Гор Вербински: "У фильма BioShock есть шанс"

Гор Вербински: "У фильма BioShock есть шанс"

Режиссер Гор Вербински провел на форуме Reddit сессию AMA, где в основном рассказывал о своей последней работе — хорроре "Лекарство от здоровья" (A Cure for Wellness), но пользователи задали несколько любопытных вопросов. В их числе был вопрос о судьбе экранизации видеоигры BioShock, которую отменили в 2013 году.

Вербински рассказал, что его команда работала над фильмом восемь недель. Студийные боссы хотели, чтобы лента попала в кинотеатры с возрастным рейтингом PG-13 и на этой почве у Гора с ними возникли разногласия. Режиссер не собирался идти на уступки и хотел снимать картину с рейтингом R — именно так, как эта история была задумана. 

Это фильм с рейтингом R и я хотел сохранить его таким. Это дорогое кино, нужно построить целый мир, а не просто место куда мы придем поснимать

Творец остался непреклонен, а Universal не хотели рисковать. Однако Вербински считает, что сейчас совсем другая ситуация: после успеха "Дэдпула" инвесторы готовы идти на риск и давать творческую свободу. Значит, у экранизации есть шанс. В настоящий момент никаких официальных анонсов о возобновлении работ над BioShock не поступало. Будем надеяться, что боссы киностудий услышат слова мистера Вербински. Как говорится — Would You Kindly?

23 Комментария

  • Если они сделают ее серьезной, по типу "Логана", тогда да, шанс присутствует.

    3
  • Боже
    как бы я хотел увидеть экранизацию столь культовой игры

    боссы студии дайте шанс!
    хотим Биошок с рейтингом R

    2
  • Ну, что тут сказать, если выйдет, то это будет просто замечательно. Био давно надо было пустить на экран

    0
  • респект, что настоял на своем - либо как надо, либо никак.

    0
  • Увы, не хочу. Ибо как всегда все извратят.
    Да и главная фишка игры была в стебе над напарником из рации и его приказами.

    0
  • @DarkDef, он не напарник) И стеба там ни какого и никогда не было. Вы играли в другой Bioshock xD

    0
  • @MrSarto, стеб так раз таки был -- над безвольным выполнением приказов в шутерах, это очевидно.
    Он является условным напарником до сюжетного поворота и по сути нашим помощником.

    0
  • Хоть бы действительно,дали зелёный свет фильму.Очень сильно хочу Биошок и Бога Войны, увидеть на больших экранах

    0
  • @DarkDef, это не стеб все-таки, хотя, наверно зависит от того, что считать стебом) Он произнес: "Будь так любезен" и понеслось. Да и Элизабет там замешана по уши.

    0
  • @MrSarto, эта фраза лишь объяснение. Сама суть в высмеивании безвольного доверия игроков к любезным голосам из раций, которые советуют как играть.

    Элизабет -- ненужный мусор из инфинит и не имеет значения.

    0
  • Только вот у Дедпула бюджет, каких нужно будет 10, для Биошока, который хочет Вербински

    1
  • Биошок конечно мне нравиться, но может лучше не стоит, ну не умеют снимать нормальные фильмы по играм. А вдруг выстрельнет и получишься, в этом я почему-то сомневаюсь.

    0
  • @DarkDef, что? какой стеб? какие рации? первая часть в подводном городе 50-х, он там один был! из постронних голосов бьыли разве что грамофрнные записи и выкрики сплайсеров!

    0
  • @freawertyhn, ну, например такая рация, через которую Атлас всю игру вещает.

    Откуда столько людей повылазило, что не въехали в главную идею игры?

    0
  • @Red-259Dragon, Тоже самое, хорошо снятый биошок 1 на экранах был бы уникальным фильмом по одной из лучших игр.)

    0
  • @Lucatiel, а ты уже видел Логана?

    0
  • @MrSarto, @freawertyhn, история с would you kindly это метакомментарий по поводу линейного характера игр. Возможно, это имелось ввиду под стебом
    @DarkDef,

    ненужный мусор из инфинит и не имеет значения.

    Центральный элемент игры. Но тебе же виднее

    @Lucatiel, Представьте "Бразилию" или иной фильм Терри Гиллиама "серьезным" так Биошок потеряет свой шарм

    0
  • @Vinche, Неа, но я уверен в том насколько серьезный фильм получится.

    0
  • @Rein0451, ретконы не нужны.

    0
  • @DarkDef, В контексте сюжета Burial at Sea, это да.

    0
  • При камерности восторга достаточно показать интересно само падение и погружение. А дальше можно переснимать одни и те же сцены в одних помещениях в разный исторический период. В самом начале ГГ 100% убивают очень быстро и он появляется в камере. Он должен увидеть папочку за стеклом.

    0
  • Фильм даже про Tetris сняли, а как про Bioshock, так уже с 2010 года все никак снять не могут!

    0
  • Уж лучше не трогайте пожалуйста Биошок после такого Асассинс Крид. Гор Вербински, конечно, молодец, но что-то с экранизациями игр не ладится... Может потому что фанаты от них слишком многого ждут? Но помоему лучше еще раз переиграть, чем посмотреть и разочароваться..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.