Гора деталей Mass Effect Andromeda из превью

Гора деталей Mass Effect Andromeda из превью

Пресса отчиталась о своих впечатлениях после нескольких часов, проведенных в Mass Effect Andromeda, из всего объема информации мы выделили несколько важных и не очень моментов, на которые стоит обратить внимание. 

Общие впечатления оказались положительными и многие журналисты отмечают, что после проведенных в игре трех-четырех часов хочется вернуться снова. Игра начинается с упора на кастомизацию и вариативность и расширение ключевых элементов ролевых игр. 

Очевидно, что деталей появилось гораздо больше, чем выделено ниже, так что чуть позже, возможно, будет еще несколько моментов. Однако самое основное здесь. 

  • Один из авторов на Reddit отметил, что играл на средней конфигурации, однако производительность игры на средне-высоких настройках была безупречной; 
  • Поздний старт пиар-кампании частично связан с тем, что дату релиза утвердили лишь недавно;
  • Eurogamer заявил, что это гораздо больше, чем "просто Inquisition в космосе";
  • Редактор персонажа стал обширнее, позволяя выбирать ненатуральные цвета волос т.д;
  • Изначальные варианты внешности для создания своего персонажа также отсканированы с реальных людей, как и кастомная внешность;
  • При создании персонажа игра спрашивает, был ли ваш Шепард мужчиной или женщиной;
  • У игры сильный старт, правильно знакомящий игрока с персонажами и историей;
  • Уровень, на котором написаны сценарий, диалоги, кодекс, всех радует;
  • Патроны с определенным типом огня (крио-патроны, например) теперь считаются не за способность, а за предмет, который создается при помощи крафта;
  • Древо скиллов массивное и даст игрокам разгуляться;
  • Во время своей сессии автор Game Informer не видел кварианцев, ханаров или дреллов, однако это не значит, что в игре нет представителей этих рас;
  • Несмотря на то, что Буря меньше Нормандии, ощущается она наоборот больше;
  • Компаньоны интересны, а Ветра и вовсе "бесподобна";
  • Некоторые анимации, включая лицевые, могут показаться неуклюжими, но в целом все несколько лучше, чем в предыдущих играх Mass Effect;
  • Члены отряда часто переговариваются между собой во время миссий и езды на Nomad ND1, вспоминая жизнь до Андромеды;
  • Исследование по-настоящему интересно: локации наполнены разными видами активности, и несмотря на волнения автора Game Informer после Dragon Age: Inquisition, увиденное оставило его под впечатлением;
  • Локации также сильно отличаются друг от друга и обладают уникальным звуковым дизайном;
  • Галактическая карта эволюционировала и теперь больше 3D, чем 2D. И да, на ней тоже есть уникальная музыкальная тема;
  • Этот же автор считает, что Mass Effect Andromeda до костей своих ощущается как настоящий Mass Effect;
  • Главная цель сюжета до сих пор тайна, даже после того, как журналисты сыграли в первые часы геймплея. 

Видео от Shazoo

Подписаться

48 Комментариев

  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Eurogamer заявил, что это гораздо больше, чем "просто Inquisition в космосе";

    Неплохой такой камень в огород беседки...

    Очень интересует кастомизация оружия и брони.
    Хотя если зажигательные патроны теперь не активный навык, а отдельный тип патронов, то это уже о чем-то говорит.

    2
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, А причем тут беседка?)

    9
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, вы попутали студии

    3
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, вспомните как в прессе окрестили fallout 3.
    @Cohen, я как бы про другое.

    0
  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой как руки чешутся поиграть в ME:A.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, броню можно кастомизировать, но об этом не так много деталей.

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, и в принципе хорошо, пусть будет сюрпризом. Но думаю до марта еще расскажут. Блин так долго ждать игру.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Eurogamer заявил, что это гораздо больше, чем "просто Inquisition в космосе"

    Т.е. запашком "Инквизиции" от игры всё-таки несёт ...

    В остальном ... Вроде бы, всё звучит довольно неплохо. Однако, про всё ту же "Инквизицию" - журналисты тоже красиво рассказывали (как оказалось, сказки), забывая упомянуть про, скажем, пустые локации, или однотипную зачистку мобов (помимо которой и заняться было ...) и т.д. и т.п.

    Редактор персонажа стал обширнее, позволяя выбирать ненатуральные цвета волос т.д;

    Это хорошо.

    Несмотря на то, что Буря меньше Нормандии, ощущается она наоборот больше.

    Интересно.

    Члены отряда часто переговариваются между собой во время миссий и езды на Nomad ND1, вспоминая жизнь до Андромеды.

    Это - прекрасно.

    2
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, конечно наработки инквизиции никто не выкинул. просто что-то добавили, а что-то убрали.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ночью предзаказ оставил. А теперь на хайпе сижу.

