Об отличиях мультиплеера Mass Effect Andromeda от Mass Effect 3
Издание Game Informer уделило мультиплееру Mass Effect Andromeda целый отдельный материал, в котором рассказало об изменениях по сравнению с Mass Effect 3.
В то время как базовая концепция мультиплеера осталась той же (вы будете отбиваться от волн противников), многие элементы изменились. Например, сам геймплей ориентирован на постоянное перемещение по карте за счет того, что благодаря Frostbite он стал более гибким и плавным. Отсиживаться в удобном местечке на карте больше не получился, поскольку противники будут обладать возможностью выкурить вас оттуда.
Другое важное изменение касается времени перезарядки способностей. Раньше в играх Mass Effect был задействован так называемый глобальный кулдаун, когда использовав одно умение вы автоматически лишали себя возможности использовать другое, пока не пройдет определенное количество времени. Теперь глобальный кулдаун в прошлом — он уступил место индивидуальным кулдаунам. Это открывает простор для игроков, позволяя создавать комбинации умений.
Геймплей Mass Effect Andromeda, как в сингле, так и в мультиплеере, гораздо более вертикальный, поскольку теперь в нашем распоряжении есть джетпак. Он будет использоваться для рывков в стороны, зависания в воздухе и, мое предположение, быстрых подкатов.
Мультиплеерный магазин с карточками контента вернется в игру. Паки карточек покупаются за внутриигровую валюту, которая копится путем игры в мультиплеер, либо за реальные деньги, как это было и в Mass Effect 3. При этом за реальные деньги вы не можете получить ничего, чего нельзя открыть за внутриигровую валюту.
Наконец последнее — очки престижа. Решая проблему наград за длительное время игры в мультиплеер в Mass Effect 3, BioWare решила ввести престижные очки опыта в Mass Effect Andromeda. Суть достаточно проста: играя в мультиплеер, вы получаете престижные очки опыта наряду с обычными очками опыта, которые накапливаются не для одного героя, а наоборот, для определенного типа героев.
Например, вы играете за танка, и очки престижа, получаемые на нем, будут идти также и для остальных персонажей-танков. Получая определенное количество очков престижа, вы будете получать определенный бонус. Например, увеличенное количество здоровья, но суть в том, что в то время как очки копятся исключительно на определенном виде персонажей, бонусы даются сразу всем видам персонажей, не только танкам.
Таким образом вы сможете зарабатывать и повышать те параметры своих персонажей, которые приоритетны для вас и отвечают вашему стилю игры.
Что касается связи мультиплеера и синглплеера, то она есть, однако не столь критична, как было в Mass Effect 3. Например, играя в кампанию, вы можете отправить отряд разобраться с определенной задачей, либо выполнить ее самостоятельно в мультиплеере. В этом вся идея.
Первый геймплей 2 декабря утром на The Game Awards 2016.
- СМИ: EA закроет британский офис тестировщиков Apex Legends
- 16 апреля в Battlefield 2042 стартует ивент "Багровый фронт" с режимом из Battlefield 1
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае