Почему Valve не интересно делать консольные игры

Во время все той же встречи с прессой, где глава студии Valve объявил, что они создают сразу три полноценные VR-игры, а также выразил беспокойство в отношении "мусульманского бана" Дональда Трампа, Гейб Ньюэлл поделился своим мнением о консолях. 

"Мы очень раздражаемся из-за работы в этих загражденных садах", — говорит ветеран игровой индустрии. 

Ранее Valve уже выпускала ряд игр на консолях, в том числе Portal 2, Left 4 Dead и CS:GO. Нынешнее поколение консолей продается даже лучше, так в чем же проблема Valve и консолей?

Гейб объяснил, что разлад заключается в специфическом подходе разработки игр на консоли, после того как специализировался на PC. Особенно это касается регулярных обновлений.

Бывали случаи, когда мы обновляли продукт 5-6 раз в день. Когда мы выпустили оригинальное приложение Steam для iOS, то получили сразу много отзывов и на следующей же день приготовили апдейт. Мы не могли выпустить это обновление в течение шести месяцев! Мы не могли выяснить, почему они не хотят выпускать его! Они просто не говорили нам. Такая вот жизнь в подобной среде. Наконец, они выпустили обновление, даже не сказав нам, почему.

В то время как мы постоянно стараемся быть в контакте с пользователями, внезапные усложнения и неизвестность в отношении обновлений... мы просто не знаем, как работать в таких условиях.

Мы слишком тупые, чтобы знать, как быть успешным iOS-разработчиком. Потому что для нас все, что мы делаем, нацелено на упрощение жизни и создание инструментов, упрощающих жизни других разработчиков. 

Я уверен, что есть множество тех, кто успешен в подобной среде, однако наше ДНК не работает как положено, когда кто-то со стороны пытается встроить дополнительные процессы между нами и нашими потребителями.

Когда Eurogamer поинтересовался у Гейба, стал ли самиздат лучше в нынешней консольной среде, Ньюэлл ответил: "Сейчас мы любим PC. Очень".

Так что не ждите новых консольных игр от студии Valve. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: