Новые скриншоты Prey с описанием

Новые скриншоты Prey с описанием

Новая порция сладостей! В журнале Game Informer опубликовали первые скриншоты новой игры Prey от Arkane и Bethesda. В том числе небольшие описания к кадрам.

На первом кадре вы можете увидеть одну из машин станции Talos I, которая занимается переработкой вещей. Тут вы можете сваливать весь мусор, который соберете в инвентарь, в замен получая ресурсы для крафтинга. В общем, ничего неожиданного. Главное отличие, которого добивалась команда Arkane — это сделать крафтинг максимально физическим и правдоподобным, а не чем-то абстрактным и мистическим. Машина по переработке работает простым способом, но самое главное — все отображается визуально. Видите кубики справа — мы будем загружать их, после чего выбирать на экране необходимый объект для крафтинга. Никакой магии, мистики и возникающих из ниоткуда вещей. Такой подход позволяет сделать игру более приземленной.

На этом кадре мы видим клее-пушку — защитное орудие, разработанное учеными Talos I. По сути, это что-то вроде пены-клея, который "замораживает" объекты, в том числе и пришельцев, на месте. А еще пушку можно использовать в других целях. Например, чтобы закрыть дыру в трубе. Или соорудить лестницу.

А это перерабатывающие заряды. Это гранато-подобные девайсы, которые работают подобно портативным переработчикам — машины со скриншота выше. Данный девайс является прототипом, разработанным инженерами Talos I, однако мы сможем сами собирать новые девайсы когда найдем схемы. Когда у вас есть девайс, просто кидайте его на пол, где он собирает и перерабатывает все объекты на ингредиенты. Также заряды можно использовать в качестве оружия, которое наносит очень много урона.

Релиз Prey состоится в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One. 

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока вроде выглядит всё хорошо, а там посмотрим.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    возможность заклеить монстра монтажной пеной -завораживыает!

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормально, с каждым разом всё интересней.

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    После ужасной оптимизации Dishonored 2 доверия осталось немного.

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Bethesda без этого не может. А в целом можно просто подождать патчей, а потом купить.

    0
  • KIBER-BAMBI
    Комментарий скрыт. Показать

    Как можно до сих пор не устать от этих вечных типаблокбастерных коридоров будущего ? уже готов играть абсолютно в любое коридорогуляние лишь бы там был хотя бы немного стильный арт с какой нибудь собственной уникальной идеей / концепцией. в целом графон хорошеет а художественная сторона вообще никуда не развивается.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Аркейн, я в вас верю. Вы должны реабилитироваться после ненужногоскивела2.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Игра-то хуже не становится, патчами поправят.
    @DarkDef, Он вполне неплохо зашел, думаю, в целях у них поднять успехи, а не вернуть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.