Twitter-аккаунт Battlefield 1 показал пример не лучшего маркетинга
Порой издатели допускают маркетинговые ошибки, глядя на которые не совсем ясно, как они вообще дошли до публикации.
На сей раз подобную ошибку допустил официальный Twitter-аккаунт Battlefield 1, опубликовав ряд записей с очевидно неудачным хештегом #justWWIThings. Он повлек за собой шквал негативной критики, после чего записи были удалены из аккаунта, однако скриншоты остались в сети.
До сих пор не могу понять, каким образом эта идея прошла отбор, потому что в данном случае даже не нужно быть профессиональным маркетологом, чтобы предвидеть реакцию, пускай это и всего лишь хештег.
Небольшое пояснение: хештег выставляет Первую Мировую в легкомысленном и даже шуточном тоне, что звучит немного дико.
Больше статей на Shazoo
- 28 мая в Battlefield 2042 начнется ивент "Грядущий удар" с режимом без возрождений
- 14 мая в Battlefield 2042 добавят новое оружие и технику
- DICE добавила в Battlefield 2042 карту "Стадион"
Тэги: