Каждое ваше действие влияет на концовку Prey
Хоть многое при создании нового Prey и берется из имеющегося багажа знаний и наработок успешного Dishonored, в одном разработчики решили пойти намного дальше.
Директор Arkane Studios Рафаэль Колантонио и дизайнер Рикардо Баре в недавнем интервью GamesRadar рассказали, что практически каждая мелочь, любое решение и действие игрока в ходе прохождения новой игры потенциально будут влиять на ее концовку. По словам создателей, реализация такой амбициозной затеи стала очевидной из идеи того, что вся Prey, в отличие от прошлых игр студии, является одной большой миссией.
Рикардо объяснил, что из-за обширности территорий и необходимости постоянно возвращаться в уже посещенные места игроку придется постоянно задумываться, что он сделал или чего не сделал. Так появится необходимость держать в уме, какие из врагов уже убиты, а какие все еще бродят по коридорам, какие секреты и обходные пути открыты и что остается недоступным до определенного момента. Это создает приятное разнообразие, которое, по словам Колантонио, с точки зрения разработки и тестирования оборачивается настоящим кошмаром. Но оно того стоит.
Выход новой Prey намечен на 2017 год для PC, PS4 и Xbox One.
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года
- Для DayZ вышел патч с новым оружием и картой "Ливония" для всех игроков
- Карта "Ливония" станет частью DayZ в конце мая