Вот как устроены диалоги Mass Effect Andromeda

Вот как устроены диалоги Mass Effect Andromeda

До релиза Mass Effect Andromeda остается два месяца, однако очень многие особенности игры до сих пор остаются загадкой. Вроде мультиплеера или устройства системы диалогов, хотя ранее BioWare уже сообщала, что игра не будет включать традиционного разделения на Парагон/Ренегат.

Что же будет вместо этого? По неподтвержденным данным от пользователя Reddit, который ссылается на пока не опубликованный номер PC Gamer, диалоги Mass Effect Andromeda завязаны на четырех категориях: ум, сердце, повседневность и профессиональная.

Выбирая определенные ответы и наращивая данные характерстики, игроки смогут глубже настраивать своего Райдера по мере прохождения. 

Напомню, что в Mass Effect Andormeda игроки смогут крафтить и называть свое оружие

Видео от Shazoo

Подписаться

42 Комментария

  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть колесо никуда не делось , а еще и подписано теперь будет.

    з.ы Кто эти заголовки выдумывает ? как с желтой прессы.

    9
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Извиняюсь за оффтоп но уже были системные требования? не особо в последнее время следил за MEA.

    0
  • Cubic
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот как устроены диалоги

    По неподтвержденным данным

    Серьёзно?)

    6
  • YOBAGames
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь там будет мой любимый с фолаута вариант: [сарказм]

    8
  • dOrgnar
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, Небыло

    0
  • Murtini
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, а что плохого в колесе? Какая разница, как выбирать ответы? Главное, чтобы ответы были вменяемые, а не примитивные или вообще заводящие в тупик.

    3
  • Nerubarus
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, на бф1 ориентируйтесь

    2
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nerubarus, думаю чуть хуже будет) все же только дайсы со своим движком хорошо умеют работать

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, можно уже было привыкнуть к таким заголовкам

    0
  • chn
    Комментарий скрыт. Показать

    А эти "ум, сердце, повседневность и профессиональная" будут раскрашены в красивенькие цвета? А то ну ваще не интересно будет.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Murtini, согласен практически полностью. Само по себе, Диалоговое Колесо аля ME - не является каким-то плохим инструментом. Это всего-лишь варианты выбора строчки текста. Ну выбирали бы мы их не через "Колесо", а из нескольких строчек (как в той же Origins, или как в Дикой Охоте) - суть бы от этого никоим образом не изменилась бы.

    Главное, чтобы эти варианты ответов - были логичными и нормально/качественно прописанными. Ну и чтобы было понятно, что твой персонаж скажет. Т.е., претензии/надежды, в конечном итоге, в первую очередь - зависят от работы сценаристов. Во всё той же "Инквизиции" - проблем навалом в этом плане. Надеюсь, что в "Андромеде" - будет меньше.

    А по поводу "подписи": проблема решается через меню настроек интерфейса. Я могу ошибаться, но во всё той же "Инквизиции" (которая тонет в проблемах по макушку) - в этом плане - вариативность была. Хочешь чтобы подсказок НЕ было - отключаешь этот пункт в настройках. Хочешь видеть, какая строчка к какому типу относится - включаешь функцию в меню. Идеальное решение проблемы, которым можно угодить всем. Это как с маркерами на карте.

    0
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    @YOBAGames, сарказм?

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, поэтому нужны диалоги как в пленйшкафе, без разделение на категории.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, Я бы не был так уверен в том что диалоги будут нормальными

    0
  • zotik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, колесо было в геймплее с той смешной анимацией), а завязаны на четырех категориях: ум, сердце, повседневность и профессиональная это как в дагон адж 2 и 3 (((

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, в Alpha Protocol отлично работало. Забавно, что изобретатели "колеса" перенимают чужие доработки этого же "колеса"

    1
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Люблю серию Mass Effect.Надеюсь,и это игра меня не подведёт

    1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @akhtyamovv, а я и не говорю о том, что диалоги точно будут нормальными. Ровно как и не говорю о том, что они будут плохими.

