Разработчики Banner Saga: Мы пренебрегли сообществом и это стало ошибкой

Успешный Kickstarter, работа с коммьюнити и самобытная Banner Saga принесли студии Stoic успех, который компания хотела развить в последующих частях серии. К сожалению, вторая игра не получилась такой же успешной, как первая. Джон Уотсон, глава Stoic, признался, что ошибка заключалась в том, что студия перестала работать с сообществом игроков.

Разработку Banner Saga 2 вели на деньги, оставшиеся от краудфандинговой кампании первой части и доход с продаж, но этого не хватило и на половину процесса разработки. Будущее игры оказалось под угрозой из-за того, что было принято решение не идти на Kickstarter повторно. Это было первой ошибкой Stoic, по словам Уотсона.

Вторая проблема заключалась в том, что студия просто не работала с аудиторией. Не делились апдейтами, не общалась с фанатами. Сейчас эта ситуация исправлена, но тогда это повлияло на стартовые продажи Banner Saga 2, которые оказались значительно хуже оригинала. Уотсон заявил, что теперь один из сотрудников занимается связями с общественностью и это должно помочь при релизе заключительной части трилогии.

Сейчас финансовая ситуация студии значительно лучше. Но это связано с тем, что выход второй части и ее появление в числе бесплатных игр на Xbox и PlayStation увеличил продаж первой Banner Saga. Уотсон заявил, что они понимают, что третья часть может оказаться еще менее успешной, но если ее выход повлияет на продажи предыдущих игр серии, то это может стать успехом для студии. Потому что общие продажи серии будут расти и приносить прибыль. А будет это Banner Saga 3, вторая часть или первая, уже не так важно.

Уотсон также отметил, что многие игроки бросили первую часть за несколько минут до ее финала. Оказалось, что финальный босс в игре оказался настолько сложным, что некоторые игроки бросали прохождение, так и не победив его. Это же повлияло и на продажи второй части: зачем играть во вторую, если ты так и не прошел первую?

В то же время разработчики не собираются сдавать и выпустят заключительную часть трилогии Banner Saga. Позиция Уотсона проста: нельзя оставлять игры незакоченными. При этом студия все также будет работать независимо от больших издателей, чтобы пройти весь путь целиком и попытаться хотя бы вернуть вложенные в игру деньги.

12 Комментариев

  • Справедливости ради, вторая часть ещё и похуже первой. Бои разнообразили, да, но пропали непрогнозируемые смерти, непрогнозируемые исходы и решение "личных" вопросов, внутри каравана - осталось только взаимодействие с внешними факторами

    0
  • Ещё бы.Коммьюнити кричало о наличии русского,но его по сих пор нет,хотя добавленные языки по прототипу первой части намекают на неуместный троллинг

    0
  • Какая неожиданность, если единственные твои инвесторы это весьма немногочисленная, но сплоченная аудитория, и вы ее не слушаете... Лично я и пропустил вторую часть, так она незаметно вышла, и на зимней распродаже не стал брать хотя бы потому что не было русского языка, а выбор то огромен.
    Да и вообще честно говоря под вопросом стоит ли вторую часть пробовать.
    ЗЫ Босса реально было трудно победить, и дико жалко дочку, вообще неожиданно было, я ж хотел ее наследницей воспитывать :((

    0
  • Третьего дня купил на андроид и прошел. Пардон, а чего там с боссом сложного? Сняли броню - высадили стрелу, даже первоуровневая пачка варлов справится, если прокачанные бойцы все изранены.
    А вот смерть Аллеты это даааа.. я аж вытаращился от такого поворота, загрузился и переиграл ТК пережить дочь мужику с такой историей как у Рука это трындец о_О хотя как Юнит он, безусловно, выгоднее - вторую часть начал с Аллетой.

    0
  • @fnarf, его уже два-три раза нерфили. Хотя я даже без нерфа его всего со второго раза победил, даже странно, что кому-то он тогда показался сильно сложнее, чем остальная игра.

    0
  • Там с боссом баг был помню.Броню снимаешь,а абилка со стрелой не работает.Он броню восстанавливает и все,начинай сначала.А так то снять броню не сложно,даже на харде.

    0
  • @Ekko, этот баг уже исправили?

    0
  • Да, как минимум русскоговорящюю часть комьюнити они подвели. Руссификация была официально заявлена и... и её нету.
    Кроме этого да, когда вторая часть разрабатывалась о ней не было не известно НИЧЕГО, в отличии от первой, когда разрабы обязаны были отчитываться, на что уходят деньги с краудафндинга. И эта информации заинтересовывала тогда, привлекала новых потенциальных игроков. А вторую часть ждали только те, кто играл и кому понравилась первая.

    @Ekko, @GreyFox, трижды прошёл, ни разу бага этого не было. Возможно броню не до конца сносил и стрела её просто не пробивала?

    0
  • @GreyFox, честно говоря не знаю,я первую игру как прошел дважды,больше не ставил.

    @CALLlA, да нет,броню в ноль убивал,как и здоровье.Только абилка горела как не активная и кнопочка не нажималась.Ни вплотную к боссу,ни с расстояния.И так несколько раз,пока однажды,внезапно,абилка не заработала.

    0
  • Да, я был одни из тех кто забил после десятка попыток и тут недавно подумал все же добить и оказалось сейвы крашнулись после патчей и начались адские глюки с игрой... Еще из хорошего полетела превосходная локализация от фанатов у который были переведены даже надписи на карте, в общем не судьба.

    0
  • @Shoogo,

    полетела превосходная локализация от фанатов

    так перекачай. Для первой, для второй

    0
  • Проходил баннер сага после выхода, кому как а ласт там заставил попотеть, снес всю патю кроме руока. Он кстати и умер у меня,а дочка осталась, 2 часть слабее конечно и проще в разы, норм ласт боса нету и алет такая крутая что выносит целые пати врагов.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.