Rocket League получит PS4 Pro патч в этом месяце

Rocket League получит PS4 Pro патч в этом месяце

Разработчики из Psyonix все же решились на PS4 Pro патч для Rocket League. Он выйдет 21 февраля и также будет включать особенности для обычной PS4.

На оригинальной PS4 после патча Rocket League будет работать в твердых 1080p при 60fps, а на PS4 Pro в апскейлинге до 4K при 60fps. При этом Psyonix отмечает, что эти показатели будут поддерживаться в режиме разделенного экрана "на большинстве арен". Вероятно, на некоторых картах возможны незначительные просадки. 

Патч также исправляет некоторые ошибки и повышает и без того прекрасную оптимизацию игры. Вместе с ним в игре станет доступны две новые модели машин из линейки игрушек Hot Wheels. 

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    4К достигнуты с помощью шахматного рендеринга. Они не нативные.

    1
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, а увидим ли мы разницу в столь динамичной игре?)

    0
  • Honka
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, шахматный рендеринг лучше всего как раз видно именно в движении, т.к. появляются небольшие артефакты. Также нужно отталкиваться от того, какое нативное разрешение теперь используется. Тем ближе разрешение к 4К, тем сложнее различить нативные они или нет. Просто в статье говорится о нативных 4К, что не совсем корректно.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, может есть картинки со сравнением технологий? так скать наглядные косячки.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, верим на слово экспертам.
    В сети предостаточно объяснений, как это работает. Но нигде нет именно сравнений игровых. Хотя бы скриншоты найти не могу.

    UPDTD: Хотя, вот тут есть несколько скринов. Разница конечно есть, глупо отрицать. Но что из разницы из-за checkerboard, а что из-за ограничений консоли - хороший вопрос. Понятно, что VXAO, occlusion всякие, это мощности ПК.
    Но прелесть checkerboard, что он позволяет добиться "4К" без затрат со стороны разработчиков. Это само по себе интересно.

    0
  • cesucara
    Комментарий скрыт. Показать

    @Honka, кхэ, странно, сурс подвел.

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, найти разницу на этих скриншотах всё равно, что пытаться понять какая нога больше промокла стоя по пояс в воде.. ах даа, у меня монитор на работе не 4К >_<

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, ну таки в этом тоже есть доля проблемы. :D

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.