Сборы Pillars of Eternity 2 достигли $4.4 миллионов — рекорд краудфандинга с 2015 года
Pillars of Eternity 2: Deadfire стала рекордсменом по краудфандинговым сборам среди всех платформ с 2015 года. Кампания студии Obsidian Entertainment закончилась сегодня на отметке в $4.4 миллиона от более чем 33 тысяч геймеров — крупнейшие сборы за всю краткую историю платформы Fig.
Оригинальная цель фандинга была $1.1 миллион, таким образом на игру собрано почти ровно 400%.
Pillars of Eternity 2 это прямой сиквел оригинальной игры, выпущенной в 2015 году. Игра использует тот же, но улучшенный движок, представляет изометрический вид и классические геймплейные механики. Pillars of Eternity 2 перенесет в новую часть мира Эора, где мы будем охотиться за 200-метровой статуей, в которую вселился возрожденный бог. Разработчики обещают продолжительную одиночную кампанию, уменьшенные размеры партий, переработанную боевую систему и новый интерфейс.
Дополнительные цели включают новые типы кораблей для игрока, выступающих в качестве передвижной базы.
Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire запланирован на первый квартал 2018 года.
- Obsidian обещает, что в Avowed важны будут как крупные, так и мелкие решения, а доступные варианты и исходы зависят от находок игрока
- Арт-директор Avowed говорит, что на Xbox Series X игра работала лучше, чем ПК — по крайней мере на ранних этапах
- Avowed "ориентирован как минимум на 30 FPS" на Xbox Series X/S, так как 60 кадров в секунду не обязательно для одиночной RPG от первого лица