    Я говорю о том, что в самом принципе "Диалогового Колеса" - нет ровным счетом ничего ужасного. В первом ME - было "Диалоговое Колесо". Лично мне ME - нравится, в том числе и диалогами. В ME2 - было "Диалоговое Колесо", что-то я не припомню каких-то ужасных проблем с диалогами в игре. В ME3 - было "Диалоговое Колесо", не вижу, чтобы оно каким-то образом само по себе навредило игре.

    А проблемы самих диалогов если и будут иметь место быть, то связаны они будут напрямую с работой сценаристов. Потому как само "Диалоговое Колесо" - это всего лишь инструмент, причем - вполне удобный.

    0
  • WiLLLLL
    Комментарий скрыт. Показать

    Слегка прокачали существующую систему, и то хорошо.

    0
  • ZakFair
    Комментарий скрыт. Показать

    Брали время сделать отличия от инквизиции,а колесо оставили.Ну ладно

    0
  • greenfox111
    Комментарий скрыт. Показать

    Это номер PC Gamer вышел 10 дней назад. Какие еще неподтвержденные данные?

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    да нихрена там в плане диалоговой системы не поменяется, иначе бы давно об этом объявили. Будет та же третья часть с подкрученным графоном, теми же глупыми диалогами и чутка измененным геймплеем. Хотя после выхода Ведьмака 3 и показанного в нем уровня качества, это - стыд-позор. Рад буду ошибиться)

    -2
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin,

    Будет та же третья часть с подкрученным графоном, теми же глупыми диалогами и чутка измененным геймплеем

    И это будет потрясающе. если конечно будет именно так, а не ME захламлённый разным ненужным и бесячим хламом пытающийся таким способ оправдать свою условную цифру 4.

    -1
  • amercafe
    Комментарий скрыт. Показать

    не опубликованный номер PC Gamer

    В сети есть, если вы про февральский.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, ну... как сказать. Вторая часть была хороша. В третью же не смог играть именно из-за глупости диалогов и зашкаливающего пафоса, картонности. А цифру 4 надо оправдывать именно качеством сюжета, диалогов, проработки персонажей и взаимодействия с ними. И почему-то ничем из вышеперечисленного ролики и описания игры не спешат хвастать.

    -1
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Murtini, наверно потому что мало вариантов ответа туда впихнуть можно, и эти варианты наврядли будут отличаться или на что то влиять.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, не знаю что все так напали на 3 часть. такое ощущение что это по большей части всем навязано. после второй сразу же запустил третью и вообще не почувствовал никакого колоссального разрыва. наверно просто потому что я играл.. а не наслушался кого то и сел потом специально искать какую то глупость и пафос.

    вот концовка реально ацтой. ждал какого то более глубокого диалога и пояснений от этих челов.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, да, я тоже в состоянии формировать собственное мнение об играх) До концовки я не дошел, т.к. играть в это не было никаких сил. Боевку допилили, но с гипертрофированным пафосом, диалогами вышел полный швах. Совершенно не воспринимается. Опять же, для меня вторая часть держалась на шикарных, харизматичных компаньонах, их историях и взаимоотношениях с ними. В третей части все это благополучно профукали. Наверное, сейчас не могу привести ни одного компаньона оттуда, достойного второй части.

    0
  • Mister_Robot
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то так будет.

    1
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt,

    Я говорю о том, что в самом принципе "Диалогового Колеса" - нет ровным счетом ничего ужасного.

