В Pillars of Eternity II: Deadfire может появиться возможность флиртовать с компаньонами

В Pillars of Eternity II: Deadfire может появиться возможность флиртовать с компаньонами

До конца краудфандинговой кампании Pillars of Eternity II: Deadfire осталось всего 9 дней. Игра студии Obsidian Entertainment уже успешно профинансирована, а итоговая сумма постепенно приближается к трем миллионам долларов. На текущий момент игра собрала 2.6 миллиона.

В случае, если будет достигнута отметка три миллиона, игроки получат возможность строить романы с компаньонами. Система взаимоотношений будет построена на поведении игрока и диалоговых опциях. Компаньоны будут сами оценивать выбор игрока, запоминать слова и принимать решение о том, насколько близко подпускать к себе героя. Джош Сойер рассказал, что отношения с каждым членом команды это уникальная историю, которой управляет игрок. Кроме того компаньоны будут оценивать действия других компаньонов, что тоже может привести к роману. Но уже без участия главного героя Pillars of Eternity II: Deadfire.

 

Также стало известно, что новая ролевая игра Obsidian Entertainment получит режим Новая Игра+. Он будет рассчитан на тех, кто захочет испытать себя на прочность еще раз, сделать другой выбор и заново окунуться в фэнтезийный мир Pillars of Eternity II: Deadfire . Режим получил название Berath's Blessing и добавит в игру несколько новых опций, бонусов и испытаний для игрока. Детальные подробности режима станут известны ближе к релизу игры.

Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет в первом квартале 2018 года. Сбор средств на краудфандинговой платформе Fig завершится 25 февраля.

24 Комментария

  • belousocara
    Комментарий скрыт. Показать

    Берегись, Mass Effect.

    2
  • BloodDog
    Комментарий скрыт. Показать

    А они вообще нужны ? Романы, эти ...

    2
  • BadPotato
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, щас бы романсить пока мир спасаешь.

    1
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    В этот раз решили играокам дать то что они хотели от первой части.Впрочем как-то не важно,будет там они или нет,игру не за этим жду.А вот НГ+ для неё уже звучит куда интереснее,действительно не хватало этой опции.

    4
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    А я вот наоборот, вкину денюшку в надежде на это дело. Отношения с компаньонами - слабая часть и пилларов и тирании. Компаньоны интересные, но отношения с ними вообще не реализованы, а хотелось бы. И не только романтические к слову, а вообще побольше интерактивности в отношениях, а не "вопрос-ответ".

    8
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо донатить. Вот это гораздо интереснее, когда персы и без игрока могут роман закрутить, чем когда у тебя набор из кукл- какую хочешь, ту и танцуешь.

    1
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @BloodDog, Не плохая составляющая на самом деле, но она не должна играть существенную роль как в том же последнем Драгон Эйдже, где отношения с персонажами поставлены чуть ли не во главу угла, а на квесты и сюжет положили болт. Нужно как в Балдурс Гейт или Арканум где это просто приятное дополнение к основной игре, при этом сопартийцы в том же Балдуре намного живее чем в последних играх Биовар, так как они могут от тебя уйти или напасть на тебя, если ты начинаешь творить всякую хрень не отвечающей их мировоззрению.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    игроки получат возможность строить романы с компаньонами. Система взаимоотношений будет

    именно взаимоотношений, а не просто романы. В ролике ж специально подчеркнули, что не стоит широкое понятие подменять какой-то частностью

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну тут как я понимаю не только романы,а вообще отношения с сопартийцами.И это отлично,ибо первой части такого не хватало.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В первоисточнике именно про романтические взаимоотношения буквально два слова сказано, если что.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    лучше бы над взаимоотношениями компаньонов поработали а то можно творить любую фигню которая идет в разрез с характером компаньона и за это получить только строчку диалога, ни уйти ни напасть по своей воле они не могут да хотя бы просто опции разговора бы убирали после какого нибудь проступка а то бегал со мной одноухий друид и для его нации не было ничего хуже чем осквернение старых руин и храмов представителями других наций но нет блин вместе со мной он побывал во многих подобных местах и помалкивал, даже когда я встал на сторону осквернителей могил и помог им спастись он молчал в тряпочку, игра хорошая и я обязательно куплю вторую часть но вот такой небольшой аспект игровой условности резал глаза при прохождении первой части, которую я до сих пор пытаюсь пройти к слову, 50 часов уже наиграно а пока даже в длс не заглядывал..

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня больше интересует, почему первые пилларсы так сильно нагружали пк? Вот честно, я не вижу никаких различий между пилларсами и например балдурс гейтами. И в тех и в тех, вся карта это одна сплошная текстура, все существа находятся за пределами экрана или в тумане войны. Так откуда такие долгие загрузки и вообще нагрузка на пк? Лично я почему то не ощущал что у меня в игре были стабильные 60 фпс, к тому же я играл на самых минимальных настройках. Что то мне не верится что низко-полигональные модельки первой части игры, так сильно что то нагружают. Да у меня реально говно пк, но блин, это не та игра которая должна его нагружать и где то проседать.
    Мне вот интересно как это дело обстоит в тирани, изменили ли они там что то? И как это дело будет обстоять во второй части, которая выглядит реально красивее чем первая.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень многие игроки будут обеими руками "за" - я в том числе, тем паче, в игре это органично можно реализовать - в том плане, что с сопартийцами герой может сродниться очень и очень сильно (как минимум с той же Паледжиной, Алотом, Сагани - они, конечно, своеобразные, но не настолько, как Стоик или шикарная сайфер-повитуха). Мне в оригинальной игре не хватало диалогов после достижения максимального условного уровня доверия, и романтические они будут или нет - это дело десятое. Главное, чтоб слог диалогов сохранили, Тирания в этом плане шаг в сторону, надеюсь, не учитывающийся в разработке.

    @DeckBlack, в Тирании все еще хуже в плане лагов и на сильных машинах. =_=

    @Usavich, Хиравиас служитель Ваэля. Это божество просит идти в разрез со своими же жрецами и вообще всячески противоречит самому себе, так что для данного персонажа вообще нормально говорить время от времени противоположные вещи - он против убивать девочку-орланку, но считает, что ее убийца в свое роде абсолютно прав (взаимоисключающие параграфы детектед). 0о А вообще нпс вполне резко реагируют на то, что вы делаете что-то противное им. Но из пати не уйдут (вроде бы), что тоже логично - у них серьезные цели, связанные с гг, психануть даже из-за принципиальных вопросов слишком наивно, имхо, разве что в самом конце, если поддержать Ключ и Воедику.

    1
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, а какое у вас железо?
    @Berennika, не замечал лагов вообще, пк довольно стар

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, Сюжет еще норм, а вот квесты очень примитивные.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Сцена секеса в виде нескольких шевелящихся пикселей в середине экрана обещана? :)

    -1
  • proos
    Комментарий скрыт. Показать

    возьму если можно будет мужским персонажем крутить романы с мужчинами

    1
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, никакой он не служитель Ваэля, он покланялся Галавэйну но во время испытания все пошло не так как он думал да еще его изгнали из племени из за того что у него форма какого то хищника была и он начал смотреть в сторону Ваэля но по ходу его квеста он там еще десять раз все обдумает и это не жрец Ваэля их нации твердит убивать всех расхитителей гробниц это их национальная идея того чтобы нога чужеземца не ступала в их священные руины, у них вообще война началась из за того что поселенцы уничтожили часть древних руин и постоянно лазили исследовать другие по всей стране

    0
  • Serge88
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, в Симсах же есть. Почему здесь нельзя? Тебя никто не заставляет же играть в игру.

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, 970 на тот момент, например, в сценах Оплота фпс падал до 5(!). Но не уточнила в комментарии выше, у меня просадки были сугубо во время боя, но вне зависимости от того, есть ли маги в пати.

    @Usavich, его можно толкнуть обратно к Галавэйну, а можно не толкать, и он продолжит благополучно носить повязку со знаком Ваэля, и всячески лестно о нем отзывается. Итого, без влияния игрока он не пойдет к старому своему идолу, значит, он служит Ваэлю.
    И вы не поняли, про какой я квест, видимо, вы не делали ветку храма Ваэля вообще, а зачем-то рассказываете мне про деревню орланов и Вязы-Близнецы и их местные перипетии, которые за полкарты от данного нпс. =_= И да, Хиравиасу достаточно плевать на свои национальные идеи глобально, ибо его нация же его выгнала (очень грубо говоря) как раз за форму штельгара, разве вы этого не знаете?.. Опять же, квест с лидером клана из Вязов и девочкой из клана Журавля - хороший пример его в частности и вообще всей местной популяции отношения к традициям.

    1
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, странно, у меня карта похуже была, 2 мага в пати, почти всегда около 60фпс. Просадки в игре были всего в пару мест сцен оплота, около 30.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    @Berennika, https://steamcommunity.com/app/291650/discussions/0/620712364035300005/ видимо не только у меня Хиравиас возмущался......
    Вообще это бессмысленный спор тем более с таким надменным человеком, я ничего не знаю вы правы, знаете только вы, удачи.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Serge88, Когда в Симсах будет развитый сюжет с кучей ветвящихся неоднозначных заданий, а "система" будет походовой - тут же начну в них играть. :)

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    @gelox, вот мне тоже показалось это странным. Но я помню проблемы у людей с ПоЕ, хотя вот ПоЕ у меня особо и не лагала вообще.

    @Usavich, так я и говорю, что сопартиец - любой - может возмущаться. 0о
    У меня реплик возмущения от друида не было в руинах, ворчал Стоик, негодовала Скорбящая Мать в одном из диалогов, не совсем понимаю, к чему ссылка. А то, что он (она) не всегда может уйти в играх сам - опять же, логично по мотивации части персонажей, которым никто, кроме главгероя, не поможет - по сути ни один из них в частности орлан, который презираем на своей родине, не сможет осуществить свою цель. Они не подростки, чтоб психовать и убегать в истерике.
    Полагаю, если человек путает квесты и нпс, то это не совсем проблема его собеседника, и не вижу высокомерия в том, чтобы указать человеку на его ошибочное высказывание, которое выражено, замечу, в весьма резкой форме. ¯_(ツ)_/¯

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.