BioWare отменила DLC Dragon Age 2 не из-за стыда от плохих отзывов

BioWare отменила DLC Dragon Age 2 не из-за стыда от плохих отзывов

Когда студия BioWare переключилась с Dragon Age 2 на разработку Dragon Age: Inquisition, кое-что было утеряно — дополнение Exalted March. 

До вчерашнего дня никто кроме BioWare и EA толком не знал, почему DLC отменили. Информацию раскрыл креативный директор Dragon Age — Майк Лэйдлоу. Тогда как многие думали, что BioWare хотела побыстрее переключиться от негатива Dragon Age 2 на что-то новое.

"Окей, у некоторых есть вопросы относительно отмененного дополнения для Dragon Age II. Ну что же... Во-первых? Почему мы отменили его? Легко подумать, что это была реакция на DAII, но в действительности не совсем так! Это был переход на Frostbite."

"У нас была возможность заняться двумя делами сразу, но мы знали, что движку впервые предстоит работать с RPG, и это будет сложно".

"Как и в большинстве случаев с играми, процесс был сложным. Отличный движок, но он потребовал кучу времени. Если бы мы занялись дополнением и переходом на Frostbite одновременно, то пострадали бы оба, особенно из-за нехватки инженеров. В результате исполнительный продюсер [Марк Дарра] объявил об остановке разработки DLC и полном переключении на DAI".

На тот момент Exalted March только вышла из стадии концептов, однако идея заключалась в том, чтобы продолжить тему красного лирия и сердитой церкви. Герою же предстояло остановить катастрофу, параллельно работая с пиратами и Старкхевен.

Впрочем, все это вряд ли спасло Dragon Age 2, у которой самая низкая оценка среди трех игр серии.

23 Комментария

  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    И так съедят, кому вообще нужно развитие мира? В итоге все равно через 5ую точку получилось.

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Стыд у Биовар? Серьезно? Да плевать им на стыд, если покупают - значит сожрали.

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра как по мне. Пусть и халтурная в визуальном, техническом плане. Но диалоги в ней были намного интереснее, даже чем в моей любимой Origins, про инквизицию даже не говорю. Одна ветка "юморист" в сочетании с какой-нибудь девчонкой магом позволяла проходить игру раз за разом, наслаждаясь качественными диалогами. Геймплей в остальном конечно оставлял желать лучшего.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStroyent, с тем что там были шикарные диалоги, согласен, особенно запомнилось огромное количество диалогов в одном из дополнений, которые можно было бы просто отдельно слушать без игры.

    Но этот единственный плюс все же не делает игру отличной, максимум, он помогает не скатиться игре, до отрицательного значения.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    стыд
    биовер

    Бгг.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю ЕА были в шоке, что ДЛЦ не было отрезано от игры сразу. И как только поняли, что еще и платить нужно и время тратить на разработку ДЛЦ, отменили все к чертовой матери...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Во 2ой части мне боевка еще понравилась, по крайней мере за мага, за других персонажей не играл. В сравнении с 1ой и 3ей частью - во второй больше всего получил удовольствия от сражений.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Стоит отметить, что сподобься они потратить еще год-два на шлифовку, то ДА2 встала бы на уровень оригинала, как минимум. Отличные идеи, отход от "спасения мира" и почти что книжный подход к восхождению протагониста от ферелденского бомжа к Защитнику города - десять из десяти, дайте две. Но вместо этого очередное спасение мира в ДАИ.

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    А должны были быть ещё дополнения?
    Вышедшие обновления к ДА2 были вполне качественными - интересный сюжет, долгожданные новые локации... Лично я был бы рад сыграть в ещё парочку таких дополнений

    Впрочем, все это вряд ли спасло Dragon Age 2, у которой самая низкая оценка среди трех игр серии.

    Серьёзно? Даже ниже, чем у ДАИ?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я после второй части вообще боюсь к 3-ей прикосаться. До сих пор какой то нигатив при воспоминании этой игры. Первая, кстати, очень понравилась.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA, насколько помню, да.

    0
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже бесила вторая часть раньше, а сейчас понимаю, что она годная вышла.

    0
  • Invidiosus
    Комментарий скрыт. Показать

    @CALLlA, У Инквизиции вполне хорошие оценки прессы (ее и лучшей РПГ года многие признавали), оценки игроков не очень, но у ДА2 с этим вообще кошмар.

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @fofun, а мне - не понравилась. Хотя, худшая боевка, как по мне - в "Инквизиции". Но там это уже - часть глобальной проблемы с геймплеем.

    В Origins - боевая система - была "медлительной". Но опиралась на тактическую составляющую. И потому - была приятной.

    Во второй части, разработчики практически полностью упразднили тактическую составляющую, и переделали боевую систему по слешерному типу. Добавили ей динамичности. Но лично мне - тактика аля DAO - нравилась больше.

    @Cohen, определенно да. При этом, ситуация с DA2 - является ярчайшим примером "продажных официальных критиков". По этому поводу даже довольно заметный скандал был после релиза игры (и у нас, в "русскоязычном" сегменте сети, и на Западе). Критики перед релизом - облизали игру с головы до пяток. На деле же - картина была ну совершенно не такая радужная, что отражается в оценках от игроков (если не ошибаюсь, но ниже 5 баллов (из 10) по совокупности.

    И лично я считаю - что разработчики "заслужили" это ведро помоев на свою голову.
    Да, задумка у них - была хороша (очень даже). Вот только реализация - ну совершенно паршивая (что логично, учитывая тот факт, что они решили состряпать игру на коленке за 2 года). Персонажи и сюжет - ещё держали планку, как и диалоги. Но в плане геймдизайна, дизайна локаций ... Это - дикий ужас. Особенно, на фоне "Начала".
    Халтура в чистом виде. 5/10 (за персонажей и диалоги) - ещё можно дать. Но никак не выше.

    @EndlessIndiana9, и не надо. "Инквизиция" - это, по сути, сингл-ориентированное ММО (в котором, разработчик ещё и заставляет нас искусственными способами - проводить больше времени, чем игра того заслуживает).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, учитывая, что DA 2 полностью убила то, за что мы обожали DAO...

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Отвратительный движок, отвратительный драгон эйдж 2, отвратительный инквизишн, но оказуаливание помогает заработать денюжку.

    -2
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, помню аорты к dlc был и классные. Да и многим было интересно окончание истории Хоука, жаль оно так и осталось в подвешенном состоянии... ????

    0
  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а за что мы любили ДАО?
    За интересных персонажей? Так в ДА2 они не хуже, некоторые даже интереснее.
    За сюжет? Но сюжет в ДА2 самый лучший из всей серии, отходящий от сценария "нужен Великий Герой (естесно, первый\последний из суперордена борцов со злом), что бы спасти мир от Великого Зла"
    За графику (канешн нет)? Основные персонажи и немногочисленные локации прописаны шикарно на тот момент.
    За боёвку и разнообразие\размеры локаций? Тут да, боёвка другая - казуальная и динамичная. А количество\размер локаций крайне скудные. Оно и понятно, учитывая, в какой спешке спихнули вторую часть.
    Впринципи, локации можно было бы расширить за счёт крупных ДЛС... но господам биоварам такое в жизни не придёт в их европейскоеврейские головы

    @Invidiosus, ну дык, учитывая, сколько сил биовары положили на ДАИ, не удивительно, что они умаслили прессу. В непредвзятость и объективность хороших оценок ДАИ не верится никак

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStroyent, @Jesset, @Wort, @Nimh, @EndlessIndiana9, @kevin_rayt, А что все так ненавидят вторую часть? Во вторую часть я не играл,чем ее так испортили? Что например было лучше впервой части? и при этом таак сильно испортили во второй?

    0
  • needStroyent
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, я искренне люблю вторую часть. Её испортили ЕА, дав Биоварам на разработку слишком мало времени. Итог - все локации с помещениями (т.е. все пещеры, помещение внутри зданий, такие как квартиры, склады и прочее) абсолютно одинаковые. Локация с пещерой к примеру используется сразу для нескольких квестов, где в одном и том же месте стоят разные бандиты. Однако хочу заметить, что в принципе в контексте происходящих в игре событий, довольно локальных, привязанных по большей части к одному городу - это нормально и не особо таки и злит. Из плюсов - шикарный голос у гг-женщины, шикарный сценарий, огромное множество диалогов и катсцен, они почти постоянно, в каждом диалоге не две ветки "герой" и "отступник" как в МЕ, а по сути 4 - "дипломат", "агрессор", "юморист" и "пох**ст", в частности юмор в сочетании с хорошим сценарием игры действительно годный. Стоит заметить, что гг - Хоук намного лучше играется женщиной, ибо мужик в игре оформлен убого, и по внешке и по голосу. В остальном же игра хороша, графика в ней достаточно приятная, хоть и без излишеств, но это одна из первых игр с DX11. Проблема лишь в халтурности самого мира, он скудный по всем меркам и почти все игровые события разворачиваются в одних и тех-же местах, который ты пробегал уже 50 раз, в которых на тебя уже раз 10 устраивали засаду итд. Но для ценителей DA, да и для сюжета - игра очень богатая на лор Вольной Марки, а все действия игры, кроме вступления и DLC происходят на территории "города цепей" Киркволла.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bandit_Jack, товарищь @needStroyent все верно описал, там всего 2-3 данжена в которых придурки из биоваров только меняют входы-выходы и закрывают по разному ответвления в них. Да и довольно большой сюжет происходит в одном городе, который к концу игры ты знаешь уже наизусть. Вся это камерность невероятно портит игру.

    0
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    @needStroyent, @Jesset, теперь понятно,да это оочень плохо. В первой части такой фигни не было)

    0
  • Berennika
    Комментарий скрыт. Показать

    тему красного лирия

    Серьезно?.. "Лирия"?..

    И да, они тогда еще сказали, что нет времени, что меня люто опечалило. Ибо всякое уныние типа орлейского графа у них успелось, а вот продолжение конфликта основной игры, и оля-ля, темы третьей части - нет.
    Хотя... есть у меня подозрение, что просто решили кусок сюжета для ДАИ приберечь - что, чобственно, и сделали.

    В первой части такой фигни не было)

    О, да, там были одинаковые подземелья, но их было не 2-3, а где-то 5. А в Инквизиции - столько же одинаковых "типа разных" пещер. Просто кому-то по душе огромные пустые и скучные локации, пусть и разные, а кому-то - маленькие и насыщенные (по закономерным причинам). Я лично знаю человека, который упарывается по Глубинным тропам в принципе, в любой игре. А я не в восторге от них, насколько бы насыщенными или пустыми они ни были. =_=

    @needStroyent, .

    Из плюсов - шикарный голос у гг-женщины

    А еще можно вспомнить то, что ее интонации меняются в одинаковых ситуациях от того, что игрок нарешал раньше.) До сих пор такое они нигде не сделали. А та же система корректировки диалогов исходя из ранних решений, система соперничества, которую также протеряли, герои и злодеи, которые не герои и не злодеи в полном смысле этого слова.
    ДА2 в свое время буквально заставила меня зауважать серию игр пр Тедас, ибо на тот момент ДАО мне казалась редкостной скукотой по всем параметрам. Тьфу, в общем, на такое их решение в тот момент.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.