Разбор брифинга Mass Effect Andromeda о "Буре" и "Кочевнике"
Сегодня BioWare представила третий брифинг для новичков Инициативы Андромеда, которая рассказывает о захватывающем путешествии Ковчегов Млечного Пути к новому дому — к галактике Андромеда.
В новом эпизоде речь пошла о транспортных средствах, которые нам предстоит использовать в Mass Effect Andromeda. В частности, о корабле "Буря", который хоть и меньше Нормандии, но идеально подходит для выполнения своих целей, а также о "Кочевнике" — транспортнике, который используется для передвижения по поверхности планет. Или других космических тел.
Ролик представляет нам голос нашего пилота — саларианца. Его зову Кало, и он управлял Бурей еще со времен, когда корабль был лишь прототипом. Кало отмечает, что Буря обладает следующими качествами:
- легкость
- скрытность
- скорость — Буря способна преодолевать 13 световых лет в сутки
Однако ради скорости пришлось кое-чем пожертвовать. Буря не оснащена тяжелой броней или оружием. Но если корабль сможет убежать от кого-то, то врагу все равно придется не просто в бою.
Как и Нормандия для Шепарда и его команды, Буря будет домом для исследователей новой галактики — нашего героя Райдера (М/Ж) и его отряда.
БУРЯ
Буря оснащена самыми передовыми технологиями, сопоставимыми с произведениями искусства.
На втором кадре выше можно увидеть жилое помещение для команды. Места не много, но все уютно и удобно.
Стоит отметить, что все зоны Бури доступны для посещения без загрузочных экранов и лифтов.
Исследовательская комната Бури будет доступна для проведения исследований. Тут будет собираться развед-информация и пробы, с целью поиска практических применений в области улучшения всего: от оружия до брони и транспортника "Кочевника".
На этом кадре можно увидеть броню и оружие. Данный голографический интерфейс будет использоваться для апгрейдов.
А это тот самый Кочевник, который располагается в гараже. Если вы будете кастомизировать транспортник, то модификации можно увидеть прямо тут.
Все это поддерживается открытиями технической и биологической лабораторий на борту Бури.
Выглядит профессионально.
А это переговорная комната. Тут можно собирать команду или проводить видео-конференции с ковчегом Нексус.
На нижнем уровне находится инженерный отсек с реактором. Тут следят за техническим состоянием Бури.
А это арсенал Бури. Оружие, амуниция и прочие игрушки, способные дать отпор врагу.
Это медицинский отсек. Лучше сюда не попадать, но хорошо, что он есть под боком.
Грузовой отсек, он же гараж, где располагается Кочевник.
Еще один кадр с жилым отсеком для команды. Тут можно расслабиться и отдохнуть после смены. Судя по количеству коек, команда Бури не особенно большая.
Либо можно отправиться на камбуз. Кухню, если говорить обычным языком. Напоминает простую офисную кухню. В космосе. В другой галактике.
Это жилой отсек капитана — вашего главного героя. Он закрыт для доступа остальным членам команды. Не удивительно, с таким видом сюда бы ходили как на экскурсию. Однако вы можете приглашать гостей.
Это мостик. Также оснащен огромными окнами, через которые мы можем смотреть на космос. Среда за окнами будет меняться в соответсвие с тем, где находиться Буря. Тут же мы будем выбирать курс движения.
КОЧЕВНИК
Этот ровер — квинтессенция средства повышенной проходимости. Он способен двигаться по любой поверхности. Кочевник оснащен двойными водородно-кислородными топливными ячейками питающими ядро элемента зеро и независимой подвеской на каждое колесо, адаптируемые для четырех или шести-колесного управления. Ровер оснащен бустером, позволяя делать мощный скачок в скорости для выживания даже в непростых ситуациях.
Если вы попадете в тупик, то ускорители на Гелии-3 под корпусом позволят выбраться даже из глубокой ямы.
Кочевник, как и Буря, это исследовательское средство передвижения, которое должно адаптироваться для различных условий. Модульная система позволяет настраивать различные части Кочевника.
В том числе:
- Ускорители (Апгрейд позволяет повысить объем топлива)
- Щиты (Дополнительная энергоячейка может создавать щит вокруг Кочевника для защиты его и тех, кто находится внутри. Например, при высадке из ровера)
- Ударный щит (В случае потери щита в качестве последнего средства защиты энергоячейки Щита могут разряжаться, создавая ударную волну по площади, отбрасывая врагов в воздух)
- Система жизнеобеспечения (Больше защиты от среды)
- Радар (Подсвечивает врагов)
- Краски — на вкус или ради определенной среды
Сканируя планеты, вы сможете находить точки для добычи ресурсов при помощи мобильных буровых дронов.
На сегодня это все.
Mass Effect Andromeda выходит 21 марта.
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Подробности Dragon Age: The Veilguard — боевая система и ресурсы классов
- Dragon Age: The Veilguard будет включать фоторежим