Гайд For Honor — сетевые режимы

Гайд For Honor — сетевые режимы

В For Honor присутствуют пять сетевых режима: "Истребление", "Дуэль", "Захват территории", "Схватка" и "Бойня". Для любого вам необходимо менять стратегию ведения боя, так как каждый имеет свои геймплейные тонкости и тактические особенности.

Истребление (4x4)

Режим для двух команд по четыре игрока, которые состоит из пяти раундов. Победителем раунда оказывается команда, игрок которой стал последним выжившим на поле боя. Кто погиб, тот в сражение не возвращается.

Своеобразный "король горы", где важно лишь одно — остаться последним. Только хорошее взаимопонимание внутри команды и хотя бы минимальный скилл помогут вам выйти из этого режима победителем. Если и не вам лично, то вашей команде.

Бойня (2x2)

Режим два на два, который состоит из пяти раундов. Обе команды появляются в разных точках на поле боя, тогда как умершие персонажи в сражение не возвращаются. Работайте парами и идите до конца.

Сможете ли вы распределить роли на авангарда и саппорта, как тонко будете взаимодействовать друг с другом и почувствуете ли вовремя, что напарнику нужна ваша помощь, — основные вопросы, ответы на которые вам предстоит узнать.

Захват территорий (4x4)

Бой четыре на четыре, где нужно зарабатывать очки уничтожая врагов, а также захватывая и удерживая точки на карте. Пожалуй, самая насыщенная событиями разновидность мультиплеерного побоища в игре. Если ваша команда заработает 1000 очков, то соперник потеряет боевой дух, а погибшие недруги не смогут возвращаться в игру до тех пор, пока одного из ваших союзников не убьют или одна из ваших точек не будет захвачена. За каждого убитого противника ваша команда получает 5 Hard Points, а тот, кто сделал это — дополнительные бонусы. Если какой-то игрок делает серию убийств более трех, то все его союзники на поле боя узнают об этом, тогда как сам игрок будет получать бонусные Hard Points за каждое следующие убийство ( +3, +5,+ 7...). Эти серии гораздо эффективнее обычных убийств. Даже если вы сделаете больше последних, то непрерываемые серии все равно принесут вам больше пользы.

Каждая карта разделена пять зон: два места возрождения команд, две точки для захвата и линия фронта. Захватив точку вы получаете 100 Soft Points и забирает столько же у противника. На точках для захвата присутствуют и союзные вам воины, которые сражаются автоматически. Для захвата точки вам нужно несколько секунд находиться в ее зоне. После этого вы получите свои 100 Soft Points, индивидуальную прокачку персонажа и возможность его лечения. Эти баллы вы можете потерять. Пока же точка находится под вашим управлением, то вы ежесекундно получаете по 1 Hard Points. Их вы не потеряете даже в том случае, если вашу точку захватит противник. Пытайтесь если и не захватывать точки, то оспаривать их: враги потеряют возможность лечится и буду получать значительно меньше очков.

Линия фронта состоит из двух команд статистов, которые нещадно сражаются за контроль центра поля боя. Чтобы захватить ее, убейте всех вражеских солдат. После захвата линии фронта вы получите все те же 100 Soft Points, которые можете потерять. По одному же и аналогично навсегда получаемому вами Soft Points вы будете добывать каждые 0.75 секунды — за удержание этой области. Линию фронта нельзя оспорить, так что захват зоны представляет из себя одну из приоритетных целей режима. Когда вы находитесь там, то не получаете бонусы для своего персонажа и не можете лечиться. Причем если обе команды не будут принимать активных действий по убийству статистов друг друга, то последние будут биться между собой нейтрально и без какого-либо преимущества с чьей-то стороны.

Командный боевой дух — точка не возврата. Если команда противника заработает 1000 очков, то вы потеряете возможность возрождаться и после убийства всех членов команды проиграете матч. Самый идеальный вариант, если вы находитесь на грани проигрыша — не атаковать сломя голову самим, но и не отдавать в легкую собственные точки другим. Бейтесь до последнего, ждите подкрепления и держитесь вместе. Старайтесь казнить врагов, чтобы они не воскрешались своими напарниками.  

Схватка (4x4)

Режим четыре на четыре, где нужно набирать очки посредством убийства вражеских солдат и пытаться сломать боевой дух противника. Идеальное место для тех, кто хочет показать всем своим товарищам по команде, что он крут.

Победа в этом режиме достигается только благодаря индивидуальным качествам. Кроме того, каждый член команды является частью одного целого, поэтому излишнее геройство лучше не показывать. Слаженные команды действия и четкий план на игру — практически стопроцентный залог вашего успеха.

Дуэль (1x1)

Схватка один на один, которая состоит из четырех раундов. В этом режиме игроку недоступны радар и специальные возможности. Тут вам полагаться не на кого. Кроме себя самих. Все навыки, которые вы могли получить в других сетевых режимах, достигнут своего апогея именно в этом.

Дело даже не в том, что у вас будет всего один соперник или что никто сбоку не подбежит и не поможет вас добить. Все решает максимальная концентрация на том, что только от ваших действия зависит исход матча. В случае поражения, винить остается только самого себя. А если победили, то и все лавры аналогично достаются только тебе.

2 Комментария

  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    А в чем разница схватки и захват территорий? в том что на одном получаешь очки,а на другом нет?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скажу так - все режимы великолепные. Все очень разные, все идеально продуманы. Разве что 2х2 и 1х1 не по мне.

    @Bandit_Jack,

    В одном бойня 4х4, где очки от убийства. В другом захват территории в первую очередь. Режимы совершенно разные.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.