Австралия — новая цивилизация Civilization VI, моддинг на подходе

Сегодня Firaxis Games анонсировала новое DLC с цивилизацией для Civilization VI. Впервые за историю культовой 4X-серии, тут официально появится Австралия. 

Кроме того разработчики сообщили, что уже в ближайшее время Civilization VI получит поддержку модов через Workshop, а также полноценный инструментарий для модификации, что распахнет врата для серьезных модов, а не той мелочевки, которая в основном выходит сейчас. 

Помимо этого апдейт будет исправлять баги и обновит ИИ. А еще добавят торговые пути к полюсам. 

Что касается Австралии, то ее возглавит Джон Кэртин — 14-ый премьер-министр страны в 1941-45 годах. Кэртин как лидер показал себя с наилучшей стороны. Принятые им законы способствовали объединению австралийских штатов и помогли стране встать на ноги после войны.

Кэртин скончался на своем посту 5 июля 1945 года. Наследием Кэртина как лидера лейбористской партии стали прогрессивные реформы общества и развитие гражданской ответственности, а сам он вошел в историю как один из самых влиятельных политиков Австралии.

Уникальный юнит Австралии: диггер

Пехотинцы австралийской армии известны как диггеры («копатели»). Они служили Содружеству на разных континентах в Первой и Второй мировых войнах, проявляя настоящий героизм и готовность пожертвовать собой. Узнаваемая часть их формы – шляпа с полями, загнутыми вверх с одной стороны.

Уникальное улучшение: скотоводческая ферма

Традиционный уклад жизни все еще сохраняется на некоторых скотоводческих фермах Австралии. Площадь самой большой из них, фермы Анна Крик (Anna Creek Station), составляет около 24 000 кв. км. Это немного больше площади Израиля и в семь раз больше крупнейшего ранчо в США – ранчо Кинг в Техасе. На многих фермах по-прежнему разводят скот, тогда как некоторые превратили в развлечение для туристов, желающих пожить на лоне природы. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Наши проекты
Социальные сети
Копирование материалов позволено только с разрешения редакции