Ubisoft хочет меньше сюжетного повествования в своих играх
Креативный директор Ubisoft Серж Хаскойет в интервью с французским журналом Le Monde рассказал, что студия хочет меньше сюжетного повествования.
По его словам, студия хочет дать игрокам возможность испытывать свою собственную историю. Он приводит в пример Far Cry и Assassin's Creed, где много сюжетного повествования в его обычном и простом виде. Это то, от чего студия планирует избавиться. Возможно, путем уклона в стиль разработки, когда игра преподносит случайные истории, формирующие общую линию по желанию игрока.
Это весьма спорная тема. Взять, например, игры со множеством кат-сцен, раскрывающих сюжет и песочницу вида Skyrim, где игрок сам творит историю. Что бы вы выбрали? Вряд ли ответ будет однозначным.
И кто сказал, что эти виды игр нельзя совместить?
- Prince of Persia: The Lost Crown выпустят на Mac
- Анонсирован новый сезон Rainbow Six Siege — переработка Рекрута и ежемесячная подписка
- Ubisoft отменила шутер The Division Heartland после трех лет разработки