Capcom: Resident Evil 7 — свежий взгляд на вселенную

Издание Eurogamer опубликовало большую статью по Resident Evil 7, которая включает в себя интервью с ключевыми разработчиками студии Capcom, занятых работой над хорорром нового поколения.

В седьмой части Resident Evil чувствуется сильное отличное от предшественников. Главный герой — обычный парень, столкнувшийся с превосходящими силами противника. Об причинах такого выбора журналистам рассказал режиссер игры, Кёси Наканиши.

С каждой новой частью Resident Evil врагов становилось все больше, ощущения от стычки с ними обесценивались. Разве это RE? Каждая встреча с противником должна являть собой страх. Чем выше цена, тем сильнее ощущение триумфа от победы.

Тем не менее действие происходит в привычной вселенной, но это свежий взгляд на нее. Если потребуется, RE7 будет включать элементы из предыдущих игр серии. Исполнительный продюсер игры, Юн Такеучи, дал свой комментарий.

Это та же самая вселенная. Это не перезагрузка, просто свежий взгляд на вселенную. Смещение акцентов с биотерроризма на одного единственного человека внутри одного большого дома, полного опасностей...вам надо это увидеть. 

Но в то же время, это не та игра, где в начальной сцене некий персонаж погибает в результате взрыва. Все это происходит где то, во внешнем мире — бег, стрельба и прочее. А здесь взгляд под другим углом. 

По словам продюсера Масашика Кавата, RE7 — реализация первоначальной концепции Resident Evil.

Кажется, мы наконец смогли достичь идеального образа Resident Evil, такой могла бы быть первая часть. Учитывая, что у нас есть фотореалистичное окружение, текущий уровень технологий, очень здорово, что вы сможете увидеть все это от первого лица. Было круто взять и применить все это на практике.

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Также обладатели PS VR смогут приобщиться к миру кошмаров. Также игра будет поддерживать функции PlayStation 4 Pro — 4К разрешение и HDR.

Больше статей на Shazoo
Тэги: