EA вводит новые правила спонсорского контента у стримеров и блоггеров
EA объявила о новых правилах, выделяющих партнерский контент у стримеров и видеоблогеров на YouTube во избежании дальнейших проблем в этой сфере.
Как пишет компания в своем блоге, теперь стримеры и блоггеры, работающие с продуктами EA на основе партнерских отношений, будут обязаны выделять контент соответствующим образом при помощи логотипа Supported by EA или хештега #advertisement. Таким образом, спонсорский контент всегда будет выделен на фоне остального контента, создаваемого пользователями сервисов.
Очевидно, что EA не хочет повторения истории с Warner Bros., которая тайно платила видеоблогерам за положительные отзывы к Middle-Earth: Shadow of Mordor, включая PewDiePie. За это Warner Bros. получила выговор от Федеральной Комиссии по Торговле за непрозрачную позицию маркетинга.
О последних новостях EA, включая подход к разработке и достижения Battlefield с Titanfall 2, можно прочитать здесь.
- Стиг Асмуссен ушел из EA — он был геймдиректором двух частей Star Wars Jedi
- DICE открыла новый офис в Швеции для работы над Battlefield
- The Sims 5 действительно будет условно-бесплатной игрой c платными дополнениями