Почему мы никогда не узнаем полную историю создания Half-Life

Почему мы никогда не узнаем полную историю создания Half-Life

Кто знает, может быть это еще одна теория заговора? Может быть Rockstar действительно сделала водителей лихачами, отжимая деньги за ремонт? Может быть Half-Life не была придумана Valve, а стала сообщением из будущего? По крайней мере на второй вопрос не может ответить даже сама Valve.

Во время медиа-брифинга компании на прошлой неделе, где Гейб Ньюэлл сообщил, что Valve разрабатывает три полноценные VR-игры и не хочет работать с консолями, также выяснились интересные подробности о прошлом одной из самых известных игр в истории индустрии — Half-Life. 

Эрик Джонсон — ветеран Valve рассказал, что по шутеру 1998 года не осталось полной истории разработки.

У нас нет полноценной истории разработки Half-Life 1, с самого начала. Потому что два или три месяца до выпуска Half-Life 1 мы потеряли всю историю. Наша VSS (система для создания бэкапов) взорвалась. Так что нам пришлось собирать все с машин сотрудников. В результате, у нас нет всей истории работы над игрой — от самого начала. У нас есть только скриншот с того месяца.

К сожалению, сейчас уже ясно, что если история Half-Life с первого дня и неизвестна, то конец серии положен уже как десять лет. Причем во многом это вина самой Valve. Не исключено, что когда-то Valve все же решит оживить франчайз, но сегодня это не более чем мечты.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Причем тут теория заговора, если речь идет об исходниках игры?

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Переведите мне, что здесь написано и о чем эта новость

    8
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению, сейчас уже ясно, что если история Half-Life с первого дня и неизвестна, то конец положен уже как десять лет.

    шта...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, для кого мы новости пишем...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такое ощущение, что данная новость сделана, чтобы сделать ссылки на другие новости=) Как-то сумбурно подано.

    4
  • jokepunch
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да это ж слух от анонима, ну что вы.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jokepunch, ну это GameInformer, сомнительно, что какой-то ноунейм левый

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Где то читал, что изначальная версия халвы была выкуплена то ли у другой компании, то ли вместе с компанией, а затем ее переделали, подрихтовали и тд. Также с серией "Portal". Не думал, что в этом есть что то невероятное.
    @Cohen, простите что встреваю в диалог, но не думаю что проблема в том что Валв не знает в каком направлении двигать Халф-Лайф. Думаю вся причина в том что, серия стала чем то большим, нежели планировалось изначально, особенно благодаря всем ожиданиям и влиянию интернета. И что бы не словить волнищу хейта, Габену придется сделать игровое божество, эдакого мессию видеоигр, что бы оправдать ожидания (возможно через чур пафосно звучит, но в этом и смысл). А современные технологии (движок, ИИ, возможности ПК и тд) попросту не позволяют создать это и навряд ли позволят поиграть. Со временем возможно, про серию забудут и создавать ее не будет смысла. В итоге получается замкнутый круг : сейчас было бы круто выпустить новую часть, да нет возможности, а в будущем выпустить вероятнее всего получиться, но будет ли она кому нужна?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarev999, таки я согласен, что причина скорее всего в этом. HL3 не достигнет олимпа, который был создан ожиданиями

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarev999, @Cohen, структура Valve такова, что любой сотрудник может начать делать игру, но HL3 не выходит, потому что это особо никому не интересно, а Гейб не может просто придти и сказать "давайте начнем делать Half-Life 3".

    Все эти сказки про олимпы и божества - бред. Нужна просто добротно склеенная игра, в которой все будет сделано правильно. Волны хейта не появляются на пустом месте. Если после стольких лет ожиданий они выпустят линейный шутер на 5 часов с микротранзакциями, тогда конечно начнется щитшторм.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Структура Валв такова, что соблюдаться должно лишь то, что написано в трудовом договоре. Если свобода в разработке проектов является одним из условий договора, тогда да, вы правы. Но даже так, гендиректор имеет полное право отказать в выходе продукта в белый свет, если тот не будет соответствовать должному уровню. Если же свобода разработки - внутреннее правило (неофициальное), тогда в определенных случаях работодатель может его вертеть на одном месте при необходимости. И в таком случае, при желании, Габен мог бы сказать "давайте начнем делать Half-Life 3". А вся суть того что я говорил, а вы назвали бредом передана в одной вашей фразе :

    Если после стольких лет ожиданий они выпустят линейный шутер на 5 часов с микротранзакциями, тогда конечно начнется щитшторм.

    В данном случае компании нужно превосходить конкурентов. И хотя множество игр нынче выходит подобными каловой массе, среди них все равно находятся единицы действительно годных. Так что "просто хорошо склеенной игры" будет маловато, а фраза "все правильно сделано" слишком размытая, что бы понять что именно правильно, а что - нет.

    0
  • ShiGarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @divisikey, разработчики используют программы для слежки за изменением кода. Поправил Петя где-нибудь деление на ноль, из-за которого игра вылетает при стрельбе по хедкрабу в правую лапу - появится запись о том, какие строчки он поправил, и еще какой-нибудь комментарий этого разработчика по поводу этой правки. Статья о том, что вот эту "важную" историю потеряли. Она так то была важная - во время разработки и поддержки игры, но сейчас в ней ценности вобщем-то никакой

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sarev999, в Valve даже должностей нет. У них в титрах все имена идут списком. Остальное, к сожалению, под жестким NDA.

    Так что "просто хорошо склеенной игры" будет маловато, а фраза "все правильно сделано" слишком размытая, что бы понять что именно правильно, а что - нет.

    Лично у меня есть определенные представления об этой игре, но поверь, в них нет ничего заоблачного.

    0
  • ShiGarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, да не то чтобы прям под жестким, есть статьи на хабре про культуру разработки в valve. Не уверен что можно оставлять здесь ссылки - гуглится в любом случае легко

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    а найти чела котрый код писал? он уволился или умер?* спросите у него...разыщите..

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @freawertyhn, вы сильно недооцениваете объем работы и переоцениваете способности людей запоминать )

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.