    ... кроме того, что в играх с нормальными диалогами колесо абсолютно не пригодно (примеры игр с нормальными диалогами: тирани, фаллаут нью вегас)

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, Явик? Не подходит? Тогда - Сузи, Тали, Ария Т'лоак, Девид Андерсон, Грюнт, Лиара, ну и т.д.. С ними разве всё плохо?
    Просто биовары "вылизали" игру, она стала в 3-й части более сюжетной и менее РПГ, более стремительной стала. Хотя, РПГ - это же не только цифирки и перекрёстки развития перса, это ещё и ролеплей жеш, отыгрыш роли так сказать.Ну не всем понравилось, мне тоже поначалу не очень как то пошло. Но потом сыграл раза три-четыре, по разному намного проходя. Всё в порядке, МЕ3 - это настоящий МассЭффектыч. :)

    1
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vik, напарников из первой-второй части (Гаррруса, Тали, Лиару) не считаю за какое-либо достижение. Тут ни хорошо, ни плохо. За СУЗИ - да, однозначный плюс. Как-то забыл про нее, почему-то думал, что она была и во второй.
    Временных напарников из прошлых частей в расчет не беру - да и Андерсон попросту скучен, даже не помню, добрался ли до Грюнта. Эшли/Аленко интереса не представляют чуть более, чем полностью. За идиотского Вегу однозначно минус. Отдельный втык разрабам за Явика на релизе - хоть он и неплох, такое чувство, что его выпилили уже из готовой игры ради впаривания в виде длц, что здорово портит впечатление.
    Играл на релизе, последующие длц с Арией и доп. концовками даже и не думал покупать. Ну, в общем, состав напарников МЕ3 не идет ни в какое сравнение с составом из второй части, как по мне.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, Явика не выпилили, а не успели доделать. Т.к. игру перенесли на полгода, то помимо переделки уровней BioWare занимались и новым контентом.

    0
  • Lupin
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, слишком уж гладко вписался, как по мне. Единственный новый компаньон инопланетной расы не предусмотрен изначально в оригинальной игре, ога. А "не успели доделать" вылилось в платного напарника на релизе, красиво. Хэмм... а что там еще из "нового контента" было сразу на релизе, что они типа делали полгода? Локации, миссии?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KIBER-BAMBI, игра на фростбайте, вангую системки такие же как у батлфронта

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lupin, да, если посмотреть ранние видео с геймплеем то уведите как разительно всё отличается от того что вышло в итоге.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня просьба к автором заметок по новому МЭ: пожалуйста, мониторьте информацию о том, какие обещают романы, с какими персонажами и тд. На мой взгляд это именно то, что остается самым интересным в ожидании этой игры, к радости или к разочарованию. Лично я пока придерживаюсь нейтральной точки зрения относительно будущей игры, она мне интересна и я даже ляпнул предзаказ, но если там не будет возможности заиметь романтические отношения с тем персонажем, с кем хочется, то зачем оно вообще нужно? Вот без холиваров и предвзятости. сканировать ресурсы как в NMS? Крафтить оружие как... везде? Пострелушки -здорово, я их люблю, но все же без соответствующей эмоциональной привязки одни только пострелушки как-то уже не актуально что ли.
    Как ни абсурдно, но возможность закрутить какой-нибудь экзотический и приятный лично тебе роман кажется мне на данный момент самым привлекательным фактором игр представленного разработчика.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @jedparry, пока даже информации о персонажах нет, возможно и не будет.
    Но говорили, что секса хватит

    0
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    "ум, сердце, повседневность и профессиональная". Воу, воу, а что, а где же "гнев, оскорбление, издевка", и т.д. Что за плюшевые диалоги? Даешь Райдера - грубияна!

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    спасибо за ответ. С эротическими-то сценами понятно, но будет ли "большая и чистая" - вот вопрос?)
    В общем мне крайней нравится, как Шазу подробно и увлекательно следит за новостями по будущей игре, так что надеюсь на вас.

    @xStan,
    Наверное, нужно радоваться, что нет варианта "Сарказм"?) Или сарказм - это ум в данном случае?

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    Исходя из последних тенденций и их реализации, нормально скомбить будет нереально, придется либо выбирать одну - максимум, две - главенствующую интонацию, либо к середине игры оказаться в ситуации, что никого убедить ни в чем нельзя. К тому же, исходя из того, что реплики у БиоВар иногда несут смысл, прямо противоположный тому, что написано на "короткой версии", никогда ни в чем не будешь уверен х2, хоть бы на Деус посмотрели.
    Рада буду ошибиться, само собой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.