Ubisoft хочет меньше сюжетного повествования в своих играх
Креативный директор Ubisoft Серж Хаскойет в интервью с французским журналом Le Monde рассказал, что студия хочет меньше сюжетного повествования.
По его словам, студия хочет дать игрокам возможность испытывать свою собственную историю. Он приводит в пример Far Cry и Assassin's Creed, где много сюжетного повествования в его обычном и простом виде. Это то, от чего студия планирует избавиться. Возможно, путем уклона в стиль разработки, когда игра преподносит случайные истории, формирующие общую линию по желанию игрока.
Это весьма спорная тема. Взять, например, игры со множеством кат-сцен, раскрывающих сюжет и песочницу вида Skyrim, где игрок сам творит историю. Что бы вы выбрали? Вряд ли ответ будет однозначным.
И кто сказал, что эти виды игр нельзя совместить?
- Assassin's Creed Mirage действительно задумывалась как DLC для Valhalla с Эйвор в главной роли
- Microsoft передаст Ubisoft права на стриминг игр Activision Blizzard — в рамках сделки с регулятором Великобритании
- Сезоны The Division 2 растянули до 4 месяцев — второй сезон пятого года начнется в октябре