Вице-президент Bethesda: "Отмена DOOM 4 — верное решение"
Прежде чем новая часть DOOM стала хитом, который полюбился игрокам и критикам, утекло много воды. Разработчики столкнулись с множеством проблем в работе над DOOM 4. Конечный результат не понравился боссам и было принято решение начать все по-новой. Как утверждает в недавнем интервью вице-президент компании Bethesda Пит Хайнс, это было верное решение.
В процессе разработки DOOM 4 команда пережила много неприятных моментов, о которых рассказывает документальный фильм NoClip‘s DOOM documentary. Хайнс отметил, что им пришлось потратить много времени, сил и денег, чтобы добиться результата. Когда DOOM 4 не оправдал вложенных в него ресурсов, они просто начали все сначала. Три года упорного труда канули в лету. Такое решение далось непросто.
Мы — команда. Нам нужно было платить людям зарплату и быть на плаву. Такие решения даются тяжело, но это видеоигры и здесь всякое случается.
Предпочтение отдали быстрому и яростному геймплею, в то время как DOOM 4 был кинематографичным и был сильно похож на Call of Duty. Как оказалось, в Bethesda не прогадали — перезапуск DOOM стал одной из самых популярных игр прошлого года.
DOOM вышел 13 мая 2016 года на PlayStation 4, PC и Xbox One. На сегодняшний день поддержка игры продолжается — разработчики выпустили несколько бесплатных дополнений и даже убрали печально известную защиту Denuvo.
- Обновление Milepost Zero для Fallout 76 уже доступно
- 5 миллионов человек сыграли в игры Fallout за один день, на Fallout 76 пришелся 1 миллион — спасибо сериалу Fallout
- СМИ: Продажи Fallout 4 в Европе после выхода сериала подскочили на 7500%