    Скорей бы 16 число.

    2
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Класс,прочитанное по радовало)
    @kevin_rayt, думаю Инкцизиция тут упомянута именно потому что её так называли-"Инквизиция в космосе") Да ты и сам так называл)
    @Stale, после твоего поста,да же загуглил)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, @Redgi666, собственно, от них и требовалось доработать концепцию Инквизиции, поскольку проблемы были в деталях.

    1
  • hacekomae
    Комментарий скрыт. Показать

    При создании персонажа игра спрашивает, был ли ваш Шепард мужчиной или женщиной;

    Значит история не полностью оторвана от Шепарда, как заявлялось. Зачем-то же это спрашивают.

    2
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, Из этого можно сделать кое что интересное.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это Inquisition в космосе с пушками?
    @cesucara, а чего такого высококонцептуального и принципиально нового нового было в инквизиции?

    3
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Столько похвал было и во время Инквизиции..а в итоге все второстепенные квесты сводились к простому: найди 30 камня и 5 цветочков и собери звездную карту в каждой локации(забыл как они там назывались)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, Видимо в случайных разговорах его всё же будут вспоминать

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    А как же про "ложку дёгтя"? Посмотрите последнее видео на Геймспоте про Андромеду. Человек говорит о тьме тьмущей багов в игре и с трудом верит в то, что хоть что-то исправят до выхода.

    4
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, ну как же: сингл-ориентированное ММО. Зачем прописывать интересные диалоги, тратить время на создание персонажей, с которыми можно поговорить при взятии того или иного квеста, продумывать сюжет этих квестов? ... Достаточно сделать полупустые локации и разбросать по ним "на отвяжись" - пару тройку записок, да мобов однотипных расставить по уровням, чтобы было "чем заняться". Зачем работать над качественным и интересным сюжетом, когда можно сделать нечто очень посредственное (зная, что и это - фанаты проглотят)? Зачем придумывать интересный контент для удержания игрока в игре, когда можно ввести "Очки Инквизиции", которые игроки будут получать за счёт закрытия однотипных разломов ... Тут "одна потрясающая концепция на другой сидят", настолько хороша была "Инквизиция".

    А самое главное: фанатики-то - скушают, да ещё и спасибо скажут, обозвав всех недовольных - хейтерами.

    Повторюсь: надеюсь, что всё не так, и с "Андромедой" - полный порядок. Что персонажи - хорошо прописаны, что над диалогами действительно постарались, что квестов интересных завезли. Но пока ... Сомнений ещё очень много. И фразы аля: "Eurogamer заявил, что это гораздо больше, чем "просто Inquisition в космосе";- особого оптимизма не внушают.

    @BLACKLiTH, печально.

    6
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, @Cohen,
    Очевидно же, что это было что-то вроде "Skyrim с пушками". Ведь обе студии берут от своих же игр детали и пихают в новые проекты.

    3
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @hacekomae, скорее всего, чтобы в начале игры увидеть нашу икону и получить в ответ от него подбадривающий пинок под зад, или мотивирующий хлопок по плечу, и выслушать бодрую речь о новой надежде для всех разумных рас нашей галактики. Ну и we'll bang, okay?

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, он сам же и отмечает, что билд не релизный. Плюс, шиноби говорит, что будет небольшой патч первого дня, так что я думаю баги поправят еще.

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Некоторые анимации, включая лицевые, могут показаться неуклюжими, но в целом все несколько лучше, чем в предыдущих играх Mass Effect;

    Анимации не исправили, печаль(

    3
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Стандартный маркетинговый треп.

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, на момент отбытия ковчегов инициативы Шепард был известен разве что как первый человек СПЕКТР и один из участников битвы при цитадели, на икону тянет с трудом. Ну и он давно мёртв, вне зависимости от концовки третей части оригинала, а голограммы, насколько я помню, в массефекте пинаться не приучены.

    1
  • Trouper
    Комментарий скрыт. Показать

    Великолепно, я прям даже и не думал об MEA плохого, ждем и радуемся. Лучшее за последние годы жизни, что выходило из игр.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я ME3 купил, без каких либо сомнений, в первый же день, за 899. ME4 придется проходить в Origin Access, (если появится там)

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, Не прокатит, мы отца то видели уже=)))

    0
  • ChikFire
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, ну про степень проработки персонажей вы лукавите. Инквизиция имеет очень молго минусов, которые при общении с персонажами полностью нивелируются. Некоторые архитипы проработаны даже лучше, чем в mass effect. Самые скучные персонажи раскрываются похлеще игры престолов.

    2
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @caravanacid, посмотрим как разработчики и сценаристы покажут нам этот момент. Но думаю грех его не упомянуть будет в любом случае. тем более, в первых трейдерам МЕА, мы слышали его речь косательно программы Андромеда.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это уже утешает.Хотя всё равно не хочется через Ориджин покупать!

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы геймплей записали и на ютуб скинули, мнение игровых изданий для меня например не значит ничего, фанбойство и подкуп на каждом шагу, а вот собственными глазами увидеть геймплей - это уже совсем другое дело

    9
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @ChikFire, а мы говорим не про сопартийцев. А про то, что, помимо них - и поговорить-то не с кем. А все второстепенные квесты, которые мы получаем от кого-либо другого - сводятся буквально к паре строчек (в лучшем случае), либо и того "веселее" - в найденной записке. Даже в первом ME, на Цитадели - больше второстепенных персонажей, с которыми можно очень интересно поговорить, чем оных на 5 крупных локациях Инквизиции вместе взятых.

    3
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    С опаской и надеждой жду Андромеду.

    0
  • Grayfox90
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, и в принципе хорошо, пусть будет сюрпризом. Но думаю до марта еще расскажут. Блин так долго ждать игру.

    Время летит очень быстро, как и жизнь) Не успеем понять, как МЕ выйдет))

    1
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @Grayfox90, чувак, меньше месяца осталось))
    А тут ещё 2 хайп-трейна разгоняются, а именно Horizon и ME:A))) Думаю время быстро пройдёт.
    Лишь бы не перенесли дату релиза.

    1
  • ChikFire
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, я только что закончил проходить инквизицию с dlc и был приятно удивлен количеством лора, реально проработанной текстовой информации о мире. Второстепенных персонажей не так много (если сравнивать с тем же ведьмаком), но не настолько мало, чтобы ставить в минус. По свежим ощущениям игру портит огрызок ммо гринда

    0
  • Grayfox90
    Комментарий скрыт. Показать

    @smal_boy_44, меня только МЕ интересует) Ну и ТЕС 6))) Сомневаюсь что перенесут. Жду годную игру на месяцы) Надеюсь не обоср..

    0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    @cesucara, я инквизицию два раза прошел. если андроемда будет лучше, то будет вообще замечательно)

    1
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Патроны с определенным типом огня (крио-патроны, например) теперь считаются не за способность, а за предмет, который создается при помощи крафта;

    О Первый МЕ , привет.

    Главная цель сюжета до сих пор тайна, даже после того, как журналисты сыграли в первые часы геймплея.

    Найти и понять , что случилось с остальными ковчегами?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, ПиБи живет в одной из спасательных капсул
    Какая предусмотрительная азари xD

    И на Темпесте будет "доска позора" xD (доска объявления/жалоб)

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    При создании персонажа игра спрашивает, был ли ваш Шепард мужчиной или женщиной;

    ЖИРНЫЙ, ЖИРНЫЙ намек такой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, вчера в одном из превью была упомянута "проблема с оптимизацией". И вот сегодня выяснилось что стало проблемой - пресс-билд на высоких настроках в 4K на одной 1080)

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Члены отряда часто переговариваются между собой во время миссий и езды на Nomad ND1, вспоминая жизнь до Андромеды.

    А потом мы вырежем их из игры, чтобы потом добавлять патчи, которые якобы их восстанавливают, а на самом деле нужно ставить целые моды, иначе сопартийцы затыкаются намертво после часа в любой локации. Знаем-знаем.

    Некоторые анимации, включая лицевые, могут показаться неуклюжими, но в целом все несколько лучше, чем в предыдущих играх Mass Effect;

    То есть, ничего не исправили, как я и говорила, что это не недоработка, а уровень халтуры. Жаль.

    2
  • Naklen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lucatiel, это, наверное, для того, чтобы игра знала какую модельку брать для Шепард(а) в этом архиве на Нексусе, что-то про него говорили. Другой причины не вижу, и, при всем своём желании, не надеюсь увидеть своего Шепарда в виде, отличном от голограммы

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо что историю шепарда немного оставили,я рад. Жду когда игра попадет на прилавок к геймерам*(обзорщикам и т.д.),тогда можно и решить,покупать ее или нет.
    *вот прям полный первый геймплей,хотя бы отрывок,чтоб понять что там происходит.

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, учитывая, что статью писал cesucara, есть подозрение, что он выбрал самые красивые комментарии от журналистов и подсунул их нам. Читаешь статью и игра прямо идеальная, ничего в ней нет плохого.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, если это будет как во втором ДА,(который хороший ,но камерный и не про Серых Стражей), где сюжет был известен только до момента с Кунари, т.е. главная цель и концовка были неизвестны, или как во втором МЕ, где было +- тоже самое, то это будет АПРИОРИ игра лучше, чем ДАИ(хотя сюжетный поворот со злодеем просто божественен) и даже МЕ3

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.