Разработчики Banner Saga: Мы пренебрегли сообществом и это стало ошибкой

Успешный Kickstarter, работа с коммьюнити и самобытная Banner Saga принесли студии Stoic успех, который компания хотела развить в последующих частях серии. К сожалению, вторая игра не получилась такой же успешной, как первая. Джон Уотсон, глава Stoic, признался, что ошибка заключалась в том, что студия перестала работать с сообществом игроков.

Разработку Banner Saga 2 вели на деньги, оставшиеся от краудфандинговой кампании первой части и доход с продаж, но этого не хватило и на половину процесса разработки. Будущее игры оказалось под угрозой из-за того, что было принято решение не идти на Kickstarter повторно. Это было первой ошибкой Stoic, по словам Уотсона.

Вторая проблема заключалась в том, что студия просто не работала с аудиторией. Не делились апдейтами, не общалась с фанатами. Сейчас эта ситуация исправлена, но тогда это повлияло на стартовые продажи Banner Saga 2, которые оказались значительно хуже оригинала. Уотсон заявил, что теперь один из сотрудников занимается связями с общественностью и это должно помочь при релизе заключительной части трилогии.

Сейчас финансовая ситуация студии значительно лучше. Но это связано с тем, что выход второй части и ее появление в числе бесплатных игр на Xbox и PlayStation увеличил продаж первой Banner Saga. Уотсон заявил, что они понимают, что третья часть может оказаться еще менее успешной, но если ее выход повлияет на продажи предыдущих игр серии, то это может стать успехом для студии. Потому что общие продажи серии будут расти и приносить прибыль. А будет это Banner Saga 3, вторая часть или первая, уже не так важно.

Уотсон также отметил, что многие игроки бросили первую часть за несколько минут до ее финала. Оказалось, что финальный босс в игре оказался настолько сложным, что некоторые игроки бросали прохождение, так и не победив его. Это же повлияло и на продажи второй части: зачем играть во вторую, если ты так и не прошел первую?

В то же время разработчики не собираются сдавать и выпустят заключительную часть трилогии Banner Saga. Позиция Уотсона проста: нельзя оставлять игры незакоченными. При этом студия все также будет работать независимо от больших издателей, чтобы пройти весь путь целиком и попытаться хотя бы вернуть вложенные в игру деньги.

Больше статей на Shazoo
Тэги: