Microsoft представила инструмент для анализа игр на DirectX 12

Microsoft представила инструмент для анализа игр на DirectX 12

Нынешнее состояние индустрии в отношении DirectX 12 разочаровывает. Это новое низкоуровневое графическое API пока не сумело привлечь широкое внимание разработчиков, тем более, что его производительность в сравнении с DirectX 11 не особенно заметна. Пытаясь изменить восприятие DirectX 12 Microsoft представила разработчикам обновленный инструмент для дебага и настройки производительности игр, поддерживающих DirectX 12.

Сама программа называется PIX и уже доступен всем желающим тут. Последняя бета-версия инструмента получила возможность работать с играми на DirectX 12. При помощи PIX разработчики могут понимать, как игра расходует ресурсы GPU, CPU и памяти. Кроме того PIX поддерживает UWP и приложения Win32.

Гипотетически инструмент может подтолкнуть разработчиков уделять больше внимания DirectX 12. Однако сомнительно, что это подтолкнет многих к трате дополнительных сил. Всегда можно сбросить ответственность на графические карты. 

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    как это ДХ12 разработчикам не интересен? а как же будущее за АМД с их ДХ12 и асинхронными вычислениями? и эти будущие игры c DX12, в которых RX480 = GTX1070.
    концепция ДХ12 действительно революционная впервые за 4 поколения Директ-Иксов. Вобщем когда обкатают ее и научатся - все херня, давай по-новой. просто выпустить тот же ДХ12 тупо с новым именем ДХ13, чтобы сбросить тень невнятного старта.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну PIX далеко не новый, но спасибо что хоть обновили его

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    Может пора уже научить и MSI Afterburner выводить показания в оверлейном режиме, в режиме DX12. Я не уверен, но похоже и с остальным подобным софтом мониторинга дела обстоят не лучше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artxays, Это причем тут? разные вещи

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    А может все потому, что он провальнее манла и вулкана в технической особенности?

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Ue4 - Vulcan
    Frosbyte (EA) - Vulcan
    Bethesda (id tech) - Vulcan
    Valve ( Source2)- Vulcan
    Dx12 -??? На ум только приходит Eidos.

    Vulcan показал кто батька, в этот раз Khronos group победили. Dx12 будет только на эксклюзивах Microsoft и пары тройки сторонних игр.

    0
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    что за наркоман?
    @winter_fox,

    Ue4 - Vulcan
    Frosbyte (EA) - Vulcan
    Bethesda (id tech) - Vulcan
    Valve ( Source2)- Vulcan
    Dx12 -??? На ум только приходит Eidos.

    ага поэтому в играх EA на Фростбайте - ДХ12 - в БФ1, Батлфронте.
    И вообще игр на вулкане всего одна - Дум, так что остальные фирмы даже нет смысла перечислять.
    а игр на ДХ12 цива, гирсы, форза, хало, деус, тотал вар, квантум брейк, дивижен, хитман, ларка

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    тем более, что его производительность в сравнении с DirectX 11 не особенно заметна.

    Прям вообще не заметна, когда на 390 было 40 фпс против 20 у 970 в Квантум Брейке или в Миррорс Эдж.

    0
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, деус,хитман, ларка - один движок.
    гирсы, форза, хало - поделие Microsoft как и писал. Только они и будут делать Дх12 игрыих партнеры которым приплатили.

    На Фростбайте еще Вулкан не работает он в стадии бета. Дальше будет. Скорее всего с Андромеды.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @winter_fox, верно, Вулкан внедряется повсюду наравне с DX12. И не просто внедряется, но и изучается. На данный момент Кронос к нему подошли ответственнее, чем с OpenGL, поэтому у него шансы войти в массу точно такие же, как и у DX12.

