Со-президент Naughty Dog уходит спустя 15 лет

Со-президент Naughty Dog уходит спустя 15 лет

Со-президент студии Naughty Dog Кристофер Балестра, присоединившийся к команде в 2002 году, уходит. В блоге на сайте Кристофер пишет, прощаясь с товарищами, с которыми занимался Uncharted и The Last of Us много лет:

Я никогда не думал, что будут говорить что-то столь тяжелое так скоро — спустя пятнадцать лет в команде, я объявляю о своем уходе из Naughty Dog. Последний мой день в студии — 3 апреля 2017 года.

Балестра не сообщил, чем будет заниматься дальше, однако в блоге пишет, что покидает ND для осуществления личных амбиций и проектов.

Теперь пришло время провести его с семьей и создать бездну, чтобы выяснить, чем я могу заполнить ее — очевидно, что это будет включать программирование.

Со-президент Эван Уэллс продолжит руководить Naughty Dog после ухода Кристофера. Попутно Балестра сообщил, что у Naughty Dog впереди отличные проекты, которые обрадуют поклонников.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Теперь пришло время провести его с семьей

    это все Метцен начал. Если раньше все говорили, что идут искать себя и открывать свою инди-студию с уборщицами из Blizzard то теперь все уходят "в семью".

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то из Naughty Dog за последние несколько лет несколько не последних людей ушло.

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, после того как Эми Хенниг рассказала про условия работы и то как они натурально пахали не видясь с семьей - для меня все очевидно. При том, что она у EA, чуть ли не главной корпоративной фабричной машине зла, но я думаю у нее особые условия и отдельная студия, так что если она так решила, значит ее устраивает больше.

    @jeiz, ND потеряло пару ключевых людей в последнее время, да. Еще более странно было читать, что они не будут возвращаться к Uncharted и при этом выпускают Lost Legacy, которая вообще stand-alone. ND никогда не делала 4х частей и при переходе вообще начинала новый IP. Здесь же все дало сбой, да еще и TLOU2 -_- Sony заказывает музыку для "лучшей" студии.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Lost Legacy это DLC/не DLC о котором было известно еще до релиза Uncharted 4. И тебя удивляет, что Сони заказывают музыку для СВОЕЙ студии?)

    1
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @LexZhukov, прекратите повторять, что это DLC. То что это Downloadable Сontent не делает его каким-то обычным dlc, это скорее уж тогда аддон, к тому же Stand-alone, как я сказал. Там полноценная кампания, она будет больше чем Left Behind ( Конечно по сравнению с Blood and Wine..может быть ). Впервые слышу, как могло быть известно, если они анонсировали его на PSX ? Да и цена там явно не DLC-шная будет) А еще вот эти вот заигрывания "скорее всего завершит серию" - серию завершить собирались после 3 части, потом точно после 4, теперь еще это. Как и я сказал - Sony здесь влияют. Нет, не удивляет, я о том и говорю. Но одно дело заказывать, а другое дело влиять уже на творческий процесс. Я уверен, что то что Дракманн сказал про то что планировал TLOU в 2х частях - это невероятное лукавство, например. Ну просто очевидно же. Для ЛУЧШЕЙ ТОП СТУДИИ МИРА как считают многие критики и игроки это.. Ну знаешь.
    Тогда как у других каждая следующая игра - это новый IP. ND делает качество, но сейчас они в стагнации. Мой друг, огромный фанбой Naughty недавно сам меня удивил, сказав что, да, мол, U4 GOTY для меня, но это все слишком стерильно и сэйфово, никаких рисков, хотя им вообще можно хоть про гуманоидов экшен рпг слэшер выпускать и все равно это купят с красной лапкой на коробке. К слову, это обесценивает звание "1 из лучших игр в истории и Citizen Kane of" для TLOU1 теперь, потому что она уже далеко не одна и обрасла целой серией побочных вещей вокруг. Впрочем, 95 и миллионы проданных confirmed, другое дело, что интересней что они будут дальше.. хотя уже не так, как раньше.. далеко не так. И вообще, тот факт, что Крэша вернули, но ND даже не предложили, не захотели, не подумали поработать над своим же детищем в виде ремастера говорит для меня о многом.

    -1
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @LexZhukov, прекратите повторять, что это DLC - если бы это было DLC, оно бы выходило спустя пару месяцев после релиза.

    @AnotherWay, т.е. длц к дарк соулсу которое выходит через год - это вовсе не длц?
    такс, такс логика, такс....

    3
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay,

    в стагнации.

    Серьезно?)
    Креш был торговой маркой activision, о какой работе над ремастером от наути идет речь?

    1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, ты не прав, у ДЛС нет сроков для того чтобы называть это ДЛС, Деус Экс вон когда вышел а последняя сюжетка вышла совсем недавно, да и вообще не пойму чем не устраивает ДЛС? это что оскорбление?! большие сюжетные ДЛС были уже много много раз и входят как правило в сезонный пропуск многих игр, да и по сути не имеет большого значения как называть, ДЛС или standalone dlc, это всего лишь дополнение к основной игре, они могут быть большие или маленькие, это уже на усмотрение студии. как и форма выпуска отдельно или только с игрой, на цифровых или физических носителях. у Инфеймос СС была отдельная сюжетная ДЛС, но это все также по мотивам, от этого она отдельной полноценной игрой не стала какими были Инфеймос 1,2,3

    2
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, я не это хотел сказать, не нужно придираться к словам про сроки, это все в совокупности - я же объяснил почему. Тут скорее вопрос о том, что рассматривать под DLC. И да, вопрос тогда к тебе - Artorias of the Abyss был stand-alone, в него можно было поиграть без игры ? На консоли оно вышло отдельно после Prepare to die. А если предметно про DS - там такие dlc которые и dlc не хочется называть, например Old Hunters какой-нибудь (правда там 2 dlc в 1 объединили, поэтому).
    @BBKing, ключевое слово "был" - и видимо отчасти и является, но в том то и вопрос. Вы можете представить, чтобы Sega продала кому-то Sonic-а ? Нинтендо отдала Ubisoft или EA Марио ? Теперь Sony ВОЗВРАЩАЕТ Крэша спустя столько лет. Вы возвращаете своего МАСКОТА с PS1. Но всем плевать, потому что всех интересует Дрейк и кинематографичность (ничего плохого не имею ввиду, но в контексте конкретно) - и вот это меня удивляет просто. И тем более судя по тому, что я видел по трейлеру .. скажем так, это не уровень Ratchet and Clank переосмысления недавнего от Insomniac и даже готов поставить 100ку на то, что если им дадут поработать над их же Spyro, то они справятся не хуже, и точно лучше этого. Кстати, Spyro тоже у Activision выходит ? Как это произошло то вообще ? К тому же Котика кроме CoD ничего не интересует, и если бы Skylanders и игрушки не продавались это никому было бы не нужно. А я за уважение к наследию. Я считаю, что это важно. Первостепенно. Так что да, при таком уровне и средствах, которые есть у ND, да и более того - в таком духе это была бы очень красивая история, мы вернули Крэша на консоли Сони, а теперь наша 2 команда ND поработает над классической трилогией, да и к тому же там нужно то было немножко баланс подкорректировать и перерисовать, ремейка никто и не просит даже. Так что да, я абсолютно СЕРЬЕЗНО. Всегда.
    @max1mum, Я уже пояснил выше, сейчас удалю эту строчку, а то все выдирают из контекста совокупности факторов того, что я имел ввиду. Просто я общаюсь с людьми, которым порой хватает пары заметок, чтобы понять о чем я. Потому и комментарии на шазу порой не маленькие, ведь так сразу все и не объяснишь, что имелось ввиду, иначе все будет походить на хэштеговое общение, которое я не люблю.
    "чем не устраивает" "это что, оскорбление" - я понимаю, что ты по привычке если видишь какие-то рассуждения и думаешь, что это критика, значит сразу додумываешь в голове, but i talk about other things.
    Значение все-же имеют, но могут быть разные, да. Но я говорил немного о другом. И нет, я не стал что это "отдельная полноценная игра". Я всего лишь сказал, что DLC от Stand-Alone все же отличаются. Ибо само слово DLC можно рассматривать как "все что я закачал к этой игре", но мы ныне сами игры по ключу закачиваем, это ведь не делает их DLC, хотя они тоже "загружаемый контент", верно ?) Я рассуждал про ND, а все аббревиатуры - это уже второй план.

    -1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, уважение к наследию...маскоты.... I`m out of this shit.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, ^_~

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Sony и не собирались заканчивать Uncharted. Об этом никто никогда не говорил) Только Ноти сказали, что больши заниматься этой серией не будут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, ND не будут придерживаться постоянной традиции (по 4 игры на каждой консоли PS)... Надо же пробовать что-то новое. И как бы ND давно говорили, что Крэш для них закончен и что они больше не хотят к нему возвращаться... Решили, что закончили, значит закончили

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.