State of Decay 2 будет больше оригинала и ориентирована на мультиплеер
IGN сообщает, что разработчики из Undead Labs сделают мир игры State of Decay 2 значительно больше, чем в оригинальной игре 2013 года. Он будет превосходить как размерами, так и количеством контента, его насыщенностью и разнообразием. Основатель студии Undead Labs Джефф Стрейн предоставил изданию несколько артов к игре, а также рассказал про особенности игры.
По словам Стрейна, сиквел будет значительно больше оригинала, хотя события игры будут происходить в том же районе Америки. Он пока что не готов назвать насколько, а также представить размеры карты игры. Даже несмотря на то, что этого ждут многочисленные фанаты игры. Но студия планирует сделать серьезный акцент на мультиплеер, который будет поддерживать кооператив от двух до четырех человек.
Стрейн хочет, чтобы геймеры приходили в State of Decay 2 вместе с друзьями и наслаждались игрой. Разработчики хотят, чтобы игроки стали частью истории мира игры, прочувствовали последствия произошедшей там катастрофы и влияли на то, как будет меняться мир после начала игры.
В игре не будет прямого PvP и игроки не смогут нападать на базы других игроков, но Стрейн обещает, что будет множество других способов, которыми другие игроки смогут причинить вам вред другим игрокам. Например, игроки могут целенаправленно привести орду зомби на вашу базу или случайно убить важного для вашей истории NPC. Или начать отыгрывать Человека в черном из сериала Westworld.
При этом Undead Labs хотят, чтобы игроки получали удовольствие от игры и это было весело, но при этом им пришлось работать, как одна команда. Работа вчетвером будет намного эффективнее и продуктивнее, чем вдвоем или втроем. С другой стороны, никто не мешает вам бросить напарников и умчаться в другую часть мира игры собирать ресурсы в одиночку. Только готовьтесь, что никто не придет вам на помощь в таком случае, а просто в игре точно не будет.
Коснулся Стрейн и технической части игры. State of Decay 2 разрабатывается на движке Unreal Engine 4, поэтому игроков ждет серьезное улучшение качества картинки в игре. Стоит ожидать большую проработку окружающей среды и освещения, внимание к деталями и качество теней. Первую игру делали на технологии CryEngine. UE4 дал разработчикам больше возможностей для игры, а также упростил разработку, т.к. работать с ним на порядок легче.
State of Decay 2 была анонсирована на E3 2016 и выйдет на Xbox One и Windows Store.
- В России выросла стоимость подписки Xbox Game Pass, а Microsoft ограничила продление 13 месяцами
- Апрельский апдейт Xbox: Игровые хабы на PC и звуковая панель Discord на консолях
- Разработка Pentiment от Obsidian в новой документалке от Noclip