, где целью является не игра, а выфармленивание всего. Для них и затягивают получения пушек.
    @Arkhter, А ты играл, что уже знаешь об этой гриндилке всё-всё-всё? Ты уже знаешь, что история тебе не понравится, что сюжетные миссии, которые можно пройти вообще не парясь над гриндом, ты НЕ запомнишь на долго? Вот просто взял и засрал всю индустрию игр и даже те проекты, которые ещё не вышли, экспертишко.

    3
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, Я уж точно не тот человек, который будет обличать и срывать покрывы, у меня есть мнение, я с ним делюсь - что будут делать дальше люди - их дело, по если уж ты спросил, то могу лишь порекомендовать. Например, не играть в эти игры, а играть в другие. Во всех смыслах, другие. Проблема лишь в том, что тут нужно иметь свой вкус, мнение, и при этом еще и порыться и не запачкаться порой в поисках алмазов. Не все будут этим заниматься, а на консолях альтернатив и вовсе не много. Смотрят на имя разработчика, на франчайз и далее - оформление в корзину. На деле же это так не работает.
    Так что стоит просто открыть для себя мир независимых игр для начала, и попробовать добавить в рацион чего-то нового и свежего. Креативного, оригинального, необычного, интересного. Ну знаешь, чем, собственно, геймдев раньше и был до превращения в большой бизнес.
    Ubisoft, к слову, еще местами пытаются опомнится и в целом куда лучше выступает, чем EA, да и с душой проекты порой выходят, а качество в целом выше, но это все равно не изменит положения дел. Почему, например, тот же Принц в спячке ? Потому что французы не знают, что с ним делать, не знают как его "продать" и подать теперь новой аудитории при живом AC, хотя по факту то AC - это Принц изначально, который перерос в новый проект.
    Тоже самое и с BG&E2 - который так долго в разработке и заморозке, потому что это был финансовый провал для Ubi, и эти проекты скорее "имиджевые", но когда у вас такие заработки, вы можете себе позволить выделить и на другое. Более того, когда вам исполняется 30 лет, то это как бы само собой разумеющееся, если вы конечно вообще о каком-то наследии помните.
    И он не закончитя, он начался в прошлом поколении, и ничего уже не будет прежним. К сожалению (или счастью, в плане классификации) - большой ААА бизнес, то есть я хотел сказать индустрия сейчас представляет не лучшее зрелище в целом, игр много, игры разные, но именно те проекты которые должны индустрию двигать и развивать.. сложная тема, вообщем. По факту же лично на меня никогда никакие имена и бюджеты значения не имели. Более того, скорее большего стоит ожидать от тех, над которыми нет фабричной клешни со сроками и с рамками. Все не так плохо, на самом деле. Все хорошо, в целом. С 1 стороны. С другой не очень. Относительно.
    Но что касается EA, все очень и очень печально уж точно. А Юби просто нашли свою новую нишу и двигаются в этом направлении. И не сказать, что это хорошо.

    P.S. Так что еще раз, на все эти и другие проекты практически всегда можно найти аналоги - в прошлом или в нынешном от независимых разрабов. На самом деле сейчас, в 2017 - каждый, абсолютно каждый может найти себе проект и для каждой ц/а он существует, просто это не те масштабы и не тот баланс, что раньше. Паблишеры хотят зарабатывать. И не важно, каким качеством.

    2
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, у меня в общем-то всё расписано относительно последних игр в третьем абзаце, как о возможной глобальной тенденции. Ни слова о Масс Эффекте. Пока что. Гриндилками я называл другие игры. А за Масс Эффект мне страшно, что и её это коснётся. Любимая серия как ни как.

    "Засрал" я по твоему выражению не всю индустрию, а только лишь те игры, которые описал. Это тенденция, которой пользуются большие издатели, ради экономии средств и сил. Но они не замечают или не хотят замечать, что качество игр заметно падает. Хотя пипл то хавает, чё уж там.

    Заметь, тут ни слова о Масс Эффекте. Так что мил, адвокатишко, вчитывайся лучше.

    @AnotherWay, ох, тяжеловато это, когда серию любишь, а она взяла и превратилась в Dragon Age Inqusition. Печально и смешно :) Хоть игр и много, но аналогов достойных единицы. А значит и играть получится меньше. Я вот до сих пор Ведьмака по крупицам прохожу, ибо ну нет пока чего то толкового, чтобы я ушёл из него и меня затянуло во что-нибудь стоящее.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Для меня ME в первую очередь сингл игра и мультиплеер можно вырезать на корню, хуже игра не станет (имхо).

    1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    донат в синглоориентированных играх это как то не комильфо.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, кроме того, там мультиплеер... эм... PvE)
    А тут срач как будто им ввели донат в PvP xD

    В Battlefield батлпаки (в PvP кстати) такого ора не провоцируют. Ах, да... Это ж DICE, а это Bioware xD

    4
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, Ты привел пример в теме о микротранзакциях в МЕА. Т.е. твоя стена высера никак не относиться к теме? Тогда зачем она тут? Накипело?

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, а почему ? а потому :
    * The Winners of this year *

    Dragon Age: Inquisition - 134 BIG GOTY WINNER
    The Critics' Picks - 101
    The Readers' Picks - 33

    Собственно, значит они все сделали правильно, ведь так.. ? Вот и получается..

    [не только критикам понравилось - более того, была же информация, что аудитория DAI по опросам на 48 % - девушки].

    4
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mercurionio, относится, но пока лишь это опасения, а не критика в сторону не вышедшей игры. И да, накипело. Порядком так. Я любил Dragon Age до Инквизиции. Я люблю Масс Эффект и хотел бы, чтобы серия игр не упала в грязь лицом, как Инквизиция.

    @AnotherWay, после такого задаёшься вопросом - а зачем я ищу в играх что-то другое? Ведь критикам то понравилось! Мда...

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, батлпаки ниче кроме скинчиков то не дают, там все норм :)

    1
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arkhter, да она же такой уже была... МЕ3. Никуда она не скатилась. Это отработанная стратегия. Все резко забыли третью часть трилогии. Ну если вы пропустили по очевидным причинам мультиплеер третьего МЕ, но называете серию любимой я поясню. Ваш так горячо любимый сингл это никак не задевает. Вы можете после покупки целиком игнорировать мультиплеерный режим.
    @rumit, то же самое. Сингла это никаким боком не цепляет.

    Гриндилка-гриндилка. Суть мультиплеера в МЕ, проходить вместе с друзьями или рандомами миссии по зачистке местности. Когда у вас получается, вы радуетесь и подымаете сложность. Когда у вас не получается, вы расстраиваетесь. Это и весь геймплей. После игры вам бонусом дают денюжку, за которую вы покупаете сундуки. Цель из-за сундуков не меняется. Цель всегда одна. Стрелять и биотить кучи вражин. Вы не поверите, но после вашего так называемого гринда, вы будете делать ровным счетом то же самое. Стрелять и биотить кучи вражин. Если для вас это гринд, тогда любой мультиплеерный шутер тоже гринд. Абсурд какой-то.

    Обращаюсь ко всем, хватит использовать низкую лексику, а то уже и у людей, у которых по их мнению стальные нервы, они самые сдают. Расслабьтесь. Эта уже СТАНДАРТНАЯ фича расчитаная только на PvE-мультиплеер.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mutare_Drake, так и в МЕА они ничего толком давать не будут, кроме пушек и тех же самых скинчиков. Там замута вся и строилась на рандоме ящиков. Кроме того, это ж PvE, там крутая пушка... ну ок, молодец, больше НПС завалишь, может быть. Не на пушках там все висело, а на том как ты играешь и как используешь умения.

    @SeF1988, ни кто ничего не забыл, у людей хейт на ЕА, Bioware и Mass Effect Andromeda. В общем, все как обычно)

    2
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, сундуки дают персонажей, а их десятки и они совершенно разные по геймплею, оружия, апгрейды на оружия и временные баффы.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, ну, да, еще очки прокачки и прочая хрень. Но как раз на этих сундуках и висел весь смысл игры в кооп) Именно вот это чувство "накопить бабла на ящик, глядишь че-нить антэрэсное вывалится"

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @rumit, а вас кто-то принуждает это делать? Нет. Сундуки вываливают рандом согласно этому самому сундуку. Купить пушку по-круче не получится априори, т.к. не известно что в сундуке. Какой же это донат? xD Когда у тебя нет выбора и ты покупаешь что-то конкретное за реальные деньги, вот это - донат.
    А тут как бы - не хочешь, не покупай, играй и накапливай игровую валюту, которую потом потратишь на тот же самый сундук. Какой же это донат?
    Кроме того, это PvE-мультиплеер.

    1
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, этот стимул является оным только до тех пор, пока не откроешь все или большую его часть. Дальше идет чистый фан, проверка своих скиллов и скилла своих сослуживцев. Если рассказать про себя, то я играл примерно 3 месяца, что бы все открыть и 5-6 месяцев, когда уже все было открыто. В любом случае МЕ это одиночная игра, и ребята из Bioware могли бы сделать мультик для галочки, как большинство студий. Но нет, они приложили дополнительные усилия, что бы сделать этот мультиплеер не убивалкой времени на пару вечеров, а действительно хорошей и интересной игрой.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, ну, дальше я не играл) То что Bioware оставили всё как есть, но при этом улучшили - факт. По геймплею коопа видно, что он будет более бодрым, AI во много раз умнее, любят прессовать и заходить сзади, а значит будет еще веселее даже одному, не говоря уже о кампании друзей.

    2
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, а платиновые мисии проходил? Мы нашей бригадой, в свое время, когда научились проходить золото идеально, впервые пошли на платину. Ох как нам по жопке надавали :D Пришлось долго пересобирать партию. Порой ссорились друг с дружкой, когда по вине трусоватого сопартийца, который бросал свой спот ради того, что бы спасти свою шкуру, ложились все, кроме него. В итоге, когда бросал играть (а бросил не по своей воле. Просто моя учетка обнулилась со всеми играми, а техподдрежка в Ориджине ужасная), я соло проходил платину, правда только против Цербера. Мне будет нехватать этих бело-оранжевых ребят...

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @SeF1988, золото я так ни разу не прошел, играл то всегда с рандомами. Серебро в рандоме еще можно пройти, а вот золото ни как не удавалось. Особенно если там Коллекционеры... беда xD Первую волну еще ну ка-то осилить можно, во второй кладут на раз-два

    1
  • VladisSer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolunyad, второй батлфронт — одна из лучших игр на PSP точно. Про пк и прочие платформы говорить не буду, но мои друзья также были в восторге. На портативной консоли была и куча контента, и мультиплеер, и стабильная производительность, и кастомное управление, и боты, все, что было на других платформах. При этом играть можно была часов 5-6, если с небольшой яркостью. Но космические бои против ИИ скучны, что есть.
    Мне ни одна игра так сильно не понравились, как батлфронт, хотя я переиграл игрушек этак в полсотни на PSP. Некоторые мои друзья до сих пор играют, но они особенные люди)
    Как же было круто в пятом-шестом классе...

    2
  • SeF1988
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrSarto, Коллекционеры те еще сволочи! Крик Баньши (упс, это же жнецы) за спиной до сих пор заставляет передергиваться, как вспомню. По этому для тренировок соло платины выбрал Тучанку, так как по моему мнению, там самая простая география и мало простреливаемых со всех сторон мест, а соперников выбирал Церберов, так как у них кроме инженеров с турелями, подлых юнитов больше нет. А из полюбившихся персонажей запомнились больше всего следующие:
    Джаггернаут геттов - машина смерти, хоть и не бегает, но наплечные самонаводящиеся ракеты анигилируют даже толстых врагов;
    Кроган вожак, который смешно бегает, имеет огромный молот за плечами да еще и регенерацию;
    И Тень N7, который как ниндзя изрезает катаной все на своем пути и в считаные секунды может скрыться, если бой будет складываться не в его пользу.
    В МЕ:А обещают еще больше разнообразить ближний бой, что не может не радовать.
    В общем желаю найти хороших сопартийцев в будущем и поменьше бегунов-рандомов, которые носятся по всей карте и занимаются только киллстилингом. У меня сейчас команды тоже нет, так как все друзья и знакомые будут играть на PC, а я на PS4 :(. Но уверен, что-то придумаю.

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Цифры варьируются от 4 фунтов стерлингов за 500 очков до 80 фунтов за 12 тысяч. Официальных цен в долларах пока нет, но предположительно они расположатся в диапазоне от 5 до 75 долларов.

    Почему в фунтах должно быть дороже? Курс доллара то ниже.

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Налоги в британии выше. В пересчёте на бакс, у них выходит дороже приобретать. Всегда так было, хотя точных цифр по налогам не подскажу. (60 фунтов и 60 баксов за игру это не одно и тоже).

    1
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну... как бы в Масс Эффект 3 тоже были микро-транзакции,так что... чему удивляться?

    2
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждый раз одна история, выходит новая игра и тут же срач вокруг микротранзакций :) То юбисофт воплощение зла, то электроники, то еще кто-то. Самое интересное в таких ситуациях читать как кто-то вопит о том, какое зло донат, а спустя какое-то время от того же человека появляются сообщения как он купил кучу каких-нибудь сундуков за реал, а ему бедняжке ничего стоящего не выпало. Народ верещит и ругается, но баблишко то стабильно вливают ради новых виртуальных штанишек :) Так что можно сколь угодно мусолить эту тему, но никуда микротранзакции не денутся пока люди не перестанут тратить на это деньги.

    1
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Вместе с сизон пассом игра новая и так на старте и так 5500 cтоит, сейчас бы еще микротранзакции к ней продолжать покупать в 2017.X)
    @AnotherWay, На деле - там goty вообще игра с wiiu заслуживала, но из за крайней непопулярности консоли ее даже и не учли конечно же.(
    @Arkhter, Dragon Age 1 что то не особо зашел кстати, дошел где то до середины и дальше не стал проходить, жаль:() Инквизицию - так вообще начал и почти сразу закончил, может позже попробую еще, пока как то уныленько, да и серии пора бы уже стать чем то типа ведьмака 3, определенно(да и драгон эджу 1 - тоже не меша ло бы в свое время, но...) Ghost Recon был крутой серией когда то, как читал, поиграть так и не поиграл правда.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    И ведь найдутся богатые буратино которые занесут баблишка

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Да тут прямо шок,в мульте транзакциии,это было раньше и не мешало.Денег никогда не заносил,потому что мульт был способом времяпроповждениемс друзьями,а не самоцелью на гриндить или за донатить и все живое и не очень шотать.А потом создать гильдию захватить замок и всех нагибать...)

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alexander-Abdul, Соглашусь. Кстати, Edge, которые известны своими редчайшими "10"-ками как раз той самой игре на букву B и поставили высший балл. Да и Мордор с Изолейшеном своим призы, даже от разботчиков получили. Так что учли (на 7 месте по goty-picks), просто не в таком количестве, разумеется, как Dragon Age, да и Баянетта не Зельда. В этом году будет немного по другому (Андромеде ничего не светит - спойлер :)

    -1
  • Kolunyad
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, ну, я еще на первом пне проходил дум, так что давно начал, котор очень люблю, но я объективно отношусь к тому, что инквизиция в плане геймплея, графики и дизайна очень далеко от Котора впереди, ну и плюс история волка в инквизиции потрясная

    0
  • SeniorJoker
    Комментарий скрыт. Показать

    @MeSiR, В третьей не было привязки кредитов к серверу. Легко взламывалось. Тратить деньги на рандомную обновку (+1 к уровню) М-3 Хищник, который фуфло, я не собираюсь.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.