    А писанина о "широком применении" и "производительности" - ложь.
    Не хотят люди разбираться в следствиях/причинах, вот и пишут всё подряд, а потом более молодые читатели носятся по сайтам и кричат, что "DX12/Вулкан не взлетели, остаёмся на вин 7/8.7, посоны!!!11))))"

    Многие разрабы хотели использовать такую возможность, и теперь сами эти API внедряют и изучают. А кто-то просто ждёт готовый движок, когда им всё подадут на блюдечке. Мало таких энтузиастов, как Croteam, Valve или ID, которые уже сейчас публично могут заниматься новыми API. В основном существуют такие компании, как Юбисофт, которым каждый год нужно выпускать по несколько ассассинов и фар краев. Но даже они удивили меня тем, что прикрутили DX12 к Дивижну. Это, собственно, раскрывает тайны, почему задерживается новый Ассассин: не кончили у Юбиков идеи, они тупо ждут 100% готовности нового движка для дальнейших разработок игр :)))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @winter_fox, чушь написал, хоть-бы изучил сабж чем кучу людей вводить в заблуждение

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, и во многих играх это заметно?

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, В любой ДХ12 игре, список на википедии можете посмотреть.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, вы имеете в виду, в любой DX12-эксклюзивной игре. Потому что в Deus Ex: Mankind Divided это было не заметно. А DX12-эксклюзивов... шесть. Всего шесть )) ехехее

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, К тому что привлекать к новому API следует не только разработчиков.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Ага, в лучшем случае 1-2 кадра, в обычном же - наоборот, падение, что на красных, что на зелёных тем более, и только в двух может играх там будет выше 5 кадров прирост.

    Скриншот, который вы показали демонстрирует разные сцены, как можно судить о чистоте теста ? Но и это не важно, разговор шёл не о сравнении зелёных с красными, речь о эффективности DX12 в целом, сравните красные с красными, сравните рекламу DX12 и то, что есть на самом деле.

    @Cohen, да там даже хуже:

    -1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek, вот я к тому же )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я кстати ещё ради интереса глянул Quantum Break, тоже думал, что там всё таки 12 директ хоть что то вывезет, а нет.

    На том же gamegpu взяв в сравнение красных - падение 2-3 кадра на примере RX480, на youtube у DigitalFoundry так же, либо паритет, либо тоже падение пару кадров, не существенно, но факт, на данном этапе все ещё маркетинг. @Alcatraz, может подумать, что я хейтер, но кто против бесплатной производительности )?

    Просто защищаю этот факт:

    тем более, что его производительность в сравнении с DirectX 11 не особенно заметна.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leadtek,

    GameGpu

    Давайте ещё с плейграунда тесты.
    А теперь сравните Квантум Брейк на зеленой карте.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, Причём тут зелёные карты? Вы изначально не поняли, что хотела донести новость до читателей.

    Обсуждалась не доминация AMD над nVidia в DX12.

    Никто не спорит, что у nVidia проблемы с работой в DX12, и просадка у них значительно больше, чем у AMD. Разговор о том, что ключевая особенность DX12 на деле не заметна, разве это не видно, если мы сравниваем AMD карту в DX11 и AMD карту в DX12 ?

    Вот к примеру проиводительность Tomb Raider на R9 390X в DX11 и DX12 - https://www.youtube.com/watch?v=KkMc2xZUXiQ

    Разве есть какой то плюс от него?)

    0
  • fanatik
    Комментарий скрыт. Показать

    @artxays,

    Может пора уже научить и MSI Afterburner выводить показания в оверлейном режиме, в режиме DX12.

    шта? руки в порядке?

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот, а еще говорят, что только консольщиков обманывают! Вспомните только что обещали в рекламных роликах dx12? Где это всё?

    0
  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    единственная игра, которая получила профит от низкоуровнего API это doom на вулкане, прирост сумашедший, но только на видеокартах от АМД, и сравнение не совсем корректно, так как оригинальное API было opengl. все же новинки которые получают поддержку dx12, в лучшем случае не просаживают фпс в сравнении с dx11, о приросте нет и речи, при этом потребляют больше видеопамяти, это какой то early access, допилили бы технологию прежде чем внедрять её в игры.
    з.ы. и если вулкан действительно так хорош, почему на нем кроме дума не вышло ни одной игры? потому что он неугоден microsoft (мультиплатформерность API) и nvidia (дает слишком большой прирост amd, после чего видеокарты nvidia из того же ценового сегмента будут выглядить неконкурентоспособными)? или может не везде он так хорош?

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    А с чего в друг разрабы начнут клепать игры под дх12 ? У слишком значительного процента пользователей , железо его не поддерживает , а это упущенная прибыль как бЭ